0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Апрель 2014, 16:35:43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Москва
 :help: Проблема вот в чем - на мой взгляд имеет место быть избыточное давление картерных газов. Стоит открыть маслозаливную горловину ка от туда начинает ощутимо идти воздух и выбрасывать капельки масла. Если газовать как следует или по агрессивнее начать ехать ,то вокруг маслозаливной горловины клапанная крышка вся в масле и под машиной появляются капельки масла. При том что дыма из трубы особо то и не видно ,заводится отлично в том числе и в морозы ,работает ровно и без каких то подозрительных шумов. Подскажите что мне проверить в первую очередь или хана мотору подходит? Что для меня крайне печально и не своевременно!!!

14 Апрель 2014, 22:08:28
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Проверьте для начала систему вентиляции картера . Там наверняка куча всякой бяки мешающей свободно проходить КГ обратно в мотор .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

15 Апрель 2014, 10:17:59
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Проверьте для начала систему вентиляции картера . Там наверняка куча всякой бяки мешающей свободно проходить КГ обратно в мотор .

Систему КГ смотрел в первую очередь. Все шланги ,трубки поменял ,масло отделитель промыл.

15 Апрель 2014, 11:34:24
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Проверьте для начала систему вентиляции картера . Там наверняка куча всякой бяки мешающей свободно проходить КГ обратно в мотор .

Систему КГ смотрел в первую очередь. Все шланги ,трубки поменял ,масло отделитель промыл.

А пробывали наоборот отсоединать систему вентиляции от принудительной очистки во впуске и посмотреть на кол-во выделяемых газов . Возможно два варианта , или система вентиляции неправильно работает или не справляется с объёмом проходящих через неё КГ .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

15 Апрель 2014, 11:44:37
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Мне кажется не справляется ,так как после тотальной чистки и промывки системы КГ проблема не ушла и когда двигатель заведен и работает на холостом ходу если открыть масло заливную пробку то она буквально начинает прыгать на горловине и если поднести руку то чувствуется поток газов и вылетают капельки масла. Вот и вопрос что может еще являться причиной такого поведения мотора?

15 Апрель 2014, 12:02:31
#5
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Если при этом нет дыма КГ из горловины , то причиной тому неисправность клапана вентиляции или двигатель нуждается в регулировке клапанов .

А вообще , кроме как с крышки маслозаливной , есть ещё где нибудь потения и подтёки масла на моторе ?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

15 Апрель 2014, 12:24:28
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Да по низу мотора по прокладке картера ,я ее менял не давно и все равно потеет и такое впечатление что что сальник коленвала задний ,может и продавило. А где на этом моторе этот злосчастный клапан находится ?

15 Апрель 2014, 20:17:40
#7
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Да по низу мотора по прокладке картера ,я ее менял не давно и все равно потеет и такое впечатление что что сальник коленвала задний ,может и продавило. А где на этом моторе этот злосчастный клапан находится ?

Я к сожалению  не помню , может его вообще там нет , посмотрите по шлангочкам вентиляции , нет ли чего там . Если нет то проведите диагностику как я вам выше описал и принимайте решение .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

16 Апрель 2014, 14:45:32
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Москва
В общем выяснилось что клапана нет ,а из гордовины белесый дымок идет. :confuse

16 Апрель 2014, 20:50:40
#9
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
В общем выяснилось что клапана нет ,а из гордовины белесый дымок идет. :confuse

Клапана нет и ладно . Отсоединяли отсос КГ от коллектора впуска , чтоб посмотреть реальный объём выделения КГ из клапанной крышки ?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

17 Апрель 2014, 00:17:58
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Попробуйте отрегулируйте клапана, если не регулируются(стоят гидрики) то снимайте головку в ремонт.Это при условии что у вас только дует воздух из горловины а не дым.Если дым, то проблема в поршневой.Еще проверьте метки грм...

17 Апрель 2014, 07:30:39
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Интересно. как регулировка клапанов влияет на количество картерных газов?  3 варианта увеличенного количества-1 износ поршневой 2 увеличенный зазор между выхлопным клапаном и направляющей втулкой 3 подсос на вакуумном насосе Не разбирая двигатель можно проверить только 3  Если машина заводится . залейте более вязкое масло и снизьте скорость Обратитесь к грамотному специалисту и сделайте диагностику а не расписывайте собственные представления
Рязань +7 920 635 93 27

17 Апрель 2014, 11:40:42
#12
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
Интересно. как регулировка клапанов влияет на количество картерных газов?

Никак . Имелось ввиду что воздух в перемешку с ОГ из цилиндров мотора поступает в картер . А вот если картерные газы отсасываются во впускной коллектор или перед турбиной , то при слишком большом зазоре в клапанном механизме , будет "выброс" впускного "чистого" воздуха в картер двигателя из выпускного коллектора .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

17 Апрель 2014, 14:21:14
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Москва
В общем выяснилось что клапана нет ,а из гордовины белесый дымок идет. :confuse

Клапана нет и ладно . Отсоединяли отсос КГ от коллектора впуска , чтоб посмотреть реальный объём выделения КГ из клапанной крышки ?
Да ,идет поток воздуха и дымок.

17 Апрель 2014, 14:23:12
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Попробуйте отрегулируйте клапана, если не регулируются(стоят гидрики) то снимайте головку в ремонт.Это при условии что у вас только дует воздух из горловины а не дым.Если дым, то проблема в поршневой.Еще проверьте метки грм...
Гидриков нет ,стоят обычные рокеры.

 

помогите с сд20т. нужна инфа по установке впрыска + мысли в какую сторону копать

Автор martkotРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 10
Просмотров: 8438
Последний ответ 02 Апрель 2014, 10:44:29
от kuzja
помогите очень срочно нужна колодка от блока управления edc7 или аналог

Автор mishutkinРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 1
Просмотров: 3104
Последний ответ 30 Ноябрь 2010, 18:55:45
от dakar
Land Cruiser Prado LJ78. Нужна эл/схема разводки АКПП и двигателя 2 LTE

Автор Dizel ManРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 4384
Последний ответ 18 Июнь 2011, 19:42:07
от Dizel Man
Дизель К962М1 агрегата ДГР 25М1/1500: нужна инструкция по эксплуатации.

Автор СiЛЬРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 4
Просмотров: 5091
Последний ответ 08 Январь 2013, 13:50:25
от СiЛЬ
Тойота дюна, 2004, какой-то дызель. Нужна расшифровка предохранителей.

Автор Std137Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 2372
Последний ответ 17 Май 2018, 18:00:44
от Std137