0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Май 2009, 13:23:27
#15
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Воздух конечно влияет, даже очень. Для начала поменяй шланги обратки. Ещё послушай, работает ли насос в баке на горячем двигателе, при пуске. Как вариант проверки, можно попробовать принудительно его включить, для чего надо замкнуть какой-то предохранитель, и попробовать завести. Подсос воздуха по любому надо устранять. На дизеле конечно аккумулятор должен быть мощнее чем на бензинке аналогичного объема, но крутить он должен бодро, тем более горячий двигатель, если крутит тяжелее чем холодный, то стартер, но вроде ты новый поставил? Или же б/у с ремонта?

07 Май 2009, 13:29:07
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
нет новый стартер.....крутит хорошо и на холодную и на горячию!
что за шланги обрадки..это типо от ТНВД к фарсунки? да а там ещё говорят есть шарик..что он что то может влиять???
да и что за предохранитель надо замыкать я что то не очень в этом.... в блоке где все предохранители стоят??? любой что ли или то который идёт на бензаносос?

07 Май 2009, 13:42:09
#17
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
да и ещё вспомнил что у меня убегает топливо обратно в бак! это нормальное явление или так не должно???
поварачиваю ключ зажигание появляется топливо но с воздухом......выключаю убегает обратно(((
Этого быть не должно! Единственно что может быть, это небольшой пузырек воздуха со стороны ТНВД показаться и стоять в верхней точке прозрачного шланга. Как писал раньше, смотри шланги обратки на форсах, если там сухо, поменять не грех. Ещё вопрос, сколько топлива в баке при проблемной заводке? С полным баком такая же фигня?

07 Май 2009, 13:47:27
#18
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Тоненькие на форсах стоят, пять коротких между форсами, один длинный от них к ТНВД, и на 6ой форсунке заглушка.

07 Май 2009, 15:03:28
#19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
с полным баком не пробовал. так заглушка должна быть??? и что мне делать с пузырками в прозрачном шланге...? да и эти шланги заменить на форсах надо ...да? так у меня воздух и до топливного на соса видно в прозрачном и после между тнвд и топливном насососм...
а если вот на насосе снять крышку там микросхемка стоит и вот она у меня какая то подгорелая...может она наеб...)((( и по этому мозг делает?

07 Май 2009, 21:05:32
#20
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
По моему не стоит тебе самому что-либо делать , я вижу ты ещё не совсем понял какой автомобиль ты купил. Если не дай Бог накосячиш где-нибудь - попадёш на "не маленькие" деньги. Удачи!
Россия, Карелия

15 Май 2009, 23:41:43
#21
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Воздух конечно влияет, даже очень. Для начала поменяй шланги обратки... Подсос воздуха по любому надо устранять.
Да, С этого и надо начинать - устронять подсос.
 
Цитировать
Ещё послушай, работает ли насос в баке на горячем двигателе, при пуске
На горячей при пуске - подкачка не включается сдесь.

16 Май 2009, 16:47:34
#22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
я сейчас принаровился...включаю печку на ввсю, а когда мотор приостывает завожу его легко))) а вчем дело не пойму..)))

16 Май 2009, 22:55:36
#23
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
я сейчас принаровился...включаю печку на ввсю, а когда мотор приостывает завожу его легко))) а вчем дело не пойму..)))
До включения спирали накала?  :)

17 Май 2009, 10:44:16
#24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
там есть свеча накала и спираль..вот как спираль появилась так могу заводиться....а из-за чего это я так и не понимаю

17 Май 2009, 15:30:47
#25
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
.вот как спираль появилась так могу заводиться....а из-за чего это я так и не понимаю
Походу - плунжер.
Когда включаются свечки - подается большая пускавая доза достаточная для подсевшего плунжера.
Вычеслить не сложно. Попробуй Полей холодной водой плунжер(когда плохо заводится, и не горит лампа накала). Если лучше заведется - севший плунжер.

17 Май 2009, 22:24:57
#26
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
а где находится этот плунжер)))?

18 Май 2009, 00:05:48
#27
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
а где находится этот плунжер)))?
О, как все запущенно.... ;D
Почитай для общего образования главную страницу сайта, и в часности тнвд BOSH VE

23 Сентябрь 2009, 16:10:51
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
У меня BMW 525 TDS на холодную заводится, а при нагретом движке нет! что это может быть?
[/quot
у меня абсолютно такая же проблема с заводкой и то же воздух в шланге с топливом
ты решил свою проблему, если - да, то как напиши.

24 Сентябрь 2009, 19:08:58
#29
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
поменял ТНВД...) а еще проще поставить механический ТНВД..)