001 Количество топлива
температура охлаждающеи жидкости минимум 75°C:
1) Частота вращения двигателя
На холостом ходу: 810....940 /мин
При полнои нагрузке: 2800....3200 /мин
2) Количество впрыскиваемого топлива
На холостом ходу: 3,0...9,0 мг/ход поршня
При полнои нагрузке: 50....60 мг/ход поршня
3) Номинальное значение продолжительности подачи
На холостом ходу: 3...9 °коленвала
При полнои нагрузке: 20...25 °коленвала
4) Температура ОЖ
Менее 75°C: => прогреть двигатель
002 Частота вращения ХХ
температура охлаждающеи жидкости минимум 75°C:
1) Частота вращения двигателя
На холостом ходу: 810....940 /мин
При полнои нагрузке: 2800....3200 /мин
2) Положение педали акселератора
На холостом ходу: 0 %
При полнои нагрузке: 100 %
3) Режим работы
X X X 1 кондиционер ВКЛ
X X 0 X выключатель ХХ задеиствован
X 1 X X выключатель Kick-Down задеиствован
1 X X X повышенные обороты ХХ
4) Температура ОЖ
Менее 75°C => прогреть двигатель
003 Рециркуляция ОГ
температура охлаждающеи жидкости минимум 75°C:
1) Частота вращения двигателя
На холостом ходу: 810....940 /мин
При полнои нагрузке: 2800...3200 /мин
2) Рециркуляция ОГ - номинальное значение
На холостом ходу: 200....280 мг/ход поршня
При полнои нагрузке: 800....950 мг/ход поршня
3) Рециркуляция ОГ - фактическое значение
На холостом ходу: 180....300 мг/ход поршня
При полнои нагрузке: 800....1100 мг/ход поршня
4) Скважность клапана рециркуляции ОГ
На холостом ходу: 20...70 %
При полнои нагрузке: 90...100 %
По истечении примерно 2 минут рециркуляция ОГ отключается
Для активации: перегазовка > 1500 /мин
004 Управление электромагнитных клапанов насос-форсунки
температура охлаждающеи жидкости минимум 75°C:
1) Частота вращения двигателя
На холостом ходу: 810...940 /мин
При полнои нагрузке: 2800...3200 /мин
2) Номинальное значение начала подачи
На холостом ходу: 4 °перед ВМТ ... 2 °после ВМТ
При полнои нагрузке: 13...25 °перед ВМТ
3) Номинальное значение продолжительности подачи
На холостом ходу: 3...9 °коленвала
При полнои нагрузке: 19...26 °коленвала
4) Угол кручения
ХХ/полная нагрузка: -6...6 °коленвала
005 Условия запуска
Сохранено с момента последнего пуска двигателя
1) Частота вращения двигателя
860..0,940 /мин
2) Количество впрыснутого при запуске топлива
7....19 мг/ход поршня
3) Синхронизация запуска
000 базовая инициализация
001 сброс счетчика
002 остановка двигателя или неисправность
003 переходные состояния
004 фаза идентификации
005 фаза идентификации
006 фаза идентификации
008 фаза идентификации
016 фаза идентификации
028 сокращенныи пуск
032 фаза синхронизации
033 позиционирование системы
048 расчетная последовательность активирована
064 система ожидает остановки двигателя
128 динамическая идентификация
4) Температура ОЖ
[°C]
006 Круиз-контроль (GRA)
1) Актуальная скорость движения
Минимум 35 км/ч (при полнои нагрузке)
2) Контроль педали
X X X X X X X 1 выключатель стоп-сигналов задеиств.
X X X X X X 1 X выключатель педали тормоза задеиствован
X X X X X 1 X X выключатель педали сцепления задеиствован
X X X X 1 X X X FGR разблокир.
X X X 1 X X X X ACC разблокир.
X X 1 X X X X X главныи выключатель
0 0 X X X X X X режим ACC/GRA не акт.
1 0 X X X X X X переход состояния
0 1 X X X X X X ACC/GRA не в диапазоне регулировки
1 1 X X X X X X ACC не разблокир.
3) Положение педали акселератора
[%]
4) Положения выключателеи GRA
X - X X X X X 1 зафиксировано ВКЛ
X - X X X X 1 X нажато ВКЛ
X - X X X 1 X X клавиша Down, замедление
X - X X 1 X X X клавиша Up, ускорение
X - X 1 X X X X установка
X - 1 X X X X X возобновление
1 - X X X X X X зафиксировано ВКЛ оборудованием
007 Датчик температуры
1) Температура топлива
до 95 °C
2) Не используется
3) Температура всасываемого воздуха
[°C]
4) Температура ОЖ
[°C]
008 Момент ограничения 1
температура охлаждающеи жидкости минимум 75°C:
1) Частота вращения двигателя
На холостом ходу: 810...940 /мин
При полнои нагрузке: 2800...3200 /мин
2) Требуемыи момент (педаль акселератора)
На холостом ходу: -5...0 Нм
При полнои нагрузке: 350...420 Нм
3) Ограничение крутящего момента
На холостом ходу: 100...200 Нм
При полнои нагрузке: 350...420 Нм
4) Ограничение дымности
На холостом ходу: 100...200 Нм
При полнои нагрузке: >= ограничение крутящего момента (смотри поле 3)
010 Воздушные параметры
температура охлаждающеи жидкости минимум 75°C:
1) Масса всасываемого воздуха
На холостом ходу: 180....300 мг/ход поршня
При полнои нагрузке: 900....1200 мг/ход поршня
2) Давление окружающего воздуха
900...0,1100 мбар
3) Давление наддува - фактическое значение
На холостом ходу: 900....1150 мбар
При полнои нагрузке: 2000...2500 мбар
4) Положение педали акселератора
На холостом ходу: 0 %
При полнои нагрузке: 100 %
По истечении примерно 2 минут рециркуляция ОГ отключается
Для активации: перегазовка > 1500 /мин
011 Регулирование давления наддува
температура охлаждающеи жидкости минимум 75°C:
1) Частота вращения двигателя
На холостом ходу: 810...0,940 1/мин
При полнои нагрузке: 2800....3200 1/мин
2) Давление наддува - номинальное значение
На холостом ходу: 900....1150 мбар
При полнои нагрузке: 2100...2400 мбар
3) Давление наддува - фактическое значение
На холостом ходу: 900..1150 мбар
При полнои нагрузке: 2000...2500 мбар
4) Скважность ограничения давления наддува
На холостом ходу: 40...90 %
При полнои нагрузке: 20...80 %
012 Система накаливания
1) Статус накаливания
0 0 0 0 0 0 0 0 ожидание температуры ОЖ
0 0 0 0 0 0 0 1 ожидание команды на запуск ECO
0 0 0 1 0 0 0 0 предварительное накаливание
0 1 0 1 0 0 0 0 отсутствие предварительного накаливания
1 0 1 1 0 0 0 0 дополнительное накаливание
1 1 0 0 0 0 0 0 отсутствие накаливания при запуске
1 1 1 1 0 0 0 0 промежуточное накаливание
0 0 1 1 0 0 0 0 подготовительное накаливание
0 1 1 1 0 0 0 0 накаливание при запуске
1 0 1 1 0 0 0 1 ожидание дополнительного накаливания
1 1 0 1 0 0 0 0 отсутствие дополнительного накаливания
1 1 1 1 0 0 0 1 ожидание промежуточного накаливания
1 1 1 1 1 1 1 1 отсутствие накаливания
2) Время накаливания
[с]
3) Бортовое напряжение
[В]
4) Температура ОЖ
[°C]
013 Регулирование плавности хода
Измеряемые величины на холостом ходу, при температуре ОЖ минимум 75°C:
1) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 1
2) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 2
3) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 3
4) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 4
Допустимые значения для цилиндров с 1 по 4: -2,8...2,8 мг/ход поршня
015 Расход топлива
температура охлаждающеи жидкости минимум 75°C:
1) Частота вращения двигателя
На холостом ходу: 810...940 /мин
2) Момент двигателя
На холостом ходу: 25...60 Нм
3) Расход топлива
[л/ч]
4) Желаемое количество впрыскиваемого топлива (положение педали акселератора)
На холостом ходу: -5...0 Нм
016 Дополнительныи отопитель
1) Нагрузка генератора
5...95 %
2) Не используется
3) Не используется
4) Бортовое напряжение
[В]
017 Код готовности (EOBD)
1) CARB Mode 01 DATA A
X - - - 0 0 0 0 сообщения о неисправностях отсутствуют
0 - - - X X X X лампа MIL ВЫКЛ
1 - - - X X X X лампа MIL ВКЛ
2) CARB Mode 01 DATA B
- X X - - X 1 - активация топливнои системы ВКЛ
- X X - - 1 X - активация всеи системы ВКЛ
- X 0 - - X X - тест EOBD топливнои системы завершен
- 0 X - - X X - тест EOBD всеи системы завершен
3) CARB Mode 01 DATA C
1 - - - - - - - рециркуляция ОГ активирована
4) CARB Mode 01 DATA D
0 - - - - - - - тест EOBD рециркуляции ОГ завершен
018 Статус электромагнитных клапанов
1) Цилиндр 1
2) Цилиндр 2
3) Цилиндр 3
4) Цилиндр 4
Значение для цилиндров с 1 по 4:
000 безошибочное регулирование
002 управление при запуске
004, малыи объем впрыска или электромагнитныи клапан выкл.
008 достигнуто максимальное значение тока
016 BIP за пределами регулировочного диапазона
032 число дискретизации ниже нормы
064 ошибка преобразования
128 анализ BIP невозможен
023 Времена переключения электромагнитных клапанов
1) Цилиндр 1
2) Цилиндр 2
3) Цилиндр 3
4) Цилиндр 4
Значения для цилиндров с 1 по 4: -150..0,150 мс
028 Датчик положения педали
1) Датчик положения педали 1
Управление педали: 0 % A 0,608..0,00,912 В
100 % A 3,800..0,40,940 В
2) Датчик положения педали 2
Управление педали: 0 % A 0,304..0,00,456 В
100 % A 1,900...2,584 В
3) Режим работы
X X X 1 кондиционер ВКЛ
X X 0 X выключатель ХХ ВКЛ
X 1 X X выключатель Kick-Down ВКЛ
1 X X X повышенные обороты ХХ
4) Положение педали акселератора
0...100 %
051 Регистрация частоты вращения
1) Частота вращения двигателя
[1/мин]
2) Частота вращения распредвалов
Частота вращения двигателя/2 1/мин +-50
3) Синхронизация запуска
000 базовая инициализация
001 сброс счетчика
002 остановка двигателя или неисправность
003 переходные состояния
004 фаза идентификации
005 фаза идентификации
006 фаза идентификации
008 фаза идентификации
016 фаза идентификации
028 сокращенныи пуск
032 фаза синхронизации
033 позиционирование системы
048 расчетная последовательность активирована
064 система ожидает остановки двигателя
128 динамическая идентификация
4) Не используется
062 Охлаждение двигателя 3
1) Температура охлаждающеи жидкости на выходе из двигателя
[°C]
2) Температура ОЖ на выходе радиатора
[°C]
3) Окружающая температура
[°C] С комбинации приборов
4) Температура всасываемого воздуха
[°C]
063 Охлаждение двигателя 4
1) Давление хладагента в компрессоре кондиционера
Кондиционер ВЫКЛ: 0....8 бар
Кондиционер ВКЛ: 5...30 бар
2) Момент нагрузки компрессора кондиционера
Кондиционер ВЫКЛ: 0 Нм
Кондиционер ВКЛ: 2...10 Нм
3) Необходимая мощность охлаждения
[%]
4) Статус отключения компрессора кондиционера
001 автомобиль в состоянии трогания с места
002 ВЫКЛ из-за трогания
004 автомобиль ускоряется
008 ВЫКЛ из-за ускорения
016 отключение из-за пуска
032 распознана системная ошибка
064 отключение из-за системнои ошибки
128 ВЫКЛ из-за пониженнои частоты вращения
064 Охлаждение двигателя 5
1) Температура охлаждающеи жидкости на выходе из двигателя
[°C]
2) Температура ОЖ на выходе радиатора
[°C]
3) Скважность импульсов вентилятора
Вентилятор радиатора ВЫКЛ: 8...9 %
Вентилятор радиатора ВКЛ: 10...100 %
4) Не используется
125 Шина CAN, коммуникация 1
1) Блок управления КП
2) Блок управления ABS
3) Блок управления комбинации приборов
4) Блок управления подушки безопасности
Значение соответствующего бита: 0 = не активировано
1 = активировано
--- = не установлено
126 Шина CAN, коммуникация 2
1) Блок управления кондиционера
2) Не используется
3) Блок управления бортовои сети
4) Блок управления системы регулирования дистанции
Значение соответствующего бита: 0 = не активировано
1 = активировано
--- = не установлено
127 Шина CAN, коммуникация 3
1) Блок управления полного привода
2) Блок управления системы регулирования уровня
3) Выключатель стартера и зажигания
4) Блок управления модуля рулевои колонки
Значение соответствующего бита: 0 = не активировано
1 = активировано
--- = не установлено
128 Шина CAN, коммуникация 4
1) Блок управления шлюза Gateway
2) Блок управления системы управления АКБ
3) Не используется
4) Не используется
Значение соответствующего бита: 0 = не активировано
1 = активировано
--- = не установлено;Поблагодарили за это сообщение: artyom_astt, viktor 50
18 гр.-статус Э\М!!!! клапанов н.ф.
000- безошибочное управление
002-управление при запуске
004-малый впрыск или э.м.кл.н.ф.-выключен\ при перегазовках 000== смена на 004== норма\
008-достигнут мах.тока
016-бип-за пределами регулирования
032-число дискретизации-- ниже нормы
064-ошибка преобразования
128-анализ бип-невозможен
пометки птичками
б) 023 гр.
-150===+150 диапазон переключений Э\М!!!!!! клапанов н.ф.
-20==-30----норма
-5==+5----проблемки
+50==+100--- отказы с записью ошибок
15/3 на прогретую и выключенных потребителях покатывало 0.4-0.6
Сажевый фильтр:
068 Сажевый фильтр, значения ОГ 2
Граничное условие: v=konst 50-60 км/ч, 3-я передача, n<=3000 1/мин.
A Значения действительны только во время регенерации
1) Коэффициент заполнения
< 50% (при 50% запускается регенерация)
2) Масса сажи
< 60 г *)
3) Настроечное значение сажи
нет установок
4) не используется
075 Сажевый фильтр, значения ОГ 4
A Значения действительны только во время регенерации
1) Температура перед турбонагнетателем
> 690°C
2) Температура перед сажевым фильтром
> 150°C
3) Коэффициент заполнения
< 50% (от 50% начинается регенерация в режиме движения)
4) Температура после сажевого фильтра
> 50°C
*) после замены фильтра массу сажи с помощью тестера VAG
необходимо сбросить на 0
4-х клапанный 2.0л TDI, PD.
067 Сажевый фильтр, значения ОГ 1
Граничное условие: v=konst 50-60 км/ч, 3-я передача, n<=3000 1/мин.
1) Температура перед турбонагнетателем
> 690°C (через 10 секунд)
2) Температура перед сажевым фильтром
> 150°C
3) Перепад давления на сажевом фильтре
нет установок
4) Смещение разности давлений на выбеге
нет установок
068 Сажевый фильтр, значения ОГ 2
Граничное условие: v=konst 50-60 км/ч, 3-я передача, n<=3000 1/мин.
1) Коэффициент заполнения
< 50% (при 50% запускается регенерация)
2) Масса сажи
макс.60 г *)
3) Настроечное значение сажи
нет установок
4) не используется
*) после замены фильтра массу сажи с помощью тестера VAG
необходимо сбросить на 0
074 Сажевый фильтр, значения ОГ 3
Граничное условие: v=konst 50-60 км/ч, 3-я передача, n<=3000 1/мин.
A Значения действительны только во время регенерации
1) Частота вращения двигателя
[об/мин]
2) Температура перед турбонагнетателем
> 690°C
3) Значение лямбда
1,0-2,0
4) не используется
075 Сажевый фильтр, значения ОГ 4
Двигатель на холостом ходу, 20 секунд после холодного пуска
при комнатной температуре
1) Температура перед турбонагнетателем
> 100°C
2) Температура перед сажевым фильтром
100°C > T > 60°C
3) Коэффициент заполнения
< 40% (от 40% начинается регенерация в режиме движения)
4) Температура после сажевого фильтра
60°C > T > 20°C
Вот кое-что для анализа...
Всё это в 08- измерениях, пользуюсь Васей, то же самое, что и VAG. Считаю их удобнее, чем VAS-PC. можно смотреть параметры в графическом виде...