0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Май 2014, 16:00:47
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Прошу подсказать бюджетную версию сканера на фольксвагены, кто работает. Неободимо только выявлять исправность (неисправность) форсунок - коррекция и бип.  В огромном многообразии определиться не могу.

23 Май 2014, 17:47:57
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
ВАГ в просто-народии "шнурок" или ВАС-ПС других решений нет. ВАГ подешевле 3-5 тр. ВАС 10-15. Но бип сигнал ими не определить, все остальное на ура.
« Последнее редактирование: 23 Май 2014, 17:49:36 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

23 Май 2014, 19:17:35
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Прошу конкретно подсказать модель Ваг или Вас. Может покажусь полным чайником, но - Диагностика для меня дело новое. Ну уж если взялся ремонтировать насос-форсунки, то надо их ещё на двигателе "определять".
Пассат 1.9 VRF диагностировали Автокомом. Не понравилось. Двигатель трясёт. Ошибок нет. Показывает только коррекцию и то на оборотах близких к минимальных. Примерно так по цилиндрам: 1 - +2,99, 2 - -3,01, 3 - -3,01, 4 - 2,96-2,98. (4-ый меняется). Нутром чую, что это крайне отображающаяся коррекция. Реально она ещё выше. При увеличении оборотов цифры застывают, на графике - прямая черта. Какие выводы об исправности форсунок можно сделать? Ума не приложу. Может ли быть проблема не в них, а в двигателе?  Двигатель недавно ремонтировался, форсункам меняли распылители. Может ли быть такая коррекция при "неровном, установленных с поворотом форсунок", так как их ставил моторист впервые работающий с этим мотором - про размер от края головки никогда не слышал.
Ещё Автокомом пробовали подсоединить к Туарегу V10 - не получилась.
« Последнее редактирование: 23 Май 2014, 19:54:55 от нестер »

24 Май 2014, 06:46:08
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
ваг-ком шнурок, практтчески диллерская диагностика, да и вася сейчас небольших денег стоит
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

24 Май 2014, 07:28:12
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Прошу конкретно подсказать модель Ваг или Вас. Может покажусь полным чайником, но - Диагностика для меня дело новое. Ну уж если взялся ремонтировать насос-форсунки, то надо их ещё на двигателе "определять".
Пассат 1.9 VRF диагностировали Автокомом. Не понравилось. Двигатель трясёт. Ошибок нет. Показывает только коррекцию и то на оборотах близких к минимальных. Примерно так по цилиндрам: 1 - +2,99, 2 - -3,01, 3 - -3,01, 4 - 2,96-2,98. (4-ый меняется). Нутром чую, что это крайне отображающаяся коррекция. Реально она ещё выше. При увеличении оборотов цифры застывают, на графике - прямая черта. Какие выводы об исправности форсунок можно сделать? Ума не приложу. Может ли быть проблема не в них, а в двигателе?  Двигатель недавно ремонтировался, форсункам меняли распылители. Может ли быть такая коррекция при "неровном, установленных с поворотом форсунок", так как их ставил моторист впервые работающий с этим мотором - про размер от края головки никогда не слышал.
Ещё Автокомом пробовали подсоединить к Туарегу V10 - не получилась.


Так реши сначала вопрос с преднатягом и давление в тандемнике проверь, потом все остальное. А то, как то не понять, в начале подскажите про сканер, потом показания по группам выложил.
Я работаю с таким www.madipro.ru/... рекомендую хороший клон.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

24 Май 2014, 18:42:11
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Спасибо за рекомендацию, но откравается тарабарщина. Прошу написать модель. А данные по коррекции выложил, потому, как это первая "попавшийся" фольксваген. Оказываю помощь по телефону . Давление в норме, преднатяг, думаю завтра съезжу перепроверю.
« Последнее редактирование: 24 Май 2014, 18:48:16 от нестер »

25 Май 2014, 09:22:08
#6
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Открой без палочек и точек
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

25 Май 2014, 09:32:57
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
www.madipro.ru/...

Наверное так. VAS 5054A. Давление проверь точно так как описано в ЭЛЬЗЕ, будет меньше 7 атм дальше и не мучайся.
« Последнее редактирование: 25 Май 2014, 09:37:50 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

27 Май 2014, 21:52:20
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Давление в головке норме. Преднатяг пружин - 180 градусов. Подправил положение форсунок (Расстояние  от электромагнитов до торца головки) - коррекция по 3 и 4 цилиндру ушла в ноль, По 1 и 2 осталась прежней. Снял эти две форсунки, завтра на проверки и местами поменяю.

29 Май 2014, 22:26:42
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Благодарностей: 39
  • Виктор
    • Курск
ВАГ в просто-народии "шнурок" или ВАС-ПС других решений нет. ВАГ подешевле 3-5 тр. ВАС 10-15. Но бип сигнал ими не определить, все остальное на ура.
23-я группа,как раз про BIP сигнал
Привет из Курска!

30 Май 2014, 06:43:10
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Так бип в 23-ьей группе определяет ВАГ или ВАС?

30 Май 2014, 07:27:39
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
ВАГ в просто-народии "шнурок" или ВАС-ПС других решений нет. ВАГ подешевле 3-5 тр. ВАС 10-15. Но бип сигнал ими не определить, все остальное на ура.
23-я группа,как раз про BIP сигнал

23 группе какого блока? Наверное 01? И как он там выглядит? Могу немного ошибаться но с 19 по 24 все про давление
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

30 Май 2014, 10:56:39
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Благодарностей: 39
  • Виктор
    • Курск
001  Количество топлива

температура охлаждающеи жидкости минимум 75°C:

  1) Частота вращения двигателя

На холостом ходу: 810....940 /мин

При полнои нагрузке: 2800....3200 /мин

  2) Количество впрыскиваемого топлива

На холостом ходу: 3,0...9,0 мг/ход поршня

При полнои нагрузке: 50....60 мг/ход поршня

  3) Номинальное значение продолжительности подачи

На холостом ходу: 3...9 °коленвала

При полнои нагрузке: 20...25 °коленвала

  4) Температура ОЖ

      Менее 75°C: => прогреть двигатель



002 Частота вращения ХХ

температура охлаждающеи жидкости минимум 75°C:

  1) Частота вращения двигателя

На холостом ходу: 810....940 /мин

      При полнои нагрузке: 2800....3200 /мин

  2) Положение педали акселератора

            На холостом ходу: 0 %

      При полнои нагрузке: 100 %       

  3) Режим работы

      X X X 1  кондиционер ВКЛ         

      X X 0 X  выключатель ХХ задеиствован

            X 1 X X  выключатель Kick-Down задеиствован

      1 X X X  повышенные обороты ХХ

  4) Температура ОЖ

            Менее 75°C => прогреть двигатель



003 Рециркуляция ОГ

температура охлаждающеи жидкости минимум 75°C:

  1) Частота вращения двигателя

На холостом ходу: 810....940 /мин

      При полнои нагрузке: 2800...3200 /мин

  2) Рециркуляция ОГ - номинальное значение

      На холостом ходу: 200....280 мг/ход поршня

      При полнои нагрузке: 800....950 мг/ход поршня

  3) Рециркуляция ОГ - фактическое значение

      На холостом ходу: 180....300 мг/ход поршня

      При полнои нагрузке: 800....1100 мг/ход поршня

  4) Скважность клапана рециркуляции ОГ

      На холостом ходу: 20...70 %

      При полнои нагрузке: 90...100 %

  По истечении примерно 2 минут рециркуляция ОГ отключается

  Для активации: перегазовка > 1500 /мин



004 Управление электромагнитных клапанов насос-форсунки

температура охлаждающеи жидкости минимум 75°C:

