0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Ноябрь 2013, 11:40:01
#45
  • С.Т.О.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 7
    • Украина, Смела
Конкретные цифры - чего?
Как чего, того как можно сделать так, что бы прошло на Боше, а на машине не работало. Вот в этом глубоко сомневаюсь.
Извините, не уточнил что речь веду о насосной секции 0 414 755 007. Если Вы занимаетесь ремонтом данной насосной секции, то знаете, что в ней выставляется три зазора! Следовательно есть и три положения клапана (открыто  среднее положение и закрыто). Бошевский стенд, проверяет грубо говоря, только реакцию клапана (BIP) и гидроплотность (налив) при 900 оборотах стенда (1800 оборотов двигателя)! Это значит, что проверяется только насосная секция в закрытом положении! А где же проверка реакции и налива со среднего положения? По-этому утверждаю, что сделавши правильно два зазора правильно а один не правильно (средний), насосная секция стенд пройдет а на машине работать правильно не будет (плохая тяга, провал и белое дымление, повышенный расход топлива).

20 Ноябрь 2013, 12:21:36
#46
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Если нет этих двух параметров - изделие явно неисправно. А пользоваться функцией "Режим эксперта" не пробовали?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Ноябрь 2013, 12:48:34
#47
  • С.Т.О.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 7
    • Украина, Смела
Второй параметр проверить полноценно можно, только при вводе кода! Такой функции на 815 не видел!

20 Ноябрь 2013, 13:35:40
#48
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Объемную подачу при вводе кода? Или BIP?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Ноябрь 2013, 17:27:27
#49
  • С.Т.О.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 7
    • Украина, Смела
Объемную подачу при вводе кода? Или BIP?
Силу тока, шим сигнал, с помощью которого удерживается клапан в среднем положении!!!!!
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2013, 17:30:44 от Alpri65 »

20 Ноябрь 2013, 22:07:27
#50
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Так это уже другой разговор. Только без нервов. Для того чтоб увидеть электрический сигнал не обязательно изобретать велосипед. Достаточно осциллографа.
А условия проверки на стенде: импульс, продолжительность, частота вращения могут быть абстрактными величинами не привязанными к конкретному режиму работы мотора.
Ну увидел я на осцилле: Завал переднего фронта, шум в полке удержания, пологий свал заднего фронта. Что Дальше? Этот импульс принадлежит стенду, а не автомобилю и если Вы меняете код после чего мотор начинает более адекватно работать - это говорит только о слишком высоком износе как ТА, так и механической части ДВС.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Ноябрь 2013, 22:10:41
#51
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
Я вижу, все  опять вцепились в ВIP, я лично никогда на этот параметр не заморачивался. Есть несколько критериев ремонта: 1. Размерная цепь насос-форсунки, или насосной секции (лично сам разобрал десяток новых, лично собой купленных изделий 0414701002 (006), (005), (008), 0414702004, (005) (006) (007) 0414755005 (008), (002) (003)) нижний магнитный зазор 0,26мм (плюс минус 0,01мм) ход золотника 0,15-0,16мм воздушный зазор при закрытом клапане 0,11мм. Короме 0414799005 (015) (008) MERSEDES у них нижний магнитный зазор 0,24 ход золотника 0,12-0,13 мм воздушный зазор при закрытом клапане 0,12мм. Выдержав эти размеры изделие всегда пройдет тест по BIP на EPS 815 (МОГУ ПОСПОРИТЬ НА ЧТО УГОДНО).
 
2.Очень важно правильно загнать золотник, правильно сделать седло. Вот и все. И хотел еще попросить, что бы хто нибудь объяснил на простом и понятном языке, а не заумными общими фразами, что это такое BIP?

20 Ноябрь 2013, 22:13:40
#52
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Время, от начала прохождения импульса через катушку, до контакта золотника со своим седлом.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Ноябрь 2013, 22:15:38
#53
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... что это такое BIP?

Не понял, зачем вам это?

Begining Injection Period - разница между чем и чем выше уже описали...
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2013, 22:17:22 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

20 Ноябрь 2013, 22:22:01
#54
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
Так это уже другой разговор. Только без нервов. Для того чтоб увидеть электрический сигнал не обязательно изобретать велосипед. Достаточно осциллографа.
А условия проверки на стенде: импульс, продолжительность, частота вращения могут быть абстрактными величинами не привязанными к конкретному режиму работы мотора.
Ну увидел я на осцилле: Завал переднего фронта, шум в полке удержания, пологий свал заднего фронта. Что Дальше? Этот импульс принадлежит стенду, а не автомобилю и если Вы меняете код после чего мотор начинает более адекватно работать - это говорит только о слишком высоком износе как ТА, так и механической части ДВС.
Дело не в осцилографе, дело в том что когда вводится код в блок управления двигателя где стоят секции 0414755006,007 то по этому коду блок управления формирует индивидуальный сигнал, для данной секции. Я всем предложил експеремент, привел пример кодов для прошивки, чтоб увидеть существенную разницу, и тогда обсудим ситуацию, полагаясь на практический пример, а не только на теорию.

20 Ноябрь 2013, 22:24:32
#55
  • С.Т.О.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 7
    • Украина, Смела
... что это такое BIP?

Не понял, зачем вам это?
Действительно, нам это незачем! Просто, нам очень интересно как это Хартридж без BIP сигнала ремонтирует насос-форсунки! Автомобилю по барабану, какой BIP! Самое главное, что бы, нужная доза топлива попала во-время в цилиндр и сгорела! А как Вы его там назовете, не имеет ни какого значения!

20 Ноябрь 2013, 22:26:58
#56
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
Время, от начала прохождения импульса через катушку, до контакта золотника со своим седлом.
Выходит если правильно собрать по размерной цепочке  то BIP сигнал на всех режимах проверки будет правильным?

20 Ноябрь 2013, 22:28:20
#57
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Действительно, нам это незачем! Просто, нам очень интересно как это Хартридж без BIP сигнала ремонтирует насос-форсунки! Автомобилю по барабану, какой BIP! Самое главное, что бы, нужная доза топлива попала во-время в цилиндр и сгорела! А как Вы его там назовете, не имеет ни какого значения!


При чем здесь Нartridge и Bosch? Два разных подхода к измерению и понятию переменной, под названием BIP...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

20 Ноябрь 2013, 22:29:30
#58
  • С.Т.О.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 7
    • Украина, Смела
Время, от начала прохождения импульса через катушку, до контакта золотника со своим седлом.
А где тогда BIP в период удержания клапана в среднем положении!

20 Ноябрь 2013, 22:32:07
#59
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А Hartridge измеряет Response time, что в принципе является эквивалентом BIP.
Заодно: BIP попадает практически по центру поля допуска, но пропадает на несколько секунд, потом появляется. Причина вам известна?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Что за Стенд "Заря"?

Автор andrixxxРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 0
Просмотров: 4171
Последний ответ 27 Апрель 2009, 09:01:32
от andrixxx
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11900
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao
Плита на китайский стенд "Текнопарт"

Автор TraktorРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 18
Просмотров: 5289
Последний ответ 21 Февраль 2018, 23:26:17
от Traktor
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 13034
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist
Продам стенд для регулировки ТНВД "STAR 12"

Автор GusevLebedevРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 7
Просмотров: 5517
Последний ответ 11 Февраль 2023, 18:23:23
от GusevLebedev