0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Ноябрь 2013, 22:32:42
#60
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Время, от начала прохождения импульса через катушку, до контакта золотника со своим седлом.
А где тогда BIP в период удержания клапана в среднем положении!
Где то далеко позади ;)
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Ноябрь 2013, 22:38:21
#61
  • С.Т.О.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 7
    • Украина, Смела
Если Вам дать новую насосную секцию с заклеенным кодом, Вы сможете на 815 присвоить ей код?

20 Ноябрь 2013, 22:46:35
#62
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Нет. А Вы с помощью своего оборудования, надо понимать можете?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Ноябрь 2013, 22:54:01
#63
  • С.Т.О.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 7
    • Украина, Смела
Нет. А Вы с помощью своего оборудования, надо понимать можете?
Могу! Иногда, переделываю после ремонта и проверки на 815!

20 Ноябрь 2013, 23:08:49
#64
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
уважаемые коллеги мы не хотим никому ничего навязывать и кого то в чем то переубеждать, просто в процессе работы, были выяснены некоторые тонкости, мы предлагаем всем по мере возможности проверить на практике, наши догадки, может кто еще что то заметит, ведь такие вещи помогают глубже познать сами системы, управления двигателем, что поможет нам с вами более качественно делать свою работу. Ведь ни один производитель не заинтересован в ремонте своих изделий, и продолжении срока их службы, все производители очень сильно заинтересованы в продаже новых изделий, поэтому предлагаю девиз: НА НИХ НАДЕЕМСЯ И ВЕРИМ, НО САМИ ПРИ ЭТОМ НЕ ПЛОШАЕМ.

20 Ноябрь 2013, 23:20:14
#65
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
+10000000000

20 Ноябрь 2013, 23:24:08
#66
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0

20 Ноябрь 2013, 23:26:10
#67
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Сие значит, что я с Вами согласен на 100%.

20 Ноябрь 2013, 23:28:17
#68
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск

21 Ноябрь 2013, 00:20:44
#69
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Я вижу, все  опять вцепились в ВIP, я лично никогда на этот параметр не заморачивался. Есть несколько критериев ремонта: 1. Размерная цепь насос-форсунки, или насосной секции (лично сам разобрал десяток новых, лично собой купленных изделий 0414701002 (006), (005), (008), 0414702004, (005) (006) (007) 0414755005 (008), (002) (003)) нижний магнитный зазор 0,26мм (плюс минус 0,01мм) ход золотника 0,15-0,16мм воздушный зазор при закрытом клапане 0,11мм. Короме 0414799005 (015) (008) MERSEDES у них нижний магнитный зазор 0,24 ход золотника 0,12-0,13 мм воздушный зазор при закрытом клапане 0,12мм. Выдержав эти размеры изделие всегда пройдет тест по BIP на EPS 815 (МОГУ ПОСПОРИТЬ НА ЧТО УГОДНО).
 
2.Очень важно правильно загнать золотник, правильно сделать седло. Вот и все. И хотел еще попросить, что бы хто нибудь объяснил на простом и понятном языке, а не заумными общими фразами, что это такое BIP?
По определению Бош - это время от подачи импульса на электромагнит до посадки иглы клапана в седло корпуса. Определяется по изменению тока. Зависит от многих электрических и механических величин, как то: сопротивление катушки электромагнита, магнитного (воздушного) зазора, хода иглы клапана, преднатяга возвратной пружины клапана и, наконец, подвижности иглы клапана в корпусе. Величина БИП-сигнала и цикловая подача взаимосвязаны. Изменяя БИП-сигнал , изменяем цикловую подачу. Кроме того, этот сигнал служит основой для регулирования момента поцилиндрового впрыска топлива. Вот почему, когда один из девайсов выпадает из поля допуска по БИПу, БУ говорит о превышении предела регулирования данной н-форсунки или насосной секции. Как результат белый дым, неравномерная работа двигателя.

21 Ноябрь 2013, 00:42:16
#70
  • С.Т.О.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 7
    • Украина, Смела

Если насосная секция будет новая, а в цилиндре будет проблема механического характера, ошибка по цилиндру будет как механическая поломка насосной секции данного цилиндра, хотя BIP будет правильным! По этому, блок проверяет не BIP, а ответную реакцию всей системы и видит он это через скорость поршня каждого цилиндра!   Если в каком то цилиндре будет наблюдаться отставание, блок будет дольше будет держать клапан закрытым, что бы увеличить цикловую подачу! Но когда он выйдет за предел регулирования связанный с углом опережения впрыска, тогда и будет ошибка, при всем этом BIP будет шикарным!
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2013, 00:47:32 от Alpri65 »

21 Ноябрь 2013, 06:32:17
#71
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru

Если насосная секция будет новая, а в цилиндре будет проблема механического характера, ошибка по цилиндру будет как механическая поломка насосной секции данного цилиндра, хотя BIP будет правильным!

На "ДОХЛОМ" ДВС - любой новый или восстановленный компонент системы впрыска только добавляет неразберихи.
Если верить расшифровке ошибок и не включать мозг(руки, механические средства диагностики), недолго купить себе пару автомобилей. Сталкивался с тем, что правильно отремонтированная ТА становилась причиной "гибели" мотора, находящегося на пределе износа.


 а ответную реакцию всей системы и видит он это через скорость поршня каждого цилиндра! 

Ну и где на поршне находится датчик? А скорость в каком направлении?
Может не скорость поршня, а угловое ускорение коленчатого вала....
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Ноябрь 2013, 07:15:39
#72
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Блин, читаю как в школе. Все говорят об одном и томже, только на разных языках.
Alpri65 то что вы написали в №70, говорит о том что проще заняться перешивкой мозгов или просто перед ремонтом нужно делать адекватную диагностику и только потом принимать соответствующие меры.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

21 Ноябрь 2013, 19:35:00
#73
  • С.Т.О.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 7
    • Украина, Смела
Блин, читаю как в школе. Все говорят об одном и томже, только на разных языках.
Alpri65 то что вы написали в №70, говорит о том что проще заняться перешивкой мозгов или просто перед ремонтом нужно делать адекватную диагностику и только потом принимать соответствующие меры.
Перешивкой мозгов заняться не проще (механический износ программно не исправить), это уже прошли и давно забыли! А любой ремонт необходимо начинать после тщательной диагностики!
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2013, 19:50:53 от Alpri65 »

21 Ноябрь 2013, 19:41:57
#74
  • С.Т.О.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 7
    • Украина, Смела
Датчик не находится на поршне, он находится на маховике! И по этому датчику, EECU очень четко отслеживает скорость каждого цилиндра! На этом свойстве датчика маховика, Андрей Шульгин написал прекрасный скрипт для осциллографа Посталовского. С помощью этого скрипта, можно видеть эффективность каждого цилиндра (по скорости, ускорению, замедлению и т.д.) до и после верхней мертвой точки!


« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2013, 19:52:02 от Alpri65 »

 

Что за Стенд "Заря"?

Автор andrixxxРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 0
Просмотров: 4171
Последний ответ 27 Апрель 2009, 09:01:32
от andrixxx
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11901
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao
Плита на китайский стенд "Текнопарт"

Автор TraktorРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 18
Просмотров: 5289
Последний ответ 21 Февраль 2018, 23:26:17
от Traktor
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 13034
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist
Продам стенд для регулировки ТНВД "STAR 12"

Автор GusevLebedevРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 7
Просмотров: 5518
Последний ответ 11 Февраль 2023, 18:23:23
от GusevLebedev