0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Январь 2014, 22:04:36
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
В насосах VE, поступающих в ремонт, частенько обнаруживается снятие металла с поверхности деталей. Частично эти металлические частицы должны попадать в трубопроводы высокого давления и в форсунки. Замарачивается ли кто по этому поводу? Достаточна ли продувка в обратном направлении трубопроводов и форсунок? При подзабитых трубопроводах и фильтрах форсунок реальная подача же быдет ниже.

12 Январь 2014, 22:08:16
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Только один раз я не смог продавить корпус форсунки на ручном стенде. Он у меня неделю плавал в УЗ- ванне, бестолку.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Январь 2014, 22:16:05
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Я не насчёт полностью забитого фильтра, а снижения количества впрыскиваемого топлива форсункой, имеющей маталлические частички в фильтре или в соответствующем трубопроводе. Зачастую имею VE Денсо без сеточек под электроклапаном.

12 Январь 2014, 22:24:33
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну а на кой она там установлена? Точнее в каком контуре?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Январь 2014, 22:31:13
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Ну на Боше же сеточка запресована в головку перед контуром подачи высокого давления, а в Денсо как бы сдругой стороны - сеточка вокруг клапана электромагнита и прижимается к головке его корпусом - тоже перед контуром высокого давления..

12 Январь 2014, 22:50:32
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В канале наполнения плунжерной пары. Дальше нее стружка пойти не должна. Забитую наглухо, как писал выше, встречал. А вот со снижением, да не заморачивались.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.