0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Октябрь 2013, 17:47:44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Уважаемые форумчане,спецы!!!!! Подскажите порядок замены двухреечного ТНВД ( ДВС с ЭБУ MS-5) на данном агрегате,в первую очередь как правильно демонтировать старый,зафиксировать необходимое положение коленвала,приводов, как установить угол на самом насосе (что то меток на шкиву не нашел) и т.д. и возможные нюансы.
Признателен всем, заранее спасибо!!!!

26 Октябрь 2013, 18:04:06
#1
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
А не проше ли обратится к специалисту,поверте ремонт после некачественной установки может влететь в не одну сотню $ :'( :'(
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

26 Октябрь 2013, 20:06:40
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
А не проше ли обратится к специалисту,поверте ремонт после некачественной установки может влететь в не одну сотню $ :'( :'(
А что, пусть пробует, тема просто будет не на одну страницу...
Метка на насосе есть, просто она спрятана под колпачком...
Я бы рекомендовал вам найти соответствующую литературу и ознакомиться с ней, пусть даже будет книга издательства Терция или Диез, там без тонкостей, но расписано как это делать, можно и без специальной приспособы, но нужно обязательно понимать что вы делаете, тогда и успех вашего предприятия будет обеспечен !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

26 Октябрь 2013, 21:10:59
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13707
  • Благодарностей: 899
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Мои знакомые, без информации и опыта работы с такими моторами, умудрились насос на 0826 с первого захода попасть. Зимой и в поле.

 Правда, один из них получил от "Механики" как лучший моторист, весьма приличный набор инструмента. Да и второй - под стать.  Но их профиль - легковые и минивэны.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Октябрь 2013, 17:35:53
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Спасибо еще раз. все равно без сарказма не обошлось. Есть пара книжек и спецы-люди с понятиями,надеюсь найдутся: перевозим не деньги на поддонах,а грузы,за жалкие копья,подскажут,поделятся опытом. А,согласитесь,как приятно сделать самому,да еще правильно-вдвойне. Не будет новой темы на несколько страничек,не дождетесь любители решать технические головоломки.

27 Октябрь 2013, 18:47:02
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13707
  • Благодарностей: 899
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну тогда - как Колдун написал. Пробка под шестигранник на регуляторе насоса, туда специальный стопор. Установочный угол думаю найдется. Все остальное - дело техники.
P.S. при установке насоса в ДВС не затягивайте шестерню на приводе насоса. Только наживите.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Октябрь 2013, 20:23:08
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Низкий поклон за добрый совет,доблестным представителям Родины Сергея Есенина!!!!!  Но,чем больше узнаешь,тем больше вопросов?????? Можно как нибудь к Вам в личку?

27 Октябрь 2013, 20:55:40
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13707
  • Благодарностей: 899
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Можно.
Только более точных данных, раньше вторника дать не смогу. Вся инфа на работе. Стопор можно поискать на форуме, в разделе "приспособления, облегчающие нам жизнь"
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Октябрь 2013, 21:06:37
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2363
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
D 2866 LF 31. Установка ТНВД - 0+1
То, что по первому цилиндру, надеюсь, понятно...

27 Октябрь 2013, 21:08:51
#9
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Дошло в личку подробно?
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

27 Октябрь 2013, 21:26:12
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Спасибо за участие.  Но типа машинка на айс,не того года выпуска и на маховике,кроме ряда рисок ни зги. Дилемм для меня,а для Вас детский вопрос,как вывести о+1. Думаю,пока стоит старый насос,отключить все форсы,а первую снять вообще,снять лючок на стоящем ТНВД с меткой, и таким путем сложения все параметоров, выставить кривой вал на ДВС на столь желанный угол. Вы как думаете или есть более простой метод. И потом,как закручивают болты привода ТНВД,если к ним нет доступа,что сверлить дырдочку в корпусе,и потом полагаю если я их закручу с определенным усердием, будут небольшие разногласия в углах,но впрыск с мознами,пусть поправляет в пределах возможного? Вот что бойся то?

27 Октябрь 2013, 21:28:30
#11
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Прчитаите в низу ваши личные сообшения
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

28 Октябрь 2013, 06:45:33
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
Прчитаите в низу ваши личные сообшения
Если бы посмотреть профиль, то наверное многие однозначно скажут, что в ваших краях есть достаточно специалистов...
В такой ситуации может всеж таки пригласить их ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

28 Октябрь 2013, 18:28:18
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Спасибо ВСЕЕЕЕЕЕЕМ за участие и Ваше драгоценное внимание,особенно ВОЛШЕБНИКУ (утритрую) но новой темы от меня на нескольких страничках не будет,насосик на месте, стучит ровно, расход упал, я испытываю оргазм от сделанного и полученных новых навыков!!!! Особенно благодарен вашим коллегам,кто скинул мне полноценную инфу в личку!!!!!!! Спасибо тебе, неизвестный мне, СПЕЦ (специально пишу с большой буквы). Мы,перевозы обращаемся к Вам не из жадности,а зачастую от безысходности и думаю те,кто малехо,по сравнению с Вами имеет маленькие практические и еще меньшие теоретические (а они бывают решающими) познания в данной теме. Удачи и кратчайшего Вам пути от диагностики до акта сдачи.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 20417
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 6988
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 17537
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 9034
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 4162
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер