0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Май 2009, 21:04:39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Всем привет! Я новичок в дизеле, купил впервые, до этого все бензиновые зажигалки. Еще при перегоне из Литвы в Подмосковье столкнулся с проблемой (или нет?)- на 4,5,6-ой передачах чуть резче газ, особенно на обгонах, - обороты вдруг взлетают, мощность падает, подлавливаю педалью. Неприятно, и понимаю, что так не должно быть, хотя в остальном вроде норма, позже обратил внимание, что при своих 150 л.с., разогнать почти 2-хтонную машину до 160 км/ч очень и очень тяжело (дежурный режим 120-140), обороты при этом не превышают 3000, на старте очень медлителен. Машина серьезная, солидная, а динамики никакой. Расход в норме - город 12л, трасса около 7, учитывая, что я его все пытаюсь раскочегарить.Был на Бош-диагностике - были ошибки, но все стерли, результат тот же. Начитался всякой литературы, езжу уже почти 10 мес. Масло, фильтры, присадки, слив воды и т.д. все по рекомендациям отечественных спецов. Мне кажется, что машина все-же тупит. Все никак не могу собраться в Москву в серьезный сервис, тем более недалеко, но как не нарваться на "развод". Подскажите, из вашего опыта - в чем беда, и беда ли это, может просто избавляться пора, не почувствовав всех прелестей Его Величества Дизеля!

05 Май 2009, 18:18:16
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
на 4,5,6-ой передачах чуть резче газ, особенно на обгонах, - обороты вдруг взлетают, мощность падает, подлавливаю педалью.
Мжет банально сцепление износилось? Никакого взлета оборотов быть не должно.

05 Май 2009, 18:36:20
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 87
  • Благодарностей: 1
на 4,5,6-ой передачах чуть резче газ, особенно на обгонах, - обороты вдруг взлетают, мощность падает, подлавливаю педалью.
Мжет банально сцепление износилось? Никакого взлета оборотов быть не должно.
Бесспорно, описанные симптомы (они проявляются на всех передачах) говорят о буксовании сцепления. Дизель здесь ни при чем

05 Май 2009, 19:11:15
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Коллеги! Всем спасибо! Честно говоря, я в смятении... Как же так?  Еще вопрос - как еще убедиться, какие признаки могут подтвердить диагноз?

05 Май 2009, 19:38:32
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Симптом один, при резком нажатии на педаль двг. начин орать ,а машина разгоняется медленно.Ну и запах паленного сцеплений в ряде случаев.

05 Май 2009, 20:29:28
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
О`К! Спасибо, будем лечить!

05 Май 2009, 21:52:48
#6
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Можно ещё на тормозах попробовать тронуться...

06 Май 2009, 19:12:53
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Все предельно понятно, однако на тормозах тронуться проблематично - ручник-то электрический: трогаешься, автомат и отпускает. Запаха паленого сцепления нет (знаком по прежним авто). Да и трогается без надрыва, есть небольшая вибрация - дизелисты подсказывают, что это тоже в норме. На износ сцепления спецы смотрят с недоверием - больше вероятность, что производитель его (двигатель) придушил, в целях экологичности. Дымности нет, выхлоп чистейший. А турбина может глючить?

06 Май 2009, 20:25:06
#8
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Так кробка автомат? Может она мозги пудрит?

06 Май 2009, 20:46:45
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Так кробка автомат? Может она мозги пудрит?
Да нет, механика 6-ступка

08 Май 2009, 18:05:11
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Просканируй кмп., Но врятли найдут.

12 Май 2009, 20:06:37
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Сжег два полных бака с присадкой Liqui Moly (1- Очиститель форсунок 2- Комплексная присадка в ДТ) - все начало меняться !!! Стартует задумчиво, с секундной паузой, зато потом - взрыв тяги! Приемистости прибавилось, однако разгул оборотов на верхах сохранился... Может соляра не того, менять заправку