0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Февраль 2014, 10:37:19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Добрый день! Подскажите маз (евро 2, 7511 с разд. головками) проехал около 150 км с закрытым горняком какие последствия могут быть.

03 Февраль 2014, 10:52:40
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
перегрев
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

03 Февраль 2014, 12:45:02
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
а конкретнее?

03 Февраль 2014, 13:18:50
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Я думаю, если во время движения с закрытым ГТ ничего не произошло (того же самого перегрева), то считайте отделались легким испугом. Будет сильно забит сажей весь выхлопной тракт до глушителя, в остальном должно быть все в норме. Ко мне приходили машинки, которые работали с закрытым ГТ  по две-три недели. После устранения неисправности последствий не было.

03 Февраль 2014, 13:36:58
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
а конкретнее?
а конкретнее так - если у вас был ЗАКРЫТ горняк , то вы не могли доехать , потому как мотор заглохнет ... если у вас вся система исправна...
Таким образом конкретику вы получите после осмотра вашего мотора сами непосредственно на месте !
Если заслонка просто клинила в непонятно-закрыто-открытом положении ... то там никакой конкретики...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

03 Февраль 2014, 14:31:50
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Заслонка отцепилась и болталась где-то в среднем положении. Двигатель не кипел (со слов водителя), но после этого возрос расход топлива.

03 Февраль 2014, 16:03:50
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
но после этого возрос расход топлива.
понаблюдайте немного за мотором , может расход масла тоже возрос ?
Димас то со знанием дела намекал вам .... возможно и форсы залегли , а возможно и посерьёзнее что наджабилось...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

03 Февраль 2014, 16:08:59
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
форсы и тнвд после этого снимали, все в норме. А завтра как раз к нему заезжаем.

03 Февраль 2014, 16:20:51
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1818
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Была у меня такая машина на ремонте только был не МАЗ. Так они ехали ко мне долго на первой передаче да на второй и дымища чёрного было очень много. Показал им пальцем что заслонка встала поперёк трубы и весь ремонт. Завели а дыму чёрного и сажи стало ещё больше пока всё не вылетело. Ребята были с Западной Украины везли корзинки на продажу в Судак. За такой ремонт на радостях подарили мне пару плетёных корзинок из лозы.   
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

03 Февраль 2014, 16:38:53
#9
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Добрый день! Подскажите маз (евро 2, 7511 с разд. головками) проехал около 150 км с закрытым горняком какие последствия могут быть.

В принципе при таком раскладе , особенно при почти 100% закрытии выпускной заслонки моторчик работать будет , хотя и очень тяжело , так как в заслонках приспособлены дроселирующие отверстия и плюс заслонка всё таки не прилегает плотно по перефирии к корпусу трубы тракта горного тормоза . Ввиду этого первым делом страдает или может пострадать , особенно при ваших симптомах прожорливости мотора , ротор ТКРа . Смотрите турбинку , проверьте на наличие люфтов , особенно осевого , например при "качании" ротора рукой , осевой люфт не должен чувствоваться . Допуски люфтов  радиального и осевого для ТКР100 , 122 составляют соответственно 0,8 и 0,2 мм . Проверьте так же давление наддува при полной нагрузке на мотор , которое должно составлять не менее 1,25 бара .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

03 Февраль 2014, 20:49:03
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Проверьте так же давление наддува при полной нагрузке на мотор , которое должно составлять не менее 1,25 бара .
На машине стоит манометр, под нагрузкой до 1,4 давит

03 Февраль 2014, 20:58:57
#11
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Проверьте так же давление наддува при полной нагрузке на мотор , которое должно составлять не менее 1,25 бара .
На машине стоит манометр, под нагрузкой до 1,4 давит

Это уже помоему многовато будет . Сколько "зажигание" градусов стоит ?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

04 Февраль 2014, 07:33:19
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Сколько "зажигание" градусов стоит ?
Опережение на 8 градусов оставили.

04 Февраль 2014, 08:53:17
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Да забыл сказать , когда идет без нагрузки появляется стук , как будто пальцы стучат. Как только нажмешь стук пропадает.

04 Февраль 2014, 11:50:29
#14
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Зажигание при таком наддуве рановато будет , попробуйте немного ради эксперимента запозднить до 5-ти , может тогда расход поубавится . Хотя сложно сказать , надо больше информации и предистории , особенно по ремонту ТПА , похоже проблема гораздо шире чем кажется .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....