0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Апрель 2009, 12:55:15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте, уважаемые специалисты!
У меня такая проблема:
судовой дизель-генератор АДГР2-50/1500-230(400) типа "Волга" (дизель Д-245, ТНВД 773-04) при нагрузке до 35-40 кВт заметны колебания частоты вращения - где-то в 100 об/мин с частотой 3-4 колебания в секунду. При увеличении нагрузки вплоть до 46-50 кВт скачки оборотов пропадают. ТНВД был отдан в ремонт, где был разобран в моем присутствии, заменена пружина регулятора (была почему-то сломана), равномерность подачи между цилиндрами откатана на стенде, форсунки проверены на распыл и давление впрыска (до ремонта ТНВД).
Но после ремонта ТНВД проблема не исчезла!
Может кто-то подскажет по этому поводу?
Заранее благодарен!

10 Апрель 2009, 19:52:05
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Проверьте частоту. Если частота не гуляет, значит тахометр (или прибор, или тахогенератор)

17 Май 2009, 01:19:40
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
При стационарном режиме (Генератор) очень важно  соблюдать частоту вращения. по двигателю 1500 об.м. 50 Герц.( Может надо просто чуть настроить ТНВД. Мож муфта опережения накрылась?)  Сбои в работе ДВС  НЕ допускаются! При регулеровке ТНВД и форсунок могли ошибится в настройках. (Немудрено с нашим подходом к делу.) Установка оборудования должна быть соответсвующей. Осмотрите всю топливную подачу. Топливоподкачивающий насос, Бак, Фильтра, все, воздух, топливо.  Kaouri  прав, проверте частоту по герцам, или по оборотам ДВС.
« Последнее редактирование: 17 Май 2009, 01:25:32 от ВИЙ »

11 Март 2010, 09:03:34
#3
  • совершенствуя разум--тренируй тело.
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 0
  • ученье -свет,а неученье-тьма.
Здравствуйте, уважаемые специалисты!
У меня такая проблема:
судовой дизель-генератор АДГР2-50/1500-230(400) типа "Волга" (дизель Д-245, ТНВД 773-04) при нагрузке до 35-40 кВт заметны колебания частоты вращения - где-то в 100 об/мин с частотой 3-4 колебания в секунду. При увеличении нагрузки вплоть до 46-50 кВт скачки оборотов пропадают. ТНВД был отдан в ремонт, где был разобран в моем присутствии, заменена пружина регулятора (была почему-то сломана), равномерность подачи между цилиндрами откатана на стенде, форсунки проверены на распыл и давление впрыска (до ремонта ТНВД).
Но после ремонта ТНВД проблема не исчезла!
Может кто-то подскажет по этому поводу?
Заранее благодарен!
возможно ,что в ТНВД чуть кривовато выставили   саму характеристику,т.е.   номинал  прально   отрегулирован,а в зоне  частичных или полных нагрузок   в среднем частотном диапазоне  ---наблюдается падение подачи,а значит и оборотов,а должно наблюдаться некое приращение\увеличение\  оной.. К тому же на  подачу ТНВД сильно влияет давление ТКР,т.к. оно же паралельно идёт на диафрагму ТНВД. В силу специфики агрегата ,я бы  либо слегка  отпустил бы ограничение   пневмокорректора или вообще его снял бы,ибо в таком варианте  конструкция более быстрее будет откликаться на измененние нагрузки.
1.да осилит дорогу идущий.
2. каждый ученик найдёт своего учителя.
3. ВОРОНЕЖ- колыбель Российского флота.
4. Липецк- город металлургов
5. Задонск- город церквей и храмов.

14 Август 2014, 09:22:17
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • yaroslavl
заменена пружина регулятора (была почему-то сломана),
На ДГ у тнвд 773-04 пружина с завода идёт двойная , это не поломка, надо копать не здесь , я бы для начала посмотрел коррекцию подачи с падением оборотов с шагом 1-2 герца
« Последнее редактирование: 14 Август 2014, 09:27:42 от sanderssss »

 

дачия логан дизель появляется детонация выше 2500 оборотов . топл. сист. делфи.

Автор shiryiРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 9
Просмотров: 916
Последний ответ 24 Октябрь 2015, 10:26:02
от Tappet
ПОМОГИТЕ!!! низкое давление масла на горячую. опель фронтера дизель (23dtr)

Автор bumerРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 16
Просмотров: 8281
Последний ответ 29 Март 2010, 10:54:30
от bumer
Подскажите. Нужен сальник на привод ТНВД (Ford Sierra, дизель Пежо)

Автор ДенискаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 4
Просмотров: 1713
Последний ответ 14 Май 2010, 21:19:58
от Dmitriy301275
требуется грамотный мастер по ремонту мотора D4HB (турбо дизель 2.2 CRDI)

Автор ПашковскийРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 5
Просмотров: 1165
Последний ответ 13 Сентябрь 2015, 07:19:08
от td74
Дизель синий дым плохо очень , заводится вдогонку минуты через три

Автор Лесник29Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 28
Просмотров: 9331
Последний ответ 23 Март 2014, 19:55:46
от Dizelraf