0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Февраль 2014, 12:17:07
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Добрый день ! кто подскажет на турбине  пневмоклапан  с тягой (актуатор), не ходит в зависимости от нагрузки , может золотник засорился от которого идет шланчик на актуатор??? стоит на переднем торце двс

28 Февраль 2014, 19:14:28
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
может золотник засорился от которого идет шланчик на актуатор???
все может быть все вожет статься...
может и блок управления сломаться...

Вам на диагностику.
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

02 Март 2014, 14:46:34
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Добрый день ! подскажите при каких обротах ДВС клапан VGT или по другому  клапан управления турбиной отключает пневмоклапан с тягой стоящий на турбине , у меня начинает поднимать вверх только  около 1900-2000 об/мин, смотрели на другой Ивеке поднимает около 1500 об/мин.

02 Март 2014, 23:53:22
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
у вас с ним топливка в разном состоянии ...
разберитесь зачем турбиной управляют , на основании показаний каких датчиков управляют , у вас будет меньше глупых вопросов .
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

 

Турбина "чихает".

Автор AlkoXIMIKРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 3687
Последний ответ 30 Август 2012, 17:16:50
от AlkoXIMIK
Ивеко Евротех с "магирусом"

Автор PALI4Раздел ЕВРОПА

Ответов: 2
Просмотров: 5079
Последний ответ 07 Март 2012, 20:02:53
от kuzja
Перенесено: Рено премиум 2006 г.в common rail турбина нагнетает не более 1,6 атм.

Автор ДимасРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 0
Просмотров: 2954
Последний ответ 11 Июль 2017, 22:37:43
от Димас
Проблема с дизелем. Новая турбина давит масло. YD25 Pathfinder

Автор MiravingerРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 12
Просмотров: 15550
Последний ответ 20 Ноябрь 2010, 19:53:01
от mihail
Рено премиум 2006 г.в common rail турбина нагнетает не более 1,6 атм.

Автор ьудтшл82Раздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2534
Последний ответ 12 Июль 2017, 01:00:43
от Tappet