0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Апрель 2009, 19:27:06
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Помогите советом,кто может.Кушает в городском режиме 14-15 литров.Менял распылители,выставллял форсунки-результат ноль.Количество впрыскиваемого топлива около5.5 мг на цикл на холостом,угол  в норме.Как боротся?

12 Апрель 2009, 18:07:24
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
крайслер вояджер 2.5 vm
Какой? Год,модель,двиг,итд.

13 Апрель 2009, 07:23:39
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Вояджер 1998год ,2.5 тди,насос ve .Двигатель 425

13 Апрель 2009, 19:14:43
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Насос бош механич. Угол опережен 0,82 при вмт0. Зазор клапанов впуск0,30 выпуск0,30 правильно?

17 Апрель 2009, 07:28:03
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Нет насос с електоникой,гидрокомпенсаторы.

17 Апрель 2009, 21:19:38
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
На твоей маделе угол опережен 0,6 при  вмт 0 . Но чаще всего повышенный расход из за датчика объема воздуха (маф)
Хоть и исправен, а инфу не ту дает, вот и расход топл.Пару раз удавалось просто промывкой отделаться ,но собери с начало всю информацию по нему.Так на ниссан патрул датчик от инжекторной девятки поставили ,бош ,и расход в норму вошел,и тяга стала лучше.Электронщики лучше разкажут.

18 Апрель 2009, 07:38:54
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Намоей модели нет расходомера ,а стоит мап (датчик абсолютноо давления)с встроенным датчиком температуры воздуха.

18 Апрель 2009, 18:36:02
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Его и смотри.