0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Август 2010, 21:39:59
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Кто может подсказать как снять головку блока, русские методы лом и кувалда не помогли! Есть какие-нибудь секреты? Всё снял, остались подозрительные болты с ключом под шестигранники, сбоку головки, зачем они нужны вообще? Выкрутить пробовал, не получается, видимо прикипели.
PS.Движок пытаюсь разобрать после перегрева...

02 Август 2010, 21:50:54
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13830
  • Благодарностей: 908
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Через ссылки на фото вставляй, может и найдем зацеп.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Август 2010, 21:57:22
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
сейчас сфотографирую...

02 Август 2010, 22:30:12
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
ВОТ
DSCN1956.JPG
DSCN1955.JPG

02 Август 2010, 22:34:41
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Болты на первой фотографии видны, под впускными окнами.

02 Август 2010, 22:45:10
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13830
  • Благодарностей: 908
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Про винты под окнами забудь. Голова притягивается только сверху. Под распредкой не смотрел? Скидывай его.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Август 2010, 22:48:52
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Болты на головке,только вертикальные 18 шт.Сам снимал недавно.Если все открутил,сдерни лебедкой и еще, спереди слева есть уголок,открути.

02 Август 2010, 22:51:30
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Болты на головке,только вертикальные 18 шт.Сам снимал недавно.Если все открутил,сдерни лебедкой и еще, спереди слева есть уголок,открути.
  Распред не мешает.

02 Август 2010, 22:59:45
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Под распредкой есть один болт, тоже под шестигранник, но больно уж он маленький, чтобы держать головку.
Уголок снят.
А вот болтов насчитал почему-то только 17 (больших)

02 Август 2010, 23:10:30
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Всё, нашел)) Спасибо! Головка снялась одной рукой...

02 Август 2010, 23:28:25
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Ещё вопрос! Из-за вот таких прогаров тосол в поршневую может попасть?
DSCN1958.JPG
DSCN1959.JPG

03 Август 2010, 00:28:35
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Сфотай всю прокладку с обеих сторон, и если можно сопрягающиеся поверхности блока и головки, только от масла и загрязнений протри, но не шкрябай ничем, только тряпкой

03 Август 2010, 11:32:00
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
1
DSCN1970.JPG

03 Август 2010, 11:40:53
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
2
DSCN1971.JPG
DSCN1972.JPG
DSCN1973.JPG

03 Август 2010, 11:48:11
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Ну... как-то так. И если дело не в прокладке, то из-за чего ещё тосол может уходить в поршневую? Ситуация была такая: ехал по жаре, гнал под 140, остановился, дал движку остыть и больше не завелся.
Тосол весь уходит... всё остальное свиду целое. Не знаю стоит ли смотреть кольца.