0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Июнь 2008, 23:16:31
#15
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1728
  • Благодарностей: 292
    • Москва
Цитировать
Была б солярка хорошая сидели бы без работы
в Европе солярка хорошая, однако без работы они там особо не сидят.
Цитировать
чистка простых форсунок и comon-rail чем-то отличается с их сложным механизмом?
В комонрейле такие давления, что кавитацией крошит элементы форсунки, маловероятно образование нагара препятствующего открытию распылителя.
Заклинивание иглы распылителя форсунки CR происходит в основном из за попадания в форсунку стружки при катастрофическом износе тнвд.
Цитировать
Потому как нагар образуется при такте взрыва смеси и варсунка в этот момент уже не давит.
Как интересно этот нагар может попадать в прецизионную пару распылителя, если игла в этот момент закрыта?

16 Июнь 2008, 23:33:53
#16
А кто сказал что нагар попадает в прецизионную пару? Нагар образуется на торированном отверстие сопла которое перекрывает игла .

17 Июнь 2008, 11:16:25
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Благодарностей: 3
    • Россия, Ставрополь
лучше всего чистить механическим способом.
не верю я в эти чудо-жидкости  :-\

можно попробовать ультразвуком...

17 Июнь 2008, 13:50:53
#18
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1728
  • Благодарностей: 292
    • Москва
А кто сказал что нагар попадает в прецизионную пару? Нагар образуется на торированном отверстие сопла которое перекрывает игла .
Цитировать
А износ происходит из за того ,что по нагару начинает двигатся игла как по абразиву по этому изнашивается.
Из предидущего поста.

18 Июнь 2008, 22:06:37
#19
Игла перекрывает тарированное отверстие распылителя.Рабочей частью иглы является посадочное место в распылителе,на котором образуется нагар и при рабочем подеме и опускание иглы в случае задержавшегося нагара, игла разбивает посадочное место распылителя как с абразивом.Следствием подтекания фарсунки является заклинивание иглы или попадание под иглу нагара, или разбивания контура круга отверстия распылителя(для того кто не знаком или не внемательно не рассматревал обросшую фарсунку). :-\ :-[   

18 Июнь 2008, 22:26:32
#20
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Если качественный распылитель также качественно установлен в форсунку, то без попадания через топливные каналы всякой гадости, она будет ходить ну просто очень долго. Единственный износ который будет, это постепенное снижение давления открытия. И никакой нагар, при всём выше сказанном, с торца распыляющего отверстия не помешает распылителю нормально функционировать.

18 Июнь 2008, 22:42:15
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Благодарностей: 3
    • Россия, Ставрополь
Это в идеале  ;)
у нас сухая солярка, поэтому долго не ходят...
ну а давление как и положено садится на 5-10 атмосфер за 100 часов работы. Тоже в идеале. Буквально сегодня клиент привозил форсунки - за 2 недели упало на 20-25, а из обратки пахло бензином...76 дешевле солярки на 4 рубля вот и бодяжат  ;D

бывали случаи, что после механической чистки конуса иглы распылитель начинал работать.
еще раз говорю, что не стоит лить всякий стртхнин в бак! чудес не бывает!

19 Июнь 2008, 00:22:30
#22
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Ага, а сто часов работы, это 6000-7000 км. , а если у меня давление распыла 150 бар и пробег в среднем 20000 км в год то давление распыла упадет до 120-135 бар, а есть авто, которые по 100 тыщ км не жалуются на форсы, там какое давление будет? Если давление распыла падает за две недели на 20-25 единиц, то грош цена таким распылителям- сырые они.

19 Июнь 2008, 00:29:30
#23
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1728
  • Благодарностей: 292
    • Москва
Игла перекрывает тарированное отверстие распылителя.Рабочей частью иглы является посадочное место в распылителе,на котором образуется нагар
Нагар в запорном конусе распылителя образуется когда он уже мертвый!
Цитировать
Если качественный распылитель также качественно установлен в форсунку, то без попадания через топливные каналы всякой гадости, она будет ходить ну просто очень долго.  И никакой нагар, при всём выше сказанном, с торца распыляющего отверстия не помешает распылителю нормально функционировать.
Нечего добавить!

19 Июнь 2008, 11:02:37
#24
Да, а когда чистые каналы и фарсунка начинает протекатьэто что по вашему,заклинивание иглы?

19 Июнь 2008, 11:39:43
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Благодарностей: 3
    • Россия, Ставрополь
Ага, а сто часов работы, это 6000-7000 км. , а если у меня давление распыла 150 бар и пробег в среднем 20000 км в год то давление распыла упадет до 120-135 бар, а есть авто, которые по 100 тыщ км не жалуются на форсы, там какое давление будет? Если давление распыла падает за две недели на 20-25 единиц, то грош цена таким распылителям- сырые они.

оно не падает больше 5-10 атмосфер. за сто часов притирается и все.

19 Июнь 2008, 11:44:57
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Благодарностей: 3
    • Россия, Ставрополь
Да, а когда чистые каналы и фарсунка начинает протекатьэто что по вашему,заклинивание иглы?

соринка попадает под конус и он перестает перекрыватся. вот и льет. либо выработал свой ресурс. когда игла подвисает форсунка льет "с нуля".

19 Июнь 2008, 16:10:54
#27
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 80
  • Благодарностей: 0
  • ....14 лет....
    • а вот тут Я бываю чаще..
  Хорошие дебаты! Ну а все-таки, чистка простых форсунок и comon-rail чем-то отличается с их сложным механизмом? :o
В принципе не отличается...но процедура промывки практически всегда непредсказуема-малейшая "грязюка" попадёт куда не надо......или если зависнет какая форсунка CR...всё хана-двигатель уже стартером не завести.(у меня такое было).:(
__потому и по деньгам дороже эта процеДУРА.
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2008, 16:17:05 от diesel52 »
___________________________________________
=Андрей=
**************************************************
В тюрьме столько не сидят, сколько Я в интернете…
..хотя у меня и свой дом есть...

26 Октябрь 2008, 15:05:56
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
лить очеститель для форсунок стоит хотя бы по тому что в его  c состав входит жидкость "И" применяемая в авиации для растворения воды в топливе. Может в гражданской версии у нее название и другое но смысл тот же. А так как конденсат все равно в баке есть то и думаю он в топливную автоматику попадет. ???

17 Май 2016, 23:41:00
#29
  • диагност и всего понемногу
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 86
  • Благодарностей: 2
  • ...а звать меня Ильнур
    • Новороссийск
    • Альфа ДИзель Новороссийск
Есть опыт использования?
Почитал в нете, везде мнения разные, кто говорит лить, кто нет.
Что посоветуете?

Если бы сам лично не заливал этот очиститель в бак International 9400 (носатый интер с с мотором cummins isx) c ТА hpi и не наблюдал бы этот мотор через две недели не поверил бы что это один и тот же мотор, стал работать ровно и без перебоев.

Ещё один довод -
есть у нас постоянный клиент с мотором DDEC V (Детройт 14 л.) и форсунками (насос-форсунками) типа N3
При регулярном применении (льет раз в пару месяцев) у него на пробеге в миллион триста км. - форсы ещё живые....
что есть большая редкость для DDEC V и инжекторов N3 особенно.


Уточню - речь идет о 250 мл пластиковой баночке "очиститель форсунок дизеля" с содержанием SMT2
К сожалению не помню номер присадки по классификации HiGear ....
На работе этикетка хранится с банки но сейчас под рукой нет.
« Последнее редактирование: 18 Май 2016, 14:59:38 от inorrr »
+79886232975 WhatsApp/Viber - чем смогу помогу...