0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Ноябрь 2013, 18:55:08
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 1
  • жизнь прекрасна когда ты свободен.
    • Красноярский край
Всем привет! Есть такой вопрос.Принесли 337-40,со слов хозяина перебирали три раза в разных организациях, но насос как не работал, так и не работает.Короче: перебрал, выставил предварительные зазоры на регуляторе.При настройке нач\д регулятора не могу выставить болт максимальной частоты.Отрывание рычага начинается только когда ставишь рычаг управления посередине.Но заводского болта не хватает ещё 15мм.В чём может быть проблема?Первый раз столкнулся.33-02  все идут на отлично.В самом регуляторе вроде отличий нет. :-[

30 Ноябрь 2013, 20:23:14
#1
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4147
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
державка грузов "евро" и классики--отличаются по длине и.думаю ,--массе.ибо частоты срабатывания регуляторов у них сильно различаются.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

01 Декабрь 2013, 20:26:59
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Благодарностей: 2
    • Калач Воронежской обл.
Державки 33 и 337 абсолютно одинаковые.... Вы снимите заднюю крышку и проверти шайбы (ф17) на державке. Их там либо нет либо мало. (Скорее всего собака там зарыта)

01 Декабрь 2013, 20:42:28
#3
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4147
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
Державки 33 и 337 абсолютно одинаковые.... Вы снимите заднюю крышку и проверти шайбы (ф17) на державке. Их там либо нет либо мало. (Скорее всего собака там зарыта)
337-ая немного длиннее--насколько я помню. Когда установили  на 33 модель:   не было полного выключения и приращение на х.х. "хромало".
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

01 Декабрь 2013, 21:41:32
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Благодарностей: 2
    • Калач Воронежской обл.
Одинаковые
SWScan00005.JPG

01 Декабрь 2013, 21:56:31
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5410
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Нет, не одинаковые. У 337-го "тяжелее"
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

01 Декабрь 2013, 22:50:58
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
У меня такой-же каталог,но там внизу сноска есть....Я дак понял что они разные...
Хотя сильно по этому поводу не загоняюсь,завожу без верхней крышки и смотрю где собака порылась...
Вижу допустим,что нехватает момента,полуавтоматом аккуратненько шов по верху грузов...
Там ведь суть в чём-х.х. висит на уравновешивании главной пружины и момента грузов.Книжный зазар 4 мм. некая отправная точка.Допустим газанули,резко скинули а регулятор так меддддленно обороты скидывает,подкидываем шайбы под опорный подшипник,подецелу...
Или другая ситуёвина газ скинули а он проскочил х.х.,и сдох....-Убираем значит.Опять-же подецелу.
Холостые начали плавать-говно вопрос-изменяем плечо работы главной пружины.
Вобщем механика она и в африке механика....
Все процедуры можно сделать не снимая насос с авто при условии,что подшипник грузов не был зачеканен кем-то до вас.
В данном конкретном случае соглашусь с  Dafty86.
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2013, 23:14:24 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

01 Декабрь 2013, 22:59:55
#7
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4147
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
точно помню.что евро-державка--длиннее классики.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

02 Декабрь 2013, 11:08:35
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Благодарностей: 2
    • Калач Воронежской обл.
Точно, разные. Приношу извинения за введение в заблуждение.

02 Декабрь 2013, 11:14:59
#9
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4147
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
наконец то пришли к единому знаменателю.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

