0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Ноябрь 2013, 17:26:33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Добрый вечер!!! Приобрел мотор ISUZU C 190. Хочу заменить плунж. пары, т. к. мотор дымит. Может кто знает где поискать номер плунж. пары? :'(
табл с топл.нас..jpg

16 Ноябрь 2013, 17:33:57
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Был в сервисе Bosh, сказали что насос снят с производства и данных на него нет, полазил в инете тоже ничего не нашел, может кто в курсе, подскажите пожалуйста!.
мотор.jpg

16 Ноябрь 2013, 17:38:08
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
 Ну зачем снял. как дымит.когда плунжерам конец он плохо на горячию заводится.

16 Ноябрь 2013, 18:21:13
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Снял с машины, нужен для вездехода, хочу довести его до ума. Снял выпускной коллектор, завел мотор - два крайних цилиндра немного подымели и перестали, а средние два -дымят постоянно, один больше, другой меньше-явная нехватка топлива!? Добавляю газу- все работает в идиале, чуть убавляешь газ- все повторяется и на холодном и на горячем одно и тоже. Проверил по кол-ву топлива на каждом плунжере - крайние выдают топливо одинаково (независимо отгаза), а средние на холостых - существенно меньше топлива, чем на крайних плунжерах.

16 Ноябрь 2013, 18:40:47
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 1
    • Чернигов
Плунжера можно отреставрировать.
наливай а то уйду

16 Ноябрь 2013, 19:11:04
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Да, слышал о реставрации, читал...Живу под Питером, но не нашел информации в инете где поблизости можно это сделать, может знаете?

16 Ноябрь 2013, 22:16:35
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Проверил по кол-ву топлива на каждом плунжере - крайние выдают топливо одинаково (независимо отгаза), а средние на холостых - существенно меньше топлива, чем на крайних плунжерах.

Можно вопрос? А как вы проверяли?
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

16 Ноябрь 2013, 22:52:30
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
на заведенном моторе замечаешь положение рейки на холостом ходу, среднем ходу и на полном. Снимаю фарсунки, трубки и на верхние резьбы на место трубок подсоединяю 4 прозрачных трубки(я брал от гидроуровня-как раз подходит по резьбе) и начал крутить стартером на разных уровнях-  каждый раз пока стартер не становился теплым и разницу подачи топлива сразу видно. Как то так...

16 Ноябрь 2013, 22:55:06
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
длина трубок где-то см 40 должна быть.
 Когда снял самую плохую плунжерную пару - там были небольшие задиры, ввиде маленьких царапин....не пойму почему именно в середине?

16 Ноябрь 2013, 23:05:37
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
на заведенном моторе замечаешь положение рейки на холостом ходу, среднем ходу и на полном. Снимаю фарсунки, трубки и на верхние резьбы на место трубок подсоединяю 4 прозрачных трубки(я брал от гидроуровня-как раз подходит по резьбе) и начал крутить стартером на разных уровнях-  каждый раз пока стартер не становился теплым и разницу подачи топлива сразу видно. Как то так...

Категорически неправильное измерение!!! Можно бы проверить с форсунками, Посчитать топливо что прошло через форсунки,и то это было бы очень и очень приблизительно!!! Таким образом можно узнать о состоянии плунжерных пар,и то приблизительно! Совет вам,отдайте насос в проверку на стенд,вполне возможно что из вашего насоса можно ещё кое что вытянуть. Задиры на плунжерах довольно таки обычное явление,всё зависит от их размеров! А по поводу дыма из коллекторов,то вам лучше бы начать с проверки форсунок!!! Либо компрессии в цилиндрах!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

16 Ноябрь 2013, 23:41:42
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Компрессию измеряли, она одинаковая во всех цилиндрах...чуть меньше-чуть больше - незначительно, а форсунки менял местами, по мимо этого у прежнего хозяина порвался фильтр и грязь была не там где нужно...За совет спасибо...

17 Ноябрь 2013, 13:44:06
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
...Может кто знает где поискать номер плунж. пары? :'(
Маркировка плунжера A63, Zexel № 131151-4720

17 Ноябрь 2013, 14:34:36
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
JD54, спасибо огромное!

17 Ноябрь 2013, 21:54:01
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
JD54, спасибо огромное!
Посмотрел в инете, не могу найти в Питере  Zexel , не знаете случайно аналог Bosh? Заранее спасибо.

18 Ноябрь 2013, 05:36:55
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Посмотрел в инете, не могу найти в Питере  Zexel , не знаете случайно аналог Bosh? Заранее спасибо.

9 443 610 021 - Bosch
131151-4720 - Zexel
5156320060 - ISUZU

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 976
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 3167
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 3337
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 30989
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 8864
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist