0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Ноябрь 2013, 23:26:52
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Проблема запуска двигателя на дизельном пазике  голова кругом идет.Проблема такая на ходу заглох и больше не завелся,поменял аппаратуру, с ремонта завелся поехал как это говорится в один конец назад притянули.Кручу стартером с трубок соляра не брызгает а льется давлением 3см.Снова поменял аппартуру уже с форсунками с фильтрами продувкой трубок с чисткой бака завелся поехал назад притянули. Где прблема??? HELP :-[ :-[ :-[

16 Ноябрь 2013, 23:58:44
#1
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
Если клинят плунжера то тосол в масле.

17 Ноябрь 2013, 21:02:19
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 56
    • Великий Новгород
очевидно, что нужно разобраться что случилось с родной и первой по замене аппаратурой. что именно с ней произошло?
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

17 Ноябрь 2013, 21:51:13
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
С первой аппаратурой ехал на ходу заглох запускать полный ноль. Перед установкой уже 4й аппаратуры обратил внимание на тяги,что глушилка ходит свободно не чего не премещается, а с ремонта чувствуется что она передвигается немного с усилием и под действием пружинки сама идет назад.Сегодня его снова притянули история та-же на ходу заглох.На свой страх и риск снял заднюю крышку аппаратуры и вижу глушилка снова в полете а рейка как я понимаю осталась в закрытом положении и не двигается.Летом он ездил на воде не так давно ему поменяли прокладку и залили тосол как ее обтягивали я не знаю  но уменя тоже закрадывается впечатление что в масле тосол.         

18 Ноябрь 2013, 09:40:47
#4
  • забитый шуруп держится прочнее , чем закрученный гвоздь
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 0
    • Полтавская обл
Поменяете еще десяток пока на промоете систему смазки от попавшего тосола. Масло с тосолом попадая на нижнюю часть плунжера склеивает его с втулкой - при разборке коричневый налет в нижней частиплунжера

18 Ноябрь 2013, 10:24:48
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Поддерживаю VALENTINP! Вскройте хоть один ставший насос, и всё станет ясно!

18 Ноябрь 2013, 21:36:49
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Поменял масло, промыл центрифугу, завел пока работает.Но обычно центрифуга допустим на зиле 130 когда глушешь двигатель слышно как она еще вращается а тут тишина.И откуда мог попасть тосол?   

18 Ноябрь 2013, 21:45:37
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
Насос можно промыть самостоятельно, опыт успешен. Пару баллончиков "очиститель карбюратора" , проворачивая, впрыскивая порциями. Глушилка забегала - йа-йа, гут-гут.

18 Ноябрь 2013, 21:55:18
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Надо завтра попробовать спасибо всем за советы.

21 Ноябрь 2013, 00:06:19
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Ура после замены масла все работает,и аппартура с балончиком для карбюраторов уже почти откисла плунжера уже ходят,а рейкапока еще нет ждем завтра. :-* :-* :-*

21 Ноябрь 2013, 01:33:11
#10
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4209
  • Благодарностей: 248
    • град ВОРОНЕЖ
Ура после замены масла все работает,и аппартура с балончиком для карбюраторов уже почти откисла плунжера уже ходят,а рейкапока еще нет ждем завтра. :-* :-* :-*

кипяток и "ферри: всё в насос и крутить стендом--даже с заклиненным кул. валом---всё начинает работать справно. А так: как только при разборке видишь тёмно-серый налёт в нижней части плунжера--только   автономить насос .если хочешь что то гарантировать или брать расписку  .что  клиент сам ответственен за дальнейшее:масло,останов двс или его "разнос".
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2013, 01:35:31 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

21 Ноябрь 2013, 05:49:33
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
При промывке тнвд в положении "вверх ногами", цель - нижняя часть плунжерной пары. Буквально 10мин всех дел.

22 Ноябрь 2013, 09:16:22
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
В общем все заработало плунжера ходят соляра брызгает глушилка работает весь ремонт обошелся в 40 гривень  и 2 дня усилий.
 

22 Ноябрь 2013, 10:31:05
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Благодарностей: 2
    • Калач Воронежской обл.
На этих моторах тосол попадает из под гильзы. Так что рано или поздно придется разбирать мотор.
Бы аналогичный случай с КАМАЗом, разбирать мотор не стали (в силу того что было много работы, мол "некогда"). Насос за автономили. В итоге по прилипали вкладыши.

22 Ноябрь 2013, 13:25:00
#14
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
Да нада найти и устранить . иначе все повторится.