0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Апрель 2014, 20:09:00
  • 333
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0
  • 777
    • казахстан кустанай
пассат б3 1.9 92г.в.
         есть ли клапан в системе смазки  для обхода маслянного фильтра и если да, то где?
  буду признателен

08 Апрель 2014, 20:11:40
#1
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
в самом фильтре

08 Апрель 2014, 20:48:54
#2
  • 333
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0
  • 777
    • казахстан кустанай
если не затруднит
 пожалуста поподробней     
  причина не сразу гаснет лампа давления, а примерно через 2-4 сек фильтр менял  .

08 Апрель 2014, 20:55:30
#3
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
внутри  самого фильтра   -- который  покупаете  в магазине  ,каждый раз когда меняете масло .

08 Апрель 2014, 20:59:55
#4
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
А у Вас скорее клапан завис в приоткрытом положении непосредственно на самом масляном насосе   - попала грязь .

08 Апрель 2014, 21:52:27
#5
  • 333
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0
  • 777
    • казахстан кустанай
т.е. в фильтре два клапана
        один обратный ,что бы масло не стекало, а второй перепускной на случай если фильтр забъется и масло шло в обход фильтра и каким образом влияет редукционный клапан ?
     ведь он для сброса превышения давления

08 Апрель 2014, 22:18:06
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
А поддон не замят?
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

08 Апрель 2014, 22:44:54
#7
  • 333
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0
  • 777
    • казахстан кустанай
А поддон не замят?
     нет, такое впичатление что стекает масло но если стекает то как?
                  в течении до получаса после останова двиг. лампа гаснет сразу
читал где то на форум. что в пассате стоит клапан для обхода фильтра и если  он стоит где то в системе смазки тогда причина понятна но к примеру в жигулях такого кл.нет ,а в бмв с 51 двиг.есть -знаю точно была своя бмв А вот если в пассате?

10 Апрель 2014, 17:51:10
#8
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
В зависимости от комплектации, и года выпуска -- на таком моторе может быть ТРИ варианта исполнения канала подачи масла.  ИМЕННО в ГБЦ. Этот канал расположен в АЛ кронштейне масл. фильтра. Доступ только когда снят кронштейн от блока.

Может быть обычный канал-отверстие


Может быть вкручен жиклёр-дозатор. Ограничивает расход-потребление масла на гидрики .


А может стоять обратный клапан. Препятствует сливу масла из ГБЦ во время простоя.


В каталоге этот клапан, или жиклёр обведены кружками.


Сам масл. фильтр на этом моторе стоит отверстием вверх. Поэтому полный слив масла, из самого фильтра -- маловероятен.

Я больше склоняюсь на возраст авто, и износ масл. насоса. Так же есть вариант , что в таком старом годе -- стоит масл/ насос самого старого образца. С самыми низкими шестернями. Шли варианты высотой от 26 мм(самый древний) -- до 36 мм(самый новый -безпроблемный).

Так же будет не лишним проверить правильность кол-ва заливаемого масла. Чтобы не было меньше, чем надо. Врать может или трубка щупа, или сам щуп. Если стоит не по штату. Должно входить всего масла (вместе с фильтром) примерно 4,5 л. 
 
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2014, 17:53:06 от kudrik »

10 Апрель 2014, 19:51:37
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ну Кудрик--Голова!!! :-) Я сам сегодня специально отвернул кронштейн маслянного фильтра от блока 1Y,поглядеть,что там стоит :-) На 1Y-шарик с пружинкой..И тут опередил :D
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2014, 19:55:38 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

11 Апрель 2014, 18:14:37
#10
  • 333
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0
  • 777
    • казахстан кустанай
В зависимости от комплектации, и года выпуска -- на таком моторе может быть ТРИ варианта исполнения канала подачи масла.  ИМЕННО в ГБЦ. Этот канал расположен в АЛ кронштейне масл. фильтра. Доступ только когда снят кронштейн от блока.

Может быть обычный канал-отверстие


Может быть вкручен жиклёр-дозатор. Ограничивает расход-потребление масла на гидрики .


А может стоять обратный клапан. Препятствует сливу масла из ГБЦ во время простоя.


В каталоге этот клапан, или жиклёр обведены кружками.


Сам масл. фильтр на этом моторе стоит отверстием вверх. Поэтому полный слив масла, из самого фильтра -- маловероятен.

Я больше склоняюсь на возраст авто, и износ масл. насоса. Так же есть вариант , что в таком старом годе -- стоит масл/ насос самого старого образца. С самыми низкими шестернями. Шли варианты высотой от 26 мм(самый древний) -- до 36 мм(самый новый -безпроблемный).

Так же будет не лишним проверить правильность кол-ва заливаемого масла. Чтобы не было меньше, чем надо. Врать может или трубка щупа, или сам щуп. Если стоит не по штату. Должно входить всего масла (вместе с фильтром) примерно 4,5 л.
   
   большое спасибо, завтра займусь