0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Апрель 2014, 16:41:55
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте ув. форумчане! Подскажите пожалуйста. Камаз с ТНВД Bosch Р7100 с электронным регулятором не развивает обороты больше 2100 на холостых. Мне подсказали, что не хватает топлива. Другими словами рейка не достаточно ходит что ли? Можно ли это исправить и как?

04 Апрель 2014, 16:44:19
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Слишком мало данных для диагноза. Дымление, запуск, тяга, пропуски цилиндров?
Сначала - системная диагностика. Результаты - в студию.
Кроме всего прочего, существуют два варианта Е-2 и Е-3 с 817 и 818 насосами соответственно.
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2014, 16:46:48 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Апрель 2014, 17:13:19
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Е-3. Запуск нормальный. не дымит. В общем дело было так. Пригнали его в ремонт с диллерского центра.  Там он простоял три месяца. Пробега у него 73 тыс всего. Битый в кабину в водительскую сторону. Купили новую кабину, в центре ее поставили, но он наотрез отказался заводиться нормально и тянуть перестал ( на третей передаче в маленькую (очень маленькую) горку не заезжал), и пропала приемистость. Не знаю почему, но все грешили на электрику. Но "блинков" при этом никаких не было. Сейчас стал заводится нормально, тягло появилось, но вот с оборотами беда и холостые гуляют слега. Сканера нет к сожалению.

04 Апрель 2014, 22:12:46
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Гоните к дилеру и выедайте мозг. У них по определению должен быть диагностический комплекс и договор с ближайшим дизельсервисом Bosch.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Апрель 2014, 03:11:55
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
То есть сделать своими силами без сканера нереально? Сколько оборотов он должен развивать хоть на холостых то из трех тысяч возможных по тахометру?

21 Апрель 2014, 23:15:05
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Вадим
    • Волгоград
датчик HDK съ...бался от удара может???

22 Апрель 2014, 00:39:08
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
датчик HDK съ...бался от удара может???
почему то думал,что люди к 40 годам знают как себя вести в том или ином месте :confuse

25 Апрель 2014, 17:16:41
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
датчик HDK съ...бался от удара может???
Так и есть. Датчик поправили - стал нормально запускаться и тянуть, а вот оборотов больше 2100 не развивает. Сначала было подумал, что может ТНВД вообще не способен больше развивать. Снял крышку, завел, вручную пошевелил рейкой - оказалось может. Сейчас вот варвары хотят переделать на механический привод. Не знаю как это будет выглядеть конечно. Самому интересно.

26 Апрель 2014, 13:19:38
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Вадим
    • Волгоград
корпуса там разные по моему, ничего не выйдет у них

26 Апрель 2014, 13:26:26
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
корпуса там разные по моему, ничего не выйдет у них
Да там, как я понял, они хотят не корпуса менять, а переделать именно эту крышку.

26 Апрель 2014, 13:31:49
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А вот это и не получится. Корпуса насосов отличаются только промежуточной опорой для рейки. В 818 она есть, 608 - нет. А вот валы отличаются весьма ощутимо. Хвостовики разные, резьба. В общем уйня будет. К тому же, правильно настроить регулятор К типа, нужно уметь. А это намного сложнее, чем настроить регулятор RE.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Апрель 2014, 15:47:06
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Я тоже думаю, что затея плохая. Скажите мне пожалуйста, сколько все-таки должен развивать оборотов то он? Как я понял, на момент запуска непосредственно влияет как раз-таки регулировка датчика положения рейки? И так его проследить невозможно, только со сканера? Там же можно увидеть и величину хода рейки?

26 Апрель 2014, 22:27:37
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Точную цифру - не помню.
Датчик положения влияет на ВСЕ. Для наглядности - крутаните у себя часы на 40 минут в любую сторону и попробуйте жить по ним. Пусть это будет "Турбийон" - положение будет чертовски неудобное.
В ЭБУ нет линейки, "видит" он только электрический сигнал, он некорректно установленного датчика. Аналогия с часами понятна.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Апрель 2014, 22:51:35
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
на момент запуска непосредственно влияет как раз-таки регулировка датчика положения рейки

Это как понять? Каким образом на "момент запуска" может влиять датчик положения рейки?
 
сколько все-таки должен развивать оборотов то он

Вам 2100 - мало? Ничего что номинал у этого двигателя 1900?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

28 Апрель 2014, 11:34:40
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0

Это как понять? Каким образом на "момент запуска" может влиять датчик положения рейки?
 


Дело в том, что регулировка датчика по ходу была напрочь сбита. (как я прочитал где-то здесь на форуме, там должна быть какая-то крышка на датчике, так вот ее не было) Ну и тут я грешным делом решил "побаловаться" с ним. По результату эксперимента могу сказать, что после того, как я "утопил" сам датчик немного глубже, двигатель стал запускать гораздо лучше. Его не надо было уже так долго крутить для запуска. Однако, там тоже был момент, когда уже слишком глубоко утопить, то, соответственно, компьютер обрубал подачу питания на электромагнит ну и на клапан аварийного глушения. Это к слову о влиянии на процесс запуска. Ну а по поводу оборотов могу сказать, что он их развивать то развивает, но не "взрывом", а как-то вяло где-то после 1000. Пробовал снять крышку и вручную погазовать, так вот реакция была конечно заметно различна.

 

ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12723
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21874
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13512
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8177
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11972
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao