0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Декабрь 2013, 18:06:11
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 819
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Собственно, а как правильно?

18 Декабрь 2013, 18:44:03
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Благодарностей: 2
    • Калач Воронежской обл.
Лично я делаю так: поворачиваю сектор секции в максимальную подачу, после отвожу назад на два зуба(для точности прикладываю другой сектор. после увожу рейку в пусковое положение до упора и вставляю секцию. Но такой вариант гарантирует примерно 70% успеха. иногда приходится перезаправлять на стенде.

18 Декабрь 2013, 19:02:54
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5411
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Собственно, а как правильно?

С отсоединенным регулятором и последующей проверкой полного хода.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

18 Декабрь 2013, 20:08:57
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
С отсоединенным регулятором и последующей проверкой полного хода.

+100.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

18 Декабрь 2013, 20:18:50
#4
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 11
  • +7 (920) 405-81-29 www.vrn-diesel.ru
    • Воронеж
    • Diesel Master
А на Д-260 еще и переднюю плиту нужно снять иначе не будет полного хода.
Ремонт и диагностика систем Common rail, насос-форсунок,секций PLD,Smart инжекторов и рядных ТНВД. Авторизованный Delphi Diesel Center.

18 Декабрь 2013, 20:19:49
#5
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4154
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
согласно видео от "чехов"--там ещё контролируется помимо хода рейки  при отсоединённом регуляторе----расстояние   хода муфты  и размер:  от торца муфты до  привалочной плоскости   регулятора с корпусом тнвд.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

18 Декабрь 2013, 20:21:20
#6
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4154
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
если тнвд "свежий"--торцевой срез плунжера обо всём расскажет.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

18 Декабрь 2013, 20:27:51
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
А на Д-260 еще и переднюю плиту нужно снять иначе не будет полного хода.

Так это подразумевается "по умолчанию".


если тнвд "свежий"--торцевой срез плунжера обо всём расскажет.

Гена, а ты что все штуцера на новых секциях откручиваешь? Штангель лень прислонить?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

18 Декабрь 2013, 20:29:02
#8
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4154
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
скорее лень регулятор откручивать.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

18 Декабрь 2013, 20:32:40
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
скорее лень регулятор откручивать.

Шесть винтов на 6-ть, против 6-ти штуцеров с клапанами.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

18 Декабрь 2013, 20:37:07
#10
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4154
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
кому как--тем более ,что ещё прокладку надо не повредить,а лучше заменить-зачистить плоскость контакта,заглушку  вывернуть--чех-на 4 секции,а на чехе-6--плиту разъденить,зачистить-олбезжирить,расшплинтовать  рейку,шплинт заменить.Примерно с той же оперы: регулятор камаз--все выставляют зазоры прямого и обратного корректора до "сотых" ,забывая о преднатяге этих пружин корректоров и измерении  усилий этих пружин. Важен конечный результат: его  качество и сроки достижения\если  большой объём работы\
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

18 Декабрь 2013, 20:42:51
#11
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4154
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
всегда вспоминаю своего учителя  и руководителя дипломного проекта: 1. он подсмотрел как я регулирую прямой корректор т-150 в руках.пробуя  на палей руки его усилие и ход.а потом всего лишь выставляю  номинал .а Мкрут. получается сам--быстрее и тоже самое.Но он казал по мануалу: жёсткий упор на номинале,а затем на мкрут. 1.5-2 оборота и замер. 2. д-160----регулировка подач на секции отдельной---его требование---демонтаж секции ,плунжера из оной и поворот оного относительно  сектора зубчатого.Мой вари ант из опыта: а. демонтаж рейки.б.ослабление   зубчатого сектора.в. поворот плунжера. г.установка  рейки. 3. тоже самое  регулятор камаза--прямой и обратный корректор---лет 8 уже  регулирую его в руках--на ощупь и на глаз--ставлю и с первого -второго раза вся ВСХ получается  точно и в срок. 4. от некомплекта  предприятием динамометрич ключом--всегда затягивал штуцера насосв   накидным ключом на 22-24 от руки и тремя ударами молотка  800грамм.Шеф увидел и решил проверить--ровно 10 кг и вышло.--ключа я так и не получил ,а  убрать сию операцию с глаз   потребовали. Всё равно так и приходилось делать.
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2013, 20:48:42 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

18 Декабрь 2013, 21:05:28
#12
  • Тульская обл
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
если не изменяет память то ход рейки со снятым регулятором 12 мм, а в собранном виде 9мм., но могу и ошибаться.

18 Декабрь 2013, 21:07:49
#13
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4154
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
если не изменяет память то ход рейки со снятым регулятором 12 мм, а в собранном виде 9мм., но могу и ошибаться.
заниженная пусковая в одном случае или  неполное отключение с х.х. ,а также  выше номинала-в другом;думаю подскажут достоверность этого или  обратное.
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2013, 21:11:22 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

18 Декабрь 2013, 21:29:25
#14
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 819
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Откручивание штуцеров вариант стопроцентный но у меня он запасной, для насосов о которых ничего неизвестно. Со 175 секциями давно разобрался и ничего никогда мимо зубов не попадает. Хочется также определится и с моторпалом. Конкретно сейчас у меня в ремонте насос от д 260. Хотелось бы увидеть полный перечень операций с указанием всех необходимых миллиметров, если можно))

 

Покупаем секцию Motorpal б/у "41" и "57"

Автор marioРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 48
Просмотров: 7707
Последний ответ 29 Июнь 2017, 09:02:30
от Cokolenyh
MOTORPAL РР4М10Р1f3480 - обнаружено "слабое звено"

Автор propellerOKРаздел Топливный участок

Ответов: 3
Просмотров: 2659
Последний ответ 18 Июль 2012, 15:24:28
от TANGO
Продам форсуночный стенд чешский "MOTORPAL" NC -50

Автор Дмитрий 59Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 6
Просмотров: 1731
Последний ответ 15 Март 2021, 17:38:09
от Дмитрий 59
Перенесено: срочно нужен тест план для тнвд motorpal PV12A9k

Автор kuzjaРаздел ЕВРОПА

Ответов: 0
Просмотров: 1286
Последний ответ 19 Декабрь 2012, 13:50:50
от kuzja
Стенд для проверки ТНВД и инжекторов Common Rail на базе MOTORPAL

Автор mehan_Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1779
Последний ответ 17 Январь 2016, 20:34:19
от mehan_