0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Февраль 2014, 17:18:17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Украина Хмельницкая обл. г.Полонное
 Добрый день форумчане.
Суть вопроса.Насос с кулачковым валом старого образца.(симметричный)Форсунки 171-01.Какие ставить распылители 50 или 171.
Соответственно давление 180 или 220 :confuse

17 Февраль 2014, 17:34:59
#1
  • Гость
  На 171-ю форсунку распылитель исключительно 171. Я для описанной ситуации  давление накручиваю на 190 - жалоб не было.
 
   В 171-й форсунке углубление в штанге под "пимпочку" иглы не рассчитано на иглу 50-го распылителя, и пружина на меньшую нагрузку рассчитана. Установка 50-го распылителя на 171-ю форсунку чревата заклиниванием иглы, причём сталкиваться приходилось с ситуациями когда холодная форсунка работает нормально, а как только двигатель выходит на рабочий тепловой режим - клин распылителя.
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2014, 17:40:14 от Diesel-OK »

17 Февраль 2014, 17:39:31
#2
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
если такой древний насос,то для надёжности найди МТЗ форсы и установи туда 50 ,а лучше 33-280\или они же 16-20 SU\--надёжнее  работать и дешевле стоить будет.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

17 Февраль 2014, 19:08:42
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Д245.5 - насос с пневмохренью, привод 3 шпильки, форсунки 171-01. Откуда там взялся симметричный вал? Трактор проблемный, радиатор увеличенный, но все равно греется даже зимой, тнвд старого образца хоть насмерть зарегулируй - толку не будет.

17 Февраль 2014, 20:04:10
#4
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Д245.5 - насос с пневмохренью, привод 3 шпильки, форсунки 171-01. Откуда там взялся симметричный вал? Трактор проблемный, радиатор увеличенный, но все равно греется даже зимой, тнвд старого образца хоть насмерть зарегулируй - толку не будет.
думаю,что просто бирки кто то перепутал : проще бирки установить согласно конструкции мотора и требовать от него уже относительно принадлежности к классу токсичности.А вообще: никакой инфы о ГБЦ,приводе ТНВД и прочих параметрах. Навскидку: "винегрет" у ВАС--причём уже  подзакисший  и не вкусный.
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2014, 20:06:08 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

17 Февраль 2014, 22:03:58
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Украина Хмельницкая обл. г.Полонное
Со слов клиента менялся вал. Подшипники шариковые.

17 Февраль 2014, 23:31:01
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Со слов клиента менялся вал. Подшипники шариковые.

Это действительно 245.5? Пневмохрень должно быть, несимметричный вал, короткие клапана, регулировка соответственно....

18 Февраль 2014, 09:42:24
#7
  • Гость
Со слов клиента менялся вал. Подшипники шариковые.

  Если это действительно  245.5 то  каким макаром туда умудрились запихнуть вал с симметричными кулачками? Ведь приводной фланец вала должон быть на 3 шпильки а это соответственно конус "на 25", а на валу с симметричными кулачками конус "на 29". Какая-то "кулибинщина" ? Или шестерня приводная с Д-240? Примите к сведению слова  г-на "разиель" если это действительно упоминаемый в заглавии темы мотор.

18 Февраль 2014, 12:02:44
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Конус вала 20 мм? Однозначно гомырка, если мотор д245.5. Встречал даже завтуленый приводной фланец (со шпильками)  для этой цели..
Не ошибается тот, кто ничего не делает

18 Февраль 2014, 19:02:16
#9
Если в корпус тнвд нового образца пихать симметричный вал надо  какой то не стандартный передний подшипник. Размер точно не помню. Но в новом корпусе посадочное место меньше на 3мм.

18 Февраль 2014, 19:36:45
#10
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Если в корпус тнвд нового образца пихать симметричный вал надо  какой то не стандартный передний подшипник. Размер точно не помню. Но в новом корпусе посадочное место меньше на 3мм.
зачем в этом случае что то пихать: проще  собрать симм. вал в родном корпусе,а если наоборот: корпуса нов. образца нет.а надо собрать  с несим. валом.Берёшь  корпус МТЗ,проставку:52-55мм делаешь под передн. подшипник и вставляешь стандартн. несим. вал в корпус МТЗ.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

18 Февраль 2014, 20:03:21
#11
У меня в запасе таких проставки лежат штук 5(знакомый токарь за пузырь сделал),и уже был опот их использовать. 

18 Февраль 2014, 20:17:12
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Можно и вставки в корпус точить...Только вот жалоба - повышенная вибрация мотора. Есть другой способ.

18 Февраль 2014, 20:21:39
#13
Поделись.

20 Февраль 2014, 09:41:18
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Токарь, втулка и ноу проблем. Сколько их уже было.......
Не ошибается тот, кто ничего не делает

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26861
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12697
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21849
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13491
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8158
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер