0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Март 2014, 12:36:09
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
Помогите решить проблему, пожалуйста. Машина отлично идёт, но вот после того как постоит заглушенной более часа, завести потом не получается, только с буксира. И то не сразу. Такое ощущение, что топливо из насоса уходит и не хватает аккумулятора стартером прогнать его туда, как после замены топливного фильтра. После того как заведётся можно глушить и заводится он отлично, но продолжительность не более часа в заглушенном виде. Возможно там имеется какой-то клапан, который держит топливо в насосе и где он находится. Смогу ли я сам это устранить. Подскажите, пожалуйста.

30 Март 2014, 12:36:59
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
PES 5M 55C 320 RS 173, это мой насос. Шланги все поменял. Поставил насос ручной подкачки дополнительно от митсубиси паджеро с фильтром. Качает он хорошо. Но толку от подкачки нет. Когда качаешь слышно как воздух откуда-то травит и такое ощущение что внутри насоса в передней его части. Подскажите, пожалуйста, что может быть.

31 Март 2014, 09:41:15
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
Неужели нет мастеров на этом сайте.

31 Март 2014, 12:10:12
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Сам фильтр.
Возможен дефект по завальцовке.
« Последнее редактирование: 31 Март 2014, 12:14:41 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Март 2014, 12:57:58
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
Сам фильтр.
Возможен дефект по завальцовке.
Это как? Объясните, пожалуйста.

31 Март 2014, 14:07:13
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Дефект при изготовлении.
Судя по схеме, есть еще с десяток мест. Теплообменник, термостат, прямоточник, около 10 соединений. Вплоть до трубок между обратками форсунок.
* 602.pdf
(135.06 КБ ~ Скачиваний: 86)
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Март 2014, 14:14:32
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
Дефект при изготовлении.
Судя по схеме, есть еще с десяток мест. Теплообменник, термостат, прямоточник, около 10 соединений. Вплоть до трубок между обратками форсунок.
Термостат я отключил, думал что из-за него не заводится. Шланги топливные все поменял. Поставил помпу ручной подкачки от митсубиси паджеро с фильтром. Когда качаю этим насосом, звук такой как-будто воздух травит где-то впереди (ближе к радиатору). Если интенсивнее начать качать, то звук такой как впрыск топлива. Помогите решить проблему.

31 Март 2014, 14:26:14
#7
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
Дефект при изготовлении.
Судя по схеме, есть еще с десяток мест. Теплообменник, термостат, прямоточник, около 10 соединений. Вплоть до трубок между обратками форсунок.
Термостат я отключил, думал что из-за него не заводится. Шланги топливные все поменял. Поставил помпу ручной подкачки от митсубиси паджеро с фильтром. Когда качаю этим насосом, звук такой как-будто воздух травит где-то впереди (ближе к радиатору). Если интенсивнее начать качать, то звук такой как впрыск топлива. Помогите решить проблему.
Вы что воздухом заправлаетесь?Если подкачкой создаёте давление, то где шипит там должно потечь.Может трубки попутали или обратный клапан не держит(отсюда и звук такой)

31 Март 2014, 14:32:19
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
Дефект при изготовлении.
Судя по схеме, есть еще с десяток мест. Теплообменник, термостат, прямоточник, около 10 соединений. Вплоть до трубок между обратками форсунок.
Термостат я отключил, думал что из-за него не заводится. Шланги топливные все поменял. Поставил помпу ручной подкачки от митсубиси паджеро с фильтром. Когда качаю этим насосом, звук такой как-будто воздух травит где-то впереди (ближе к радиатору). Если интенсивнее начать качать, то звук такой как впрыск топлива. Помогите решить проблему.
Вы что воздухом заправлаетесь?Если подкачкой создаёте давление, то где шипит там должно потечь.Может трубки попутали или обратный клапан не держит(отсюда и звук такой)
В том то и дело, что чисто визуально не видно никаких течей. Звук откуда именно точно определить не могу. Трубки не снимал. Обратный клапан проверял, работает, пропускает лишь в одну сторону. Слышно лишь, что где-то впереди звук идёт. Такое ощущение, что из под корпуса насоса воздух травит. А где именно не пойму. Пробовал закрыть обратку и насосом прокачать, чтобы выдавило там где травит. Но насос не качает и звук вообще нет, как-будто всё герметично.

31 Март 2014, 15:26:12
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Найти "Где" придется Вам. Поочередно исключая элементы системы. Бак, термостат, фильтр. Где нибудь да найдется.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Март 2014, 15:30:18
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
Найти "Где" придется Вам. Поочередно исключая элементы системы. Бак, термостат, фильтр. Где нибудь да найдется.
А тнвд не может пропускать?

31 Март 2014, 15:45:44
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Там избыточное давление - будет течь.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Март 2014, 15:46:47
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
Там избыточное давление - будет течь.
Подскажите возможные места течи.

31 Март 2014, 15:48:55
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Резиновые кольца на штуцерах ВД.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Март 2014, 15:50:39
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
Резиновые кольца на штуцерах ВД.
В этом случае не должно ли возле штуцеров мокро и воздух идти?

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26827
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12636
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21812
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13454
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8119
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер