0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

01 Ноябрь 2013, 11:37:34
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 138
  • Благодарностей: 0
  • Нет,ребята,все не так,все не так ,ребята.
    • Алатырь Чувашия
СМД-22--распыл.70., а есть только 70.02 на смд-17,18,20.  70.02 на СМД-22---ЗЯ ИЛИ НИЗЗЯ??\Регулировка ТНВД с штатными форсами\ :( ???

01 Ноябрь 2013, 12:07:28
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
Ставили. По родным скорее всего отличаться будет обьем подачи.

01 Ноябрь 2013, 12:19:44
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 138
  • Благодарностей: 0
  • Нет,ребята,все не так,все не так ,ребята.
    • Алатырь Чувашия
Так с ними и буду крутить-спасибо за подсказку.

01 Ноябрь 2013, 17:05:06
#3
  • Гость
СМД-22--распыл.70., а есть только 70.02 на смд-17,18,20.  70.02 на СМД-22---ЗЯ ИЛИ НИЗЗЯ??\Регулировка ТНВД с штатными форсами\ :( ???

   ЗЗЯ ))  с "родными" если атмосферник - 100_102 мм.куб./цикл, если присутствует турбина - 125_128 мм.куб./цикл на номинале, контроль  не менее +10% на Мкр.

01 Ноябрь 2013, 19:46:27
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
СМД22 - "Нива", а приведенные Diesel-OK Данные - для СМД18 в первом случае и неверные во втором случае. Так же как утверждение о +10%. Даже до написанного в книгах не достает.

01 Ноябрь 2013, 20:55:58
#5
  • Гость
СМД22 - "Нива", а приведенные Diesel-OK Данные - для СМД18 в первом случае и неверные во втором случае. Так же как утверждение о +10%. Даже до написанного в книгах не достает.

  Вот интересно, чем с Вашей точки зрения отличается мотор СМД-18 от СМД-22 ?

01 Ноябрь 2013, 21:25:10
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
Не только цифрами. Будет время - взгляните на разобранные. Поспрашивайте, кто ставил на трактор с комбайна и кто ставил с комбайна на трактор.

01 Ноябрь 2013, 21:50:06
#7
  • Гость
Не только цифрами. Будет время - взгляните на разобранные. Поспрашивайте, кто ставил на трактор с комбайна и кто ставил с комбайна на трактор.

  Пустой треп, никакой конкретики.  как обычно... 

01 Ноябрь 2013, 21:59:35
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
Что значит - пустой треп? Я правду сказал...  Даже по рег. данным тнвд видна разница.

01 Ноябрь 2013, 22:28:49
#9
  • Гость
Что значит - пустой треп? Я правду сказал...  Даже по рег. данным тнвд видна разница.

  Вы сказали про  различия в моторе - я про мотор и просил уточнить. При чем тут разница в регулировочных параметрах ТНВД? Про различия в моторе и уточняйте, если знаете про суть этих различий.

01 Ноябрь 2013, 22:32:32
#10
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4149
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
вроде речь о распылителях--а пошли уже  о запасном колесе  вести речь и направлении его поворота  при общем  повороте  всего агрегата.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

01 Ноябрь 2013, 22:49:29
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
А что - неизвестна разница по мотору? На глаз будет видно, можно даже каталоги запчастей просмотреть, характеристики моторов нагуглить. А то напишу и в ответ прочитаю дежурное "а ты докажи". Что именно уточнить?

02 Ноябрь 2013, 07:43:38
#12
  • Гость
Не только цифрами. Будет время - взгляните на разобранные. Поспрашивайте, кто ставил на трактор с комбайна и кто ставил с комбайна на трактор.

   Кроме как "криворукие тракторасты" прокомментировать не получается

  
А что - неизвестна разница по мотору? На глаз будет видно, можно даже каталоги запчастей просмотреть, характеристики моторов нагуглить. А то напишу и в ответ прочитаю дежурное "а ты докажи". Что именно уточнить?

   По мотору - как минимум 2 типа блок мотора, 2 типа ГБЦ, 3 типа коленвала, 2 типа шатунов, 4 типа поршней, 2 типа ТКР с соответствующими типами коллекторов; возможно не все основные различия посчитал ( в меньшую сторону ошибся).
  По топливной - 3 типа распылителей (4*030 - атмосферник, 4*036 - турбо, 4*039 - турбо+интеркулер); 2 типа П/П -  диаметр 10мм  "универсальная" и 9мм - "атмосферник"; 2 типа кулачковых валов для ТНВД типа ТН, 2 размерности шестеренчатых пар в регуляторе, про разнообразие типов грузов/пружин промолчу.
    так какой "конструктор_лего" будем рассматривать?

  А теперь уважаемый г-н "разиель" попытайтесь "включить" свою "думалку" - если размерность ЦПГ и степень сжатия мотора различается в пределах погрешности измерений, то о какой "разности" подач при одинаковой комплектности по типу (атмосферник, трубо, турбо+интеркулер) может идти речь? Про "оборотистость" модификаций мотора не упоминаю - это отдельное "поле" деятельности. А что-бы оценить уровень Вашей "компетентности" уважаемый г-н "разиель" так даже "гуглить" не надо - достаточно вспомнить Ваше предложение применять П/П диаметром 9мм в ТНВД типа ТН для установки на турбированный мотор. Количество топлива то "вытянуть" получится, а вот что делать с "растянутым" временем подачи топлива в КС увы Вы не объяснили. А с Вашей безапеляционной категоричностью заявлений лучше "хагакурствовать" на ином форуме. удачи!
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2013, 07:52:22 от Diesel-OK »

02 Ноябрь 2013, 21:32:17
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1306
  • Благодарностей: 46
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Diesel-OK

  Вот интересно, чем с Вашей точки зрения отличается мотор СМД-18 от СМД-22 ?
Diesel-OK -все таки  интересно, чем  отличается мотор(ДВС) конкретно СМД-18 от СМД-22 ?не в счет ТНВД, форсы,кулер
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

02 Ноябрь 2013, 23:20:43
#14
  • Гость
Diesel-OK

  Вот интересно, чем с Вашей точки зрения отличается мотор СМД-18 от СМД-22 ?
Diesel-OK -все таки  интересно, чем  отличается мотор(ДВС) конкретно СМД-18 от СМД-22 ?не в счет ТНВД, форсы,кулер

  Однозначно трактуемой заводской документации не имею, расскажу так так мне объяснял (к сожалению ныне покойный) старый моторист. СМД-18 - "стандартный" коленвал, "стандартные" поршни, шатуны, поршневые пальцы, в поршнях отсутствуют выточки для клапанов, в ГБЦ клапана "утоплены" ниже поверхности привалочной плоскости. СМД-22  -  "усиленный" коленвал, "доновские" шатуны, поршня, "усиленные" поршневые пальцы,  на верхней плоскости поршня имеются проточки для клапанов, клапана "возвышаются" над привалочной плоскостью. Вот так по "народному" различаются в нашей деревне "потомки" СМД-14. Если у кого-то будет более точная  заводская документация  по видоизменениям этой серии моторов - буду рад ознакомиться принять к сведению. Различные варианты шкивов/маховиков в расчет не принимаются - это так сказать "периферия", значительно интереснее инфа про "тело" мотора.