0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Май 2010, 17:13:09
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
всем привет.

Ситуация следующая: форд транзит 04 года, двигатель h9fa, аппаратура делфи. При прогреве двигателя выше 50 градусов начинает скакать давление топлива в рампе, например на холостых с 224 до 316, при положенных 250. После пуска холодного двигателя держит давление в рейке четко.

Когда давление начинает прыгать - мотор естественно колбасит.

Три форсунки отремонтированы (поменяны клапаны и распылители), откатаны на стенде hartridge cri-pc, скорректированы C2I суммы, одна форсунка новая. C2I прописаны в мозги.

Насос давление развивает, по сканеру и 1600 бар показывает.

Помогите советом пожалуйста. Куда копать? Регулятор давления? ТНВД? Может кто сталкивался с таким головняком?

Возможно вопрос и наивный, но опыта по дизелям маловато...

28 Май 2010, 17:15:22
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12896
  • Благодарностей: 801
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вполне вероятно и IMV не совсем корректно работает. Стружки в фильтре не было, металлической?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Май 2010, 17:20:53
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
стружки не было, регулятор снимали, на нем тоже все чисто.

28 Май 2010, 17:53:07
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12896
  • Благодарностей: 801
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Номерок с ТНВД и каталожный EJBR***** с инжекторов скинь - подумаем. Может к чему и придем...
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Май 2010, 19:46:44
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
номер тнвд гляну завтра, инжекторы - EJDR01101D