0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Октябрь 2013, 09:45:14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Замена вала привода ТНВД на ЯМЗ 238 Б-9 требует глобальных разборов?

31 Октябрь 2013, 10:05:20
#1
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4126
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
уточните хоть тип токсичности двс.модель насоса с маркировкой и фронт каких работ ВЫ хотите произвести и на что будет  направлена его специфика: на двс или топл.аппаратуру.Также непонятно:то ли ВЫ что то переделывать\модернизировать\предполагаете или произошли просто какие то разрушения .которые необходимо просто устранить?
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2013, 10:06:54 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

31 Октябрь 2013, 13:25:11
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
проблема в том, что на валу привода появилась небольшая выработка, шпонка болтается! фланец привода стягивается болтом надёжно, но встаёт немного косо! хочу заменить вал привода! ДВС ЯМЗ 238 Б ,турбо, евро 0!
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2013, 13:28:50 от palpal489 »

31 Октябрь 2013, 13:33:18
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
ТНВД 805.7 30 . Привод пластинчатого типа!

31 Октябрь 2013, 14:40:12
#4
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4126
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
насколько я помню--приводной вал  тнвд "висит" по другому своему носку\стороне\ на приводе компрессора.Засим.компрессор необходимо демонтировать и.естественно.осмотреть скрупулёзно зубчатое зацепление  всего этого дела. Думаю.что и радиаторпотребует демонтажа.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

31 Октябрь 2013, 20:59:24
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
компрессор и генератор я снял! снял крышку на  которой сидел компрессор! вижу ведомую шестерню, которая сидит на этом валу!чтоб вытащить вал, нужно снять привод вентилятора и эту шестерню! удастся ли всё сделать без снятия лобовины?
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2013, 21:05:32 от palpal489 »

31 Октябрь 2013, 22:39:37
#6
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4126
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
смотри сам--как там по  удобству будет расположено--так и поступай. Мы больше по топливке--нежели по разборке мотора. ;D :-*Я думаю так- дабы снять  вал.нужно  спрессовать шестерню,Если сможешь её подцепить так--хорошо,а если нет--значит "лобовину"-она "гитара колёс" нужно поднимать. Начинаю  припоминать--если там как на д-245--когда снимаешь компрессор.то видно сверху только кусочек шестерни его приводной. А поскольку  шестерня выходит  в торец двс .то ей будет мешать цельная"лобовина".Возможно только .если в части приводной шестерни "лобовина"-крышка раздельная.то это сильно облегчит задачу.
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2013, 22:44:58 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

01 Ноябрь 2013, 11:32:45
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 617
  • Благодарностей: 51
  • РБ Могилев, Андрей
Здесь что бы вытащить вал привода надо снимать радиатор, разбирать всю переднюю часть двигателя, снимать коромысла, штанги, крючками из проволоки подцеплять все толкатели коромысел, вытаскивать р\вал и только потом можно добраться до вала привода ТНВД. Иногда проще выкинуть весь мотор и всю эту процедуру проделать на стенде, перевернув двигатель вверх тормашками. На таких МАЗах мы выкидываем мотор за три часа, зато потом удобно все перекидывать и собирать на место.

01 Ноябрь 2013, 19:51:01
#8
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 355
  • Благодарностей: 6
  • Евгений
    • г.Шадринск, Курганская обл. Курганский тракт 14В
Здесь что бы вытащить вал привода надо снимать радиатор, разбирать всю переднюю часть двигателя, снимать коромысла, штанги, крючками из проволоки подцеплять все толкатели коромысел, вытаскивать р\вал и только потом можно добраться до вала привода ТНВД. Иногда проще выкинуть весь мотор и всю эту процедуру проделать на стенде, перевернув двигатель вверх тормашками. На таких МАЗах мы выкидываем мотор за три часа, зато потом удобно все перекидывать и собирать на место.
полностью согласен
дизельный ремонт 8-912-525-58-19, ремонт и изготовление РВД, торм, систем., кондиц.

02 Ноябрь 2013, 15:48:24
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Спасибо, ребят! :( Похоже придётся!  :( В общем кап/ремонт сразу сделать и забыть про него! :)

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 1087
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 3232
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 3401
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 31506
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 9035
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist