0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Февраль 2014, 18:22:02
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • Auburn Mountainview 28900 124th Ave SE
7483-0Всем привет!

Вот,привезли с Финляндии такую штуку, может кто пользовался?

А еще, недавно решил посмотреть как эта штука работает,В канистре было чуть-чуть дизеля, долил, и солярка стала цветом как Самогон,белая такая.
Это из за того что дизель холодный был,или какая другая ерунда?
спасибо!
990000099000 (2).jpg
99999900000999900909.jpg

13 Февраль 2014, 19:23:22
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Так самогон продукт прозрачный :D
Желательно фото, того что случилось.
Анти-гель льют теплым в бак перед заправкой.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

13 Февраль 2014, 19:43:17
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • Auburn Mountainview 28900 124th Ave SE
Фото не могу кинуть того,что случилось.
Но она стала беленького цвета,мутная такая
Не густая и без всяких хлопьев
просто дизель поменял цвет)

13 Февраль 2014, 19:44:27
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • Auburn Mountainview 28900 124th Ave SE
И,расскажите пожалуйста,как правильно лить этот антигель?как его греть если заправляемся по дороге,и до какой температуры?)

13 Февраль 2014, 21:23:29
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
И,расскажите пожалуйста,как правильно лить этот антигель?как его греть если заправляемся по дороге,и до какой температуры?)
Антигель применяют в жидком состоянии (температура застывания указывается на этикетке), т.е. если антигель превратился в гель, то его нужно погреть перед применением до жидкого состояния. Использовать антигель нужно до начала кристаллизации парафинов (до помутнения топлива), в противном случае эффективность присадки будет снижена.   

13 Февраль 2014, 23:14:08
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • Auburn Mountainview 28900 124th Ave SE
спасибо,а что,если я залил эту штуку,и только потом топливо помутнело?что то я не понимаю..)

14 Февраль 2014, 05:51:19
#6
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
спасибо,а что,если я залил эту штуку,и только потом топливо помутнело?что то я не понимаю..)
Топливо которое сейчас производят идет с различными присадками, в том числе и депрессорными, могла произойти реакция, т.е. эта присадка не совместима с теми, которые применяют НПЗ.

14 Февраль 2014, 13:13:16
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • Auburn Mountainview 28900 124th Ave SE
аа,вот оно что,спасибо)

10 Октябрь 2014, 16:15:09
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • Москва
И,расскажите пожалуйста,как правильно лить этот антигель?как его греть если заправляемся по дороге,и до какой температуры?)

Здравствуйте, rolandexr5s!
Есть хорошая статья на  сайте miksent.ru по зимним присадкам и в ней в частности говорится  как правильно вводить депрессорные присадки - "антигели"
Если будет интересно, вот ссылка miksent.ru/...vo.html
В Вашем случае видимо нарушен температурный режим.

11 Октябрь 2014, 09:36:58
#9
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Все присадки ломают парафиновые составляющие топлива, но не добавляют смазывающих свойств топлива. А это самое главное требование к топливу для современных топливных систем. Еще и убирают серу, а она хоть как-то пыталась работать на смазку .Но это требование стандарта ЕВРО.С таким же успехом можно пользоваться жидкостью "И"
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

21 Октябрь 2014, 21:11:45
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 128
  • Благодарностей: 1
    • Актау казахстан
все равно все эти присадки развод просто...в мерсовском SK мануале еще лет 15 назад прочитал про зимнюю эксплуотацию...от -25град 20 проц керосина..вот этому я верю.. наши че только уже не покупали...толку нет никакого..кроме  керосина ничего не помогает... в свой пикап тож керосин только лью

01 Ноябрь 2014, 18:45:22
#11
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
все равно все эти присадки развод просто...в мерсовском SK мануале еще лет 15 назад прочитал про зимнюю эксплуотацию...от -25град 20 проц керосина..вот этому я верю.. наши че только уже не покупали...толку нет никакого..кроме  керосина ничего не помогает... в свой пикап тож керосин только лью
Давайте начнем с того, что топливо производимое в Казахстане отличается большим количеством парафинов, поэтому депрессор сделает пригодным ваше летнее топливо для эксплуатации зимой, только до минус 20ти. Лучше использовать керосин в меньшей пропорции плюс депрессор.

14 Ноябрь 2014, 19:44:18
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 128
  • Благодарностей: 1
    • Актау казахстан
Цитировать
Давайте начнем с того, что топливо производимое в Казахстане отличается большим количеством парафинов, поэтому депрессор сделает пригодным ваше летнее топливо для эксплуатации зимой, только до минус 20ти. Лучше использовать керосин в меньшей пропорции плюс депрессор.

Наше топливо ничто не сделает пригодным))))))) я конечно 20 проц керосина не лью...но и морозов ниже -20 унас небывает слава богу))))
я лью пол литра моторного масла и три баклажки 1.5л керосина на бак...
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2014, 10:52:08 от Димас »

16 Ноябрь 2014, 13:34:17
#13
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Цитировать
Давайте начнем с того, что топливо производимое в Казахстане отличается большим количеством парафинов, поэтому депрессор сделает пригодным ваше летнее топливо для эксплуатации зимой, только до минус 20ти. Лучше использовать керосин в меньшей пропорции плюс депрессор.

Наше топливо ничто не сделает пригодным))))))) я конечно 20 проц керосина не лью...но и морозов ниже -20 унас небывает слава богу))))
я лью пол литра моторного масла и три баклажки 1.5л керосина на бак...
Можете поверить мне на слово, моторное масло, это лишний компонент. Моторное масло, как и любое масло, растворяется в топливе и не улучшает его смазывающих свойств (ни насколько), только увеличит вязкость самого топлива. В таких случая лучше использовать масло 2Т. Оно также раствориться, но лубрикант входящий в его состав будет работать и даст эффект. Сама эффективность может быть не однозначной, т.к. масла эти разные. Лубрикант - это сложные эфиры или жирные (карбоновые) кислоты. Эти химические вещества создают смазывающую пленку на рабочих поверхностях топливной системы, тем самым снижают ее износ. Эти лубриканты обязательно применяются в современных дизельных топливах (обезсереных), на их основе производят противоизносные присадки для ДТ и масла для двухтактных моторов.

21 Ноябрь 2014, 06:45:34
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 128
  • Благодарностей: 1
    • Актау казахстан
Вот опять в тему...второй день немогу машину завести)))))))температура -3 ночью))))))днем плюс железный)))) Заправился на гелиусе(казахстанци знают) Ниче не лил так как температура детская еще....поставил вчера прозрачные шланги...седня утром вижу...и пугаюсь!!!! абсолютно прозрачная субстанция без парафина!!!!!! но кусками!!!!кристализовалась!!!!афигеть!!! шож там за жидкость вместо соляры продают....