  1) Частота вращения двигателя

На холостом ходу: 810...940 /мин

При полнои нагрузке: 2800...3200 /мин

  2) Номинальное значение начала подачи

            На холостом ходу: 4 °перед ВМТ ... 2 °после ВМТ

      При полнои нагрузке: 13...25 °перед ВМТ

  3) Номинальное значение продолжительности подачи

      На холостом ходу: 3...9 °коленвала

      При полнои нагрузке: 19...26 °коленвала

  4) Угол кручения

      ХХ/полная нагрузка: -6...6 °коленвала



005 Условия запуска

Сохранено с момента последнего пуска двигателя

  1) Частота вращения двигателя

      860..0,940 /мин

  2) Количество впрыснутого при запуске топлива

      7....19 мг/ход поршня

  3) Синхронизация запуска

      000  базовая инициализация

      001  сброс счетчика

      002  остановка двигателя или неисправность

      003  переходные состояния

      004  фаза идентификации

      005  фаза идентификации

      006  фаза идентификации

      008  фаза идентификации

      016  фаза идентификации

      028  сокращенныи пуск

      032  фаза синхронизации

      033  позиционирование системы

      048  расчетная последовательность активирована

      064  система ожидает остановки двигателя

      128  динамическая идентификация

  4) Температура ОЖ

      [°C]



006 Круиз-контроль (GRA)

  1) Актуальная скорость движения

      Минимум 35 км/ч (при полнои нагрузке)

  2) Контроль педали

      X X X X X X X 1  выключатель стоп-сигналов задеиств.

      X X X X X X 1 X  выключатель педали тормоза задеиствован

      X X X X X 1 X X  выключатель педали сцепления задеиствован

      X X X X 1 X X X  FGR разблокир.

      X X X 1 X X X X  ACC разблокир.

      X X 1 X X X X X  главныи выключатель

      0 0 X X X X X X  режим ACC/GRA не акт.

      1 0 X X X X X X  переход состояния

      0 1 X X X X X X  ACC/GRA не в диапазоне регулировки

      1 1 X X X X X X  ACC не разблокир.

  3) Положение педали акселератора

      [%]

  4) Положения выключателеи GRA

      X - X X X X X 1  зафиксировано ВКЛ

      X - X X X X 1 X  нажато ВКЛ

      X - X X X 1 X X  клавиша Down, замедление

      X - X X 1 X X X  клавиша Up, ускорение

      X - X 1 X X X X  установка

      X - 1 X X X X X  возобновление

      1 - X X X X X X  зафиксировано ВКЛ оборудованием



007 Датчик температуры

  1) Температура топлива

      до 95 °C

  2) Не используется

  3) Температура всасываемого воздуха

      [°C]

  4) Температура ОЖ

      [°C]



008 Момент ограничения 1

температура охлаждающеи жидкости минимум 75°C:

  1) Частота вращения двигателя

На холостом ходу: 810...940 /мин

При полнои нагрузке: 2800...3200 /мин

  2) Требуемыи момент (педаль акселератора)

      На холостом ходу: -5...0 Нм

      При полнои нагрузке: 350...420 Нм

  3) Ограничение крутящего момента

      На холостом ходу: 100...200 Нм

      При полнои нагрузке: 350...420 Нм

  4) Ограничение дымности

      На холостом ходу: 100...200 Нм

      При полнои нагрузке: >= ограничение крутящего момента (смотри поле 3)





010 Воздушные параметры

температура охлаждающеи жидкости минимум 75°C:

  1) Масса всасываемого воздуха

      На холостом ходу: 180....300 мг/ход поршня

      При полнои нагрузке: 900....1200 мг/ход поршня

  2) Давление окружающего воздуха

      900...0,1100 мбар

  3) Давление наддува - фактическое значение

      На холостом ходу: 900....1150 мбар

      При полнои нагрузке: 2000...2500 мбар

  4) Положение педали акселератора

      На холостом ходу: 0 %

      При полнои нагрузке: 100 %

  По истечении примерно 2 минут рециркуляция ОГ отключается

  Для активации: перегазовка > 1500 /мин



011 Регулирование давления наддува

температура охлаждающеи жидкости минимум 75°C:

  1) Частота вращения двигателя

      На холостом ходу: 810...0,940 1/мин

При полнои нагрузке: 2800....3200 1/мин

  2) Давление наддува - номинальное значение

На холостом ходу: 900....1150 мбар

При полнои нагрузке: 2100...2400 мбар

  3) Давление наддува - фактическое значение

      На холостом ходу: 900..1150 мбар

      При полнои нагрузке: 2000...2500 мбар

  4) Скважность ограничения давления наддува

      На холостом ходу: 40...90 %

      При полнои нагрузке: 20...80 %

         

012 Система накаливания

  1) Статус накаливания

      0 0 0 0 0 0 0 0  ожидание температуры ОЖ

      0 0 0 0 0 0 0 1  ожидание команды на запуск ECO

      0 0 0 1 0 0 0 0  предварительное накаливание

      0 1 0 1 0 0 0 0  отсутствие предварительного накаливания

      1 0 1 1 0 0 0 0  дополнительное накаливание

      1 1 0 0 0 0 0 0  отсутствие накаливания при запуске

      1 1 1 1 0 0 0 0  промежуточное накаливание

      0 0 1 1 0 0 0 0  подготовительное накаливание

      0 1 1 1 0 0 0 0  накаливание при запуске

      1 0 1 1 0 0 0 1  ожидание дополнительного накаливания

      1 1 0 1 0 0 0 0  отсутствие дополнительного накаливания

      1 1 1 1 0 0 0 1  ожидание промежуточного накаливания

      1 1 1 1 1 1 1 1  отсутствие накаливания

  2) Время накаливания

      [с]

  3) Бортовое напряжение

      [В]

  4) Температура ОЖ

      [°C]



013 Регулирование плавности хода

Измеряемые величины на холостом ходу, при температуре ОЖ минимум 75°C:

  1) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 1

  2) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 2

  3) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 3

  4) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 4

  Допустимые значения для цилиндров с 1 по 4: -2,8...2,8 мг/ход поршня



015 Расход топлива

температура охлаждающеи жидкости минимум 75°C:

  1) Частота вращения двигателя

      На холостом ходу: 810...940 /мин

  2) Момент двигателя

      На холостом ходу: 25...60 Нм

  3) Расход топлива

      [л/ч]   

  4) Желаемое количество впрыскиваемого топлива (положение педали акселератора)

      На холостом ходу: -5...0 Нм



016 Дополнительныи отопитель

  1) Нагрузка генератора

      5...95 %

  2) Не используется

  3) Не используется

  4) Бортовое напряжение

      [В]



017 Код готовности (EOBD)

  1) CARB Mode 01 DATA A

      X - - - 0 0 0 0  сообщения о неисправностях отсутствуют

      0 - - - X X X X  лампа MIL ВЫКЛ

      1 - - - X X X X  лампа MIL ВКЛ

  2) CARB Mode 01 DATA B

      - X X - - X 1 -  активация топливнои системы ВКЛ

      - X X - - 1 X -  активация всеи системы ВКЛ

      - X 0 - - X X -  тест EOBD топливнои системы завершен

      - 0 X - - X X -  тест EOBD всеи системы завершен

  3) CARB Mode 01 DATA C

      1 - - - - - - -  рециркуляция ОГ активирована

  4) CARB Mode 01 DATA D

      0 - - - - - - -  тест EOBD рециркуляции ОГ завершен



018 Статус электромагнитных клапанов

  1) Цилиндр 1

  2) Цилиндр 2

  3) Цилиндр 3

  4) Цилиндр 4

  Значение для цилиндров с 1 по 4:

  000  безошибочное регулирование

  002  управление при запуске

  004, малыи объем впрыска или электромагнитныи клапан выкл.

  008  достигнуто максимальное значение тока

  016  BIP за пределами регулировочного диапазона

  032  число дискретизации ниже нормы

  064  ошибка преобразования

  128  анализ BIP невозможен



023 Времена переключения электромагнитных клапанов

  1) Цилиндр 1

  2) Цилиндр 2

  3) Цилиндр 3

  4) Цилиндр 4

  Значения для цилиндров с 1 по 4: -150..0,150 мс



028 Датчик положения педали

  1) Датчик положения педали 1

      Управление педали: 0 % A  0,608..0,00,912 В

                  100 % A  3,800..0,40,940 В

  2) Датчик положения педали 2

      Управление педали: 0 % A  0,304..0,00,456 В

                  100 % A  1,900...2,584 В

  3) Режим работы

      X X X 1  кондиционер ВКЛ

      X X 0 X  выключатель ХХ ВКЛ

      X 1 X X  выключатель Kick-Down ВКЛ

      1 X X X  повышенные обороты ХХ

  4) Положение педали акселератора

      0...100 %



051 Регистрация частоты вращения

  1) Частота вращения двигателя

      [1/мин]

  2) Частота вращения распредвалов

      Частота вращения двигателя/2  1/мин  +-50

  3) Синхронизация запуска

      000  базовая инициализация

      001  сброс счетчика

      002  остановка двигателя или неисправность

      003  переходные состояния

      004  фаза идентификации

      005  фаза идентификации

      006  фаза идентификации

      008  фаза идентификации

      016  фаза идентификации

      028  сокращенныи пуск

      032  фаза синхронизации

      033  позиционирование системы

      048  расчетная последовательность активирована

      064  система ожидает остановки двигателя

      128  динамическая идентификация

  4) Не используется



062 Охлаждение двигателя 3

  1) Температура охлаждающеи жидкости на выходе из двигателя

      [°C]

  2) Температура ОЖ на выходе радиатора

      [°C]

  3) Окружающая температура

      [°C]  С комбинации приборов

  4) Температура всасываемого воздуха

      [°C]



063 Охлаждение двигателя 4

  1) Давление хладагента в компрессоре кондиционера

      Кондиционер ВЫКЛ: 0....8 бар

      Кондиционер ВКЛ: 5...30 бар

  2) Момент нагрузки компрессора кондиционера

      Кондиционер ВЫКЛ: 0 Нм

      Кондиционер ВКЛ: 2...10 Нм

  3) Необходимая мощность охлаждения

      [%]

  4) Статус отключения компрессора кондиционера

      001  автомобиль в состоянии трогания с места

      002  ВЫКЛ из-за трогания

      004  автомобиль ускоряется

      008  ВЫКЛ из-за ускорения

      016  отключение из-за пуска

      032  распознана системная ошибка

      064  отключение из-за системнои ошибки

      128  ВЫКЛ из-за пониженнои частоты вращения



064 Охлаждение двигателя 5

  1) Температура охлаждающеи жидкости на выходе из двигателя

      [°C]

  2) Температура ОЖ на выходе радиатора

      [°C]

  3) Скважность импульсов вентилятора

      Вентилятор радиатора ВЫКЛ: 8...9 %

      Вентилятор радиатора ВКЛ: 10...100 %

  4) Не используется



125 Шина CAN, коммуникация 1

  1) Блок управления КП

  2) Блок управления ABS

  3) Блок управления комбинации приборов

  4) Блок управления подушки безопасности

    Значение соответствующего бита: 0  = не активировано

                    1  = активировано

                    --- = не установлено



126 Шина CAN, коммуникация 2

  1) Блок управления кондиционера

  2) Не используется

  3) Блок управления бортовои сети

  4) Блок управления системы регулирования дистанции

    Значение соответствующего бита: 0  = не активировано

                    1  = активировано

                    --- = не установлено



127 Шина CAN, коммуникация 3

  1) Блок управления полного привода

  2) Блок управления системы регулирования уровня

  3) Выключатель стартера и зажигания

  4) Блок управления модуля рулевои колонки

    Значение соответствующего бита: 0  = не активировано

                    1  = активировано

                    --- = не установлено



128 Шина CAN, коммуникация 4

  1) Блок управления шлюза Gateway

  2) Блок управления системы управления АКБ

  3) Не используется

  4) Не используется

    Значение соответствующего бита: 0  = не активировано

                    1  = активировано

                    --- = не установлено;Поблагодарили за это сообщение: artyom_astt, viktor 50

 18 гр.-статус Э\М!!!! клапанов н.ф.

000- безошибочное управление
002-управление при запуске
004-малый впрыск или э.м.кл.н.ф.-выключен\ при перегазовках 000== смена на 004== норма\
008-достигнут мах.тока
016-бип-за пределами регулирования
032-число дискретизации-- ниже нормы
064-ошибка преобразования
128-анализ бип-невозможен

пометки птичками

б) 023 гр.

-150===+150 диапазон переключений Э\М!!!!!! клапанов н.ф.

-20==-30----норма

-5==+5----проблемки

+50==+100--- отказы с записью ошибок

15/3 на прогретую и выключенных потребителях покатывало 0.4-0.6



   Сажевый фильтр:
 
068 Сажевый фильтр, значения ОГ 2

Граничное условие: v=konst 50-60 км/ч, 3-я передача, n<=3000 1/мин.

A Значения действительны только во время регенерации

1) Коэффициент заполнения

< 50% (при 50% запускается регенерация)

2) Масса сажи

< 60 г *)

3) Настроечное значение сажи

нет установок

4) не используется


075 Сажевый фильтр, значения ОГ 4

A Значения действительны только во время регенерации

1) Температура перед турбонагнетателем

> 690°C

2) Температура перед сажевым фильтром

> 150°C

3) Коэффициент заполнения

< 50% (от 50% начинается регенерация в режиме движения)

4) Температура после сажевого фильтра

> 50°C



*) после замены фильтра массу сажи с помощью тестера VAG

необходимо сбросить на 0

4-х клапанный 2.0л TDI, PD.

067 Сажевый фильтр, значения ОГ 1

Граничное условие: v=konst 50-60 км/ч, 3-я передача, n<=3000 1/мин.

1) Температура перед турбонагнетателем

> 690°C (через 10 секунд)

2) Температура перед сажевым фильтром

> 150°C

3) Перепад давления на сажевом фильтре

нет установок

4) Смещение разности давлений на выбеге

нет установок



068 Сажевый фильтр, значения ОГ 2

Граничное условие: v=konst 50-60 км/ч, 3-я передача, n<=3000 1/мин.

1) Коэффициент заполнения

< 50% (при 50% запускается регенерация)

2) Масса сажи

макс.60 г *)

3) Настроечное значение сажи

нет установок

4) не используется



*) после замены фильтра массу сажи с помощью тестера VAG

необходимо сбросить на 0



074 Сажевый фильтр, значения ОГ 3

Граничное условие: v=konst 50-60 км/ч, 3-я передача, n<=3000 1/мин.

A Значения действительны только во время регенерации

1) Частота вращения двигателя

[об/мин]

2) Температура перед турбонагнетателем

> 690°C

3) Значение лямбда

1,0-2,0

4) не используется



075 Сажевый фильтр, значения ОГ 4

Двигатель на холостом ходу, 20 секунд после холодного пуска

при комнатной температуре

1) Температура перед турбонагнетателем

> 100°C

2) Температура перед сажевым фильтром

100°C > T > 60°C

3) Коэффициент заполнения

< 40% (от 40% начинается регенерация в режиме движения)

4) Температура после сажевого фильтра

60°C > T > 20°C
Вот кое-что для анализа...

Всё это в 08- измерениях, пользуюсь Васей, то же самое, что и VAG. Считаю их удобнее, чем VAS-PC. можно смотреть параметры в графическом виде...
     
Привет из Курска!

30 Май 2014, 20:55:13
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Дык 18 или 23  :-).
Ну на счет удобного можно поспорить. ВАГом можно быстрее подключиться и ошибки по быстрому скинуть, из удобного запись логов, параметры в графике, ну так себе по мне абсолютно без полезный наворот.
ВАС-РС самый хороший по информативности например когда посмотреть ну так параметов 10-20-40 за раз. Им же можно прописывать ключи. Но подключатся долго что конечно же порой не удобно.
Про изобретение ВАСЯ не могу сказать ровно ничего.
« Последнее редактирование: 30 Май 2014, 21:08:28 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

30 Май 2014, 23:19:56
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Благодарностей: 39
  • Виктор
    • Курск

У каждого есть своя "любимая игрушка", у меня VAG(ВАСя), у Вас что-то другое, зачем ломать копья? ТС спросил, чем можно,прямо на машине посмотреть коррекцию по цилиндрам и работу н/форсунок. Мы высказали своё мнение, надеюсь этим помогли ему.

группа "023" это отклонение BIP
меряется на холостых

1) Цилиндр 1: -100...100
2) Цилиндр 2: -100...100
3) Цилиндр 3: -100...100
4) Цилиндр 4: -100...100

BIP (Beginning of Injection Period) - это процесс впрыска, он происходит по сигналу блока управления двигателя на электромагнитные клапана насос-форсунок.

При этом возникает магнитное поле, ток увеличивается и клапан закрывается.

При посадке иглы клапана в гнездо возникает резкий перегиб в кривой изменения тока.

Этот перегиб обозначается как BIP (сокращение от английского “Beginning of Injection Period”, что означает “Начало впрыска топлива”) .

Момент BIP сигнализирует блоку управления двигателем о полном закрытии электромагнитного клапана и, тем самым, о начале впрыска топлива.

Когда клапан закрыт, ток снижается до неизменной величины удерживающего тока. По окончанию определенного периода впрыска топлива сигнал управления больше не поступает, и клапан открывается.

Знание фактического момента закрытия клапана, т.е. момента BIP, необходимо блоку управления двигателем для расчета момента подачи очередного сигнала управления на следующий электромагнитный клапан. Если фактический момент начала впрыска отличается от заложенной в блок управления номинальной величины, то производится корректировка начала подачи сигнала на клапан.

Для опознания нарушений в работе электромагнитных клапанов в блок управления поступает информация о фактических границах изменения момента полного закрытия клапана, на основании которой блок управления может определить, лежит ли фактический момент BIP в диапазоне регулирования. Диапазон регулирования определяется
границами регулирования начала впрыска. При нормальной работе клапана момент BIP лежит внутри диапазона регулирования.

При нарушениях в нормальной работе клапана момент BIP выходит за границы регулирования. В этом случае управление началом впрыска происходит по заранее заданной постоянной величине на основе номинальной диаграммы тока; регулирование момента впрыска не происходит.

Если в насос-форсунке имеется воздух, то существует небольшое сопротивление закрыванию электромагнитного клапана. Клапан закрывается быстрее, и момент BIP наступает раньше, чем следует.

Благодаря таким форумам, учимся мы и помогаем другим.

Привет из Курска!

 

"Гнёзда" форсунок. Консультация требуется.

Автор Маугли555Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 49
Просмотров: 21141
Последний ответ 30 Март 2011, 21:49:58
от Маугли555
Продам стенд СДТ/15Км и стенд проверки форсунок СДФ б/у

Автор Иван007Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 7
Просмотров: 3929
Последний ответ 06 Октябрь 2019, 19:03:15
от генакл3
Диагностика и ремонт ТНВД, форсунок, ДВС, ремонт Common Rail

Автор techsnabРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 0
Просмотров: 5810
Последний ответ 20 Февраль 2018, 18:34:34
от techsnab
hower e5 delphi, ремонт форсунок после "разноса"

Автор vadim_48_multidieselРаздел Топливный участок

Ответов: 1