02 Декабрь 2013, 11:21:39
#10
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4147
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
У меня такой-же каталог,но там внизу сноска есть....Я дак понял что они разные...
Хотя сильно по этому поводу не загоняюсь,завожу без верхней крышки и смотрю где собака порылась...
Вижу допустим,что нехватает момента,полуавтоматом аккуратненько шов по верху грузов...
Там ведь суть в чём-х.х. висит на уравновешивании главной пружины и момента грузов.Книжный зазар 4 мм. некая отправная точка.Допустим газанули,резко скинули а регулятор так меддддленно обороты скидывает,подкидываем шайбы под опорный подшипник,подецелу...
Или другая ситуёвина газ скинули а он проскочил х.х.,и сдох....-Убираем значит.Опять-же подецелу.
Холостые начали плавать-говно вопрос-изменяем плечо работы главной пружины.
Вобщем механика она и в африке механика....
Все процедуры можно сделать не снимая насос с авто при условии,что подшипник грузов не был зачеканен кем-то до вас.
В данном конкретном случае соглашусь с  Dafty86.
Лёня--там один "гусак " масляный чего стоит и поперечный водяной канал.заслоняющий  к нему доступ.также "на евриках" стоят на многих мощные генераторы.которые нужно  демонтировать .ибо только так реально добраться нормально к "гусаку".Если принять во внимание.что   меняем  баланс основной пружины и державки грузов,то это приведёт к изменению всей регуляторной характеристики насоса во всём частотном диапазоне.Я бы не решился опытным путём на авто такое проделывать--есть стенд.обороты.подачи.и всё прочее.  Демонтаж-монтаж насоса --2.5 часа-3 максимум,а  работа с генератором.задн. крышкой и "гусаком" каждый раз будет отнимать не менее  получаса.После 3-4 попыток попасть " в масть"--окажется.что неважная динамика разгона .тяги в подъём и расход .Снимать  возможно придётся .Лучше все режимы "отточить" на стенде и что то "полукосячное" подправить с одного раза на авто.
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2013, 11:25:15 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

02 Декабрь 2013, 18:40:14
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Нет ,Гена ты не допонял.Все манипуляции прямо на машине.Насос остаётся на месте.
Подачу не трогаем,всё остаётся как на стенде.Основная задача вывести на стабильный х.х.
Плавающие обороты ты на стенде никак не увидиш....
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

02 Декабрь 2013, 19:17:12
#12
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4147
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
Нет ,Гена ты не допонял.Все манипуляции прямо на машине.Насос остаётся на месте.
Подачу не трогаем,всё остаётся как на стенде.Основная задача вывести на стабильный х.х.
Плавающие обороты ты на стенде никак не увидиш....
но ведь для колец на державке--надо крышку заднюю снимать и гусак её и генератортакже я думаю.На стенде вроде почти в 95 проц. всегда вижу  "гавканье".Даже многих уже клиентов смог к себе этим параметром подтянуть.ибо   при проверке они не говорят ничего--а я им уже готовый ответ выдаю. Вот в зоне 1000-1200 оборотов--пока  не так явно можно диагностировать и реанимировать
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2013, 19:20:50 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

02 Декабрь 2013, 19:30:36
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Так давай ещё раз....
Снимаем верхнюю крышку,выкидываем кишочки и потрошка.Щипцами загнутыми которые на сжим работают сжимаем стопорное коьцо и поддевая отвёрткой под груза вытаскиваем всю конструкцию в сборе.
Проверяем не осталось-ли на опорном подшипнике(тот который в крышке остался) регулировочной шайбы.
95 отличный показатель достойный мастера ,но остаётся 5.Можно конечно насос снять,но так быстрее.
Видиш-ли, когда поток машин приходится устранять недочёты на бегу.
Кстати по моим наблюдениям 33 более стабильны а вот 337 чаще сваливаются....
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

02 Декабрь 2013, 19:45:50
#14
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4147
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
блин--что то я позабыл о такой возможности.ибо привык на стенде крышку снимать заднюю. Кстати,не забывай--когда закидываешь  шайбы на державку--ухудшаются показатели полного отключения,что само по себе   не "айс".но ситуация -есть ситуация и .если помогает реально в ней одной даже--уже хорошо. Обычно  шайб на державке от 3 до 6 бывает чаще всего. А вообще всё просто: х.х.-300-200ц.--3-4.а на 270-260-200ц.--6-8,230-240--7-10 за 200ц.На х.х.-300 --газ в пол--не менее 9 за 100ц.Было пару "евриков"--где они только не были--ничего не помогало--установил другие пуск. пружины--всё заработало хорошо,а главное--х.х. стабильный.
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2013, 19:50:23 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 20417
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 6988
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 17537
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 9034
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 4162
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер