0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

21 Декабрь 2013, 22:16:54
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Уважаемые дизелисты! помогите советом. у меня toyota town ace noah 2000 г двс 3с-те АКПП. при понижении температуры +5 иниже мотор странно заводится по утрам или после того как полностью остынет это 3-4 часа,при запуске двс сразу схватывает и ставит 400 оборотов и неработает педаль акселератора, работает так 15-30 секунд затем сам поднимает обороты 1100 и начинает работать педаль акселератора.После весь день заводится с пол тыка.А при -5-8 приходится маслать стартером пока нагонит 400-500 оборотов затем 15-30 секунд опять тормозит и сам ставит 1100 и педаль работает .Все сеточки в тнвд  почистил 4 штуки,фильтр новый ,горючка зимняя,свечи проверил норм греют ,датчики температур проверял по книге показывают сопротивление как в книге , чек негорит  ошибок нет,дыма нет ,двс чистый ,масло не ест подтеков нет,детонации нет , прёт как танк динамика хорошая но как холодает появляется эта проблема прям барабашка.Замучила уже незнаю что проверять а менять в слепую подряд все датчики и эл клапана как СТОШНИКИ предлагают чтото накладно.ПОМОГИТЕ!!!!

22 Декабрь 2013, 09:36:31
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4401
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Внизу ТНВД стоит электро клапан опережения пуска,скорее всего причина в нём,раз все датчики рабочие.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

22 Декабрь 2013, 16:20:34
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
спасибо что откликнулись! пробовал сдергивать разьём с этого клапана,мотор загрохотал так что  я аж присел.проверял мультиметром  показывает как в книге.   только на аккумулятор не пробовал .  есть подозрения что он травит салярку через эл разьём[потеют провода]они же вниз уходят,но течи нет.посоветуйте пожалуйста как его
 вычислить бо его снимать  для дефиктовки не снимая тнвд целая песня,и глюк только на полностью остывшем движке.признателен заранее за ваши мысли и  практические навыки.

22 Декабрь 2013, 17:17:21
#3
  • Ученье - свет, а неученье - чуть свет и на работу.
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 9
  • Алтайский край с.Ребриха
Отрегулируй клапана  в двигателе.

22 Декабрь 2013, 17:48:21
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4401
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ну вот тебе нате и здрасте!! С какого перепугу в этом случае виноваты клапана??? В этом двигателе наоборот на горячую бывает уходят зазоры и двигатель теряет мощность и начинает троить. ;D ;D
Насос надо проверять на стенде по максимуму,по минимуму проверить Дозатор и клапан опережения.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

22 Декабрь 2013, 18:28:26
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
клапана проверю наднях,но думаю что салярка непоступает в полном обьёме нафорсунки .проводил вчера утром эксперемент ; отсоеденил разьём клапана дозатора и подал 12в [ полярность по эл схеме ]одновременно стартером запустил двс,   мотор сразу запустился  без проблем ,2-3секунды отработав заглох. поставил разьём  на клапан и завел мотор.Завёлся сразу, прогревочные 1100об, глюков небыло. немогу понять?:(

22 Декабрь 2013, 18:38:39
#6
  • Ученье - свет, а неученье - чуть свет и на работу.
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 9
  • Алтайский край с.Ребриха
Согласно регламенту техобслуживания этих двиателей клапана  проверяются через 40 тысяч км.(кто бы их когда проверял).
Впускные клапана всегда зажимает, вследствие чего двигатель плохо заводится на холодную. Я на таких двигателях регулировал клапана и проблема устранялась.

romadonya
 Попробуй все-таки отрегулируй клапана и отпишись.

22 Декабрь 2013, 19:11:05
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4401
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
sergey66. А как же эти слова Т,С.  (.проводил вчера утром эксперемент ; отсоеденил разьём клапана дозатора и подал 12в [ полярность по эл схеме ]одновременно стартером запустил двс,   мотор сразу запустился  без проблем ,2-3секунды отработав заглох. поставил разьём  на клапан и завел мотор.Завёлся сразу, прогревочные 1100об, ) ;D ;D ;D
Что клапана сразу выздоровели???
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

22 Декабрь 2013, 20:53:01
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
извените за задержку ответа ,ехал с работы. клапана проверю сам отпишусь. малёхо соображаю камаз был ,бензинки моторы переберал.А здесь туплю хоть и электрик.может комп в toyote глючит но проблема появилась ешё в конце прошлой зимы. где то конец февраля 2013. потом потеплело глюк пропал и какбы забылось , проехал за лето и осень гдето 35000км  а тут в декабре мороз10-12 такого давно небыло.Краснодарский край,Олимпиада? отступил от темы ,завтро провиду эксперемент с клапаном опережения впрыска и отпишусь.

14 Январь 2014, 04:40:44
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 0
Ну вот тебе нате и здрасте!! С какого перепугу в этом случае виноваты клапана??? В этом двигателе наоборот на горячую бывает уходят зазоры и двигатель теряет мощность и начинает троить. ;D ;D
Насос надо проверять на стенде по максимуму,по минимуму проверить Дозатор и клапан опережения.

да нет вот в том то и дело что на этих двигателях как то все наоборот!с зажатыми клапанами машина заводится на холодную!но троит трясет!поработает пять минут все ровно!!!у него солярка в бак уходит заночь!
Глаза бояться-руки делают!!!!

16 Январь 2014, 19:49:09
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
    • Кострома
Как результаты с клапаном опережения? Есть такое дело еще, когда на холодную проблема с запуском движка - возможно пару форсунок в обратку льют и для нормального распыла не хватает топлива... на горячую как бы форсы приходят в себя и работают...

16 Январь 2014, 21:30:08
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4401
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ну вот тебе нате и здрасте!! С какого перепугу в этом случае виноваты клапана??? В этом двигателе наоборот на горячую бывает уходят зазоры и двигатель теряет мощность и начинает троить. ;D ;D
Насос надо проверять на стенде по максимуму,по минимуму проверить Дозатор и клапан опережения.

да нет вот в том то и дело что на этих двигателях как то все наоборот!с зажатыми клапанами машина заводится на холодную!но троит трясет!поработает пять минут все ровно!!!у него солярка в бак уходит заночь!
Законы физики ещё никто не отменял... При нагревании тела расширяются... Поэтому то и зазоры в клапанах делают,чтобы на горячую не было приоткрытия клапанов ;D ;D Заводится авто может на холодную и даже должна,потому что клапана поджаты да не выжаты. Троит из за недостатка компрессии,через пять минут выравнивается из за нагрева цилиндра(при той же компрессии выше температура и хватает для воспламенения..Но если двигатель нагреть до рабочей температуры---опять пойдёт троение из за приоткрытия клапанов.  А наоборот не бывает..Но если Вы меня убедите..... ;) ;)
По уходу солярки в бак... Внимательнее надо читать посты Т.С,где он пишет,что когда он напрямую подсоеденил клапан--авто завелось  сразу.. Наверное солярка с бака опять прибежала  ;D ;D
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099