0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Февраль 2014, 08:23:33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Прошу оказать помощь в подборе Тнвд для двигателя IVECO 8041 I 06 установлен на электростанции. Суть проблемы в том, что при попытке запуска после продолжительного простоя произошла поломка тнвд (Delphi DPS) оборвало вал, видимо из-за качественной солярки. Попытки произвести ремонт не увенчались успехом, ни кто в ремонт на берет. Если купить новую, то по ценам выходит проще купить новую эл. станцию. Изучая форум пришел к выводу, что тнвд Mephin DPA, устанавливаемый на погрузчиках Балканкар с двигателем К-3900 очень похож. Прошу ответить знающих людей, можно-ли установить на двигатель IVECO 8041 I 06 тнвд Mephin DPA.
P.S. Прошу отнестись с пониманием,о топливной аппаратуре имею весьма посредственные знания. Спасибо

19 Февраль 2014, 05:00:26
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Неужели никто не подскажет. Может хоть чем отличаются насосы DPA и DPS?

19 Февраль 2014, 09:56:12
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Производительностью, размерами, дополнительными устройствами.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Февраль 2014, 10:42:41
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Спасибо за ответ. Еще вопрос, двигателя одинаковые по следующ. параметрам: объем, макс. крут. момент примерно на одних оборотах, число цилиндров, порядок работы, стоят одинаковые распылители форсунок. К чему может привести установка ТНВД DPA вместо DPS.

19 Февраль 2014, 11:02:03
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не знаю. Скорее всего к непредсказуемым последствиям.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Март 2014, 09:57:27
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
При попытке установить выяснилось, что вращение насосов разное. Вопрос, можно ли поменять вращение и как? Заранее спасибо.
forum.multikar25.ru/...

04 Март 2014, 00:46:39
#6
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Муфтий, вращение поменять можно. Насос симметричен, детали меняются местами элементарно. НО!  Гарантирован обрыв ротора в самый непредсказуемый момент. Причина - резьбовое соединение "ротор подкачивающей помпы(35)  - основной ротор(39)" имеет разное направление крепёжной резьбы (в зависимости от направления вращения основного ротора, т.е. вала привода насоса). При вращении насоса в противоположную сторону ротор помпы будет стараться не дозатягиваться по своей резьбе, а наоборот отворачиваться. И когда отворачивается - весь насос на выброс.  Затянуть ротор посильнее нельзя - он или лопнет или выгнется (начнёт драть плоскости помпы и зажимать лопатки) и далее насос также на выброс.
Лет так 20 назад была идея затянуть на клее, но не стал (тогда фиксаторы резьбы были только на слуху)
P.S. А вот свой "родной" насос Вы убили сами - чем больше время простоя, тем гарантированее ротор(39) приклеется к головке(39А). Поэтому, если насос был не на консервации - двигатель вообще нельзя проворачивать, а только снимать насос и аккуратно раскачивать его его руками с прокачкой, например, авиакеросином.
   
« Последнее редактирование: 04 Март 2014, 00:59:07 от GusevLebedev »
+7(927)28994ЗЗ

04 Март 2014, 06:30:11
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
DPA у меня на стенде обрывало.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Март 2014, 19:43:25
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Может кто-то поможет с ремонтом старого, или приобретением нового тнвд

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26778
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12588
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21781
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13425
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8091
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер