0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Февраль 2014, 18:00:40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Добрый вечер всем участникам! подскажите проблему , до ремонта ТНВД машина работала ровно и тянула но расход был повышенный и запускалась при ниже -20 только с эфира.Произвели ремонт ТНВД с заменой плунжеров и т.д и т.п. ,заменили распылители, вроде 261.Поставили ТНВД запускается нормально, на х.ходу работает ровно, газу начинаешь давать обороты не развивает и вместо черного дымка как раньше бело-серый, а педаль отпускаешь работает неустойчиво на х.ходу какое-то время, потом выравнивается.

27 Февраль 2014, 18:30:20
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Ну если вы уверены в насосе(своей работе)то наверное стоит залезть на двигатель и посмотреть в чем там дело.
В конце концов можно и трубки перепутать.......
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

27 Февраль 2014, 18:46:23
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Забыли тряпки достать из коллекторов воздушных.

А при перепутанных трубках ВД получили мы однажды 1.5 метра огня из выхлопной трубы на ЯМЗ-6562)))
+7-912-827-0747

27 Февраль 2014, 18:57:16
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
..., газу начинаешь давать обороты не развивает и вместо черного дымка как раньше бело-серый, а педаль отпускаешь работает неустойчиво на х.ходу какое-то время, потом выравнивается.
Зажигание как установил и сколько градусов, "бело -серый" - либо позднее зажигание, либо льюшие форсы. А неустойчивость на Х.Х. можно коректировать винтом на крышке регулятора
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2014, 18:59:19 от doktor-dizel12 »
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

27 Февраль 2014, 21:39:41
#4
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
ТПВД  случаём  на новые не меняли?

28 Февраль 2014, 08:32:02
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Посмотри, возможно при установке насоса сильно затянул трос глушилки. Скоба останова двигателя должна стоять ровно горизонтально.

28 Февраль 2014, 11:26:10
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Добрый день ! Трубки все стоят правильно , угол 18-19 выставили , клапан стоит на глушилке а не тросик, планка стоит нормально . А возможно такое что метки набиты неправильно установки зажигания ?

28 Февраль 2014, 12:23:48
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Я бы поставил насос на стенд и проверил ещё раз ГНП первой секции и совпадение метки на муфте с риской. При несовпадении больше 2х мм (в позднее), не хватает прорезей привода на моторе. Будет много белого дыма.
 Это по собственному ГОРЬКОМУ опыту!!!
Поставил цель-иди вперёд!

28 Февраль 2014, 14:13:45
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда

Добрый день ! Трубки все стоят правильно , угол 18-19 выставили , клапан стоит на глушилке а не тросик, планка стоит нормально . А возможно такое что метки набиты неправильно установки зажигания ?
pavel174,вы не поняли меня правильно,я имел в виду не только трубки в.д. но и все остальные.Возможно перепутан вход с выходом ,т.е. вы пытаетесь загнать топливо в насос через перепускной клапан. Судя по вашим описаниям проблемы.Опять-же повторюсь при условии если вы уверены в своей работе по насосу.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

01 Март 2014, 10:15:25
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
В понедельник записались к другому топливщику , посмотрим что он найдет и отпишусь

01 Март 2014, 13:29:36
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Возможно перепутан вход с выходом ,т.е. вы пытаетесь загнать топливо в насос через перепускной клапан.
Скорее всего так оно и есть. Насос будете возить к топливщикам до потери пульса, каждый будет находить новый косяк от своего коллеги-конкурента, а решит все банальный осмотр моторного отсека. Прошел такое на собственной шкуре, лет 14 назад.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Март 2014, 14:19:22
#11
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
был недавно газон 53-й с мотором д-240. Как глянул моторный отсек:обомлел--все шланги низкого давления газовые и все "репаные".Самый прикол;1.обратка форсов в бак шла. 2. с ТННД чренз двойной штуцер сначала напрямую  шло ДТ в ТНВД ,а второй магистралью таки в ФТОТ заходило. 3. слив с ТНВД чрез полый штуцер уходил на ФТОТ.Пришлось заново протянуть всю магистраль низкого давления  медными трубками ,а у ФТОТа стандартными заводскими шлангами.Установил клапан перепускной,также пришлось укоротить тягу "газульки",ибо примерно 2 пальца пролазило  между газулькой и болтом макс. оборотов. На АКБ все клеммы и провода поменял,ФТОТ установил вместе кронштейном от е-2 ,также китайский  ФГОТ с электроподогревом прилепил на раму и само собой ДТА "подшаманил".Просили уложиться в 4 часа  на эти "руины".ибо уже надо домой в деревню из города уезжать,но пришлось задержаться до утра. Получилось вполне достойно .
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

01 Март 2014, 19:48:31
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
так буду полностью машину загонять к топливщикам , там и посмотрят чей косяк предыдущего топливщика или наш при установке ТНВД

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26857
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12688
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21847
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13484
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8153
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер