0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Апрель 2009, 10:57:59
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 68
  • Благодарностей: 0
    • Минск, РБ
Имеются две машины с одинаковыми двигателями(А6 2.5 тди двиг AEL). В одной машине насос чуть теплый, а в другой невозможно рукой дотронуться, как двигатель..... Исходя из этого невозможно произвести точную настройку момента впрыска через прогу VAG-COM(прога ругается на слишком большую температуру топлива). В чем может быть проблема?
AUDI A6 AVANT 2.5 TDI AEL 1995
VW PASSAT B6 BMP 2007

25 Апрель 2009, 12:13:34
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Если не ошибаюсь, проблема может быть в засореном штуцере обратки, в связи с этим ТНВД не охлаждается топливом.

25 Апрель 2009, 12:16:17
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
С насосами ничего не делалось?  AEL - это рядная 5 цилиндровка если не ошибаюсь, с насосом VE 5/11 E 1750 R 714**. Возможен перетяг приводного ремня ТНВД или слишком тугое вращение, вследствии некачественного ремонта ТНВД.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Апрель 2009, 12:30:32
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 68
  • Благодарностей: 0
    • Минск, РБ
У меня штуцер обратки насоса имеет в себе перепускной клапан. Я его снимал, вроде он работает(я его отверткой нажимал). Может его выкинуть нафиг или наличие етого клапана-вещь критичная?
А каким образом перетяг приводного ремня может влиять на повышенную температуру ТНВД?
Из-за чего может возникнуть тугое вращение?
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2009, 12:47:58 от maz »
AUDI A6 AVANT 2.5 TDI AEL 1995
VW PASSAT B6 BMP 2007

26 Апрель 2009, 09:07:14
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
У меня штуцер обратки насоса имеет в себе перепускной клапан. Я его снимал, вроде он работает(я его отверткой нажимал). Может его выкинуть нафиг или наличие етого клапана-вещь критичная?
А каким образом перетяг приводного ремня может влиять на повышенную температуру ТНВД?
Из-за чего может возникнуть тугое вращение?
                                                                                                                                                                                                                   Клапан не трогаи!А насос греется из за мех поломки.

26 Апрель 2009, 15:54:42
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вал насоса установлен вращается во втулках (бронза или что то вроде того). При перетяге ремня втулки начинают интенсивно снашиваться, при чем на одну сторону. Дальше больше. На валу установленн лепестковый насос(подающий,подкачивающий,предварительный - это кому как нравиться) естественно стальной. Закрыт так же стальной крышкой. При перекосе вызванным перетягом ремня насос начинает жрать аллюминевый корпус. Иногда лепестки клинят,отсюда падает давление,иногда нет, просто нарезают борозды. Падение давления и ухудшение смазки/охлаждения в ТНВД приводит к перегреву и разрушению роликов и кулачкового диска(выкрашивание). Куски выкрошившиеся из деталей попадают в поршень опережения. Тот клинит в корпусе. В итоге порядка 40-50 тыс.рублей на ремонт гарантированно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Апрель 2009, 18:42:13
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Кузя,  пять баллов !!!

27 Апрель 2009, 19:37:04
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Спасибо!  ;) Я старался
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2009, 19:54:26 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Апрель 2009, 22:53:13
#8
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Чего ещё не упомянул Кузя. Это при износе втулок, насос низкого давления начинает перегонять топливо под них на вход и обратно в ТНВД, тем самым сокращается поток топлива "на слив", отсюда перегрев.

28 Апрель 2009, 22:06:26
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Возьму на заметку, спасибо.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Май 2009, 20:15:25
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 68
  • Благодарностей: 0
    • Минск, РБ
Всем спасибо....Проблема оказалась в мех.поломке клапана фильтра(для подогрева). Заглушил его-теперь все в пределах нормы!
AUDI A6 AVANT 2.5 TDI AEL 1995
VW PASSAT B6 BMP 2007

12 Май 2009, 20:43:12
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
а поподробней?

13 Май 2009, 17:55:15
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 68
  • Благодарностей: 0
    • Минск, РБ
клапан(состоит из шарика и биметалической пластинки, все енто в пластмассовом корпусе) сбрасывает топливо сразу после заводки двигателя в фильтр а не прямо в бак. Сделано енто для того, чтоб зимой топливо подогревать. По достижении температуры топлива ~30' он закрывается и все идет прямо в бак. У меня выпал шарик и клапан все время топливо от форсунок сбрасывал в фильтр. Приток прохладного топлива из бака намного меньше чем с обратки-отсюда горячий фильтр и горячий насос. Я  обратку пустил в обход фильтра прямо в бак. А для зимы у меня подогрев фильтра стоит.
AUDI A6 AVANT 2.5 TDI AEL 1995
VW PASSAT B6 BMP 2007

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26453
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12292
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21534
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13243
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 7910
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер