0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Январь 2014, 09:54:03
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 100
  • Благодарностей: 1
    • Москва
Доброго всем времени суток, не знаю в какой раздел написать, вопрос такого плана: после замены мотора D4CB на более новый, отличие клапан ЕГР электрический  соответственно коллектор впускной и обводная труба отличаются, переставили все родное со старого мотора, последний запустился и работает после замены 3-х свечей накаливания, сгорели все 4-е, последнюю не удалось выкрутить полностью остался кусок электрода в ГБЦ на панели горит спиралька при работающем моторе и ошибок нет это нормально? Но самое интересное  что при установке стартера со старого мотора коленчатый вал заблокировался, пока не подложили 2-х мм прокладку АКПП GS HAT 3.0 работала нормально, выехал клиент, прокатился, забрал машину все нормально прошло 4-е часа ,звонок авто перестало ехать,появилась ошибка 0704,  уровень масла в АКПП , уровень охлаждающей в норме, тест электромагнитных клапанов в норме KTS коробку видит но создается впечатление что маслонасос не качает, уровень на щупе не падает при включении драйва, подскажите на что обратить внимание и что делать? Заранее благодарен всем откликнувшимся. P.S. Маховик оставили не переставляли с родного мотора.       
Награда за труд и преданность делу-это мастерство...

05 Январь 2014, 10:17:04
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Я думаю что маховик надо было ставить с родного мотора с оригинальной проставкой, у Соренто автоматы шли трёх типов,четырёхступенчатый,пятиступенчатый и пятиступенчатый со 170 кобыльного. Вылеты разные... Вас уже должно было насторожить почему стартер прихватывает маховик :-[ :-[
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

05 Январь 2014, 11:03:33
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1314
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Не состыковали гидротрансформатор  и масляный насос-поломка масляного насоса Снимите трубку охлаждения масла, если при работающем двигателе масло не идет-снимайте коробку и масляный насос Кажется так. но не гарантирую
Рязань +7 920 635 93 27

09 Январь 2014, 20:08:02
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
помимо егр у него ткр должен быть с vgt, соответственно и эбу надо было менять, возможно что то еще, внимательно надо смотреть по месту
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

09 Январь 2014, 20:42:30
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Если бы поломали шестерню маслонасоса АКПП,авто бы вообще не выехало,я думаю..А движку скорее всего купили--столбик.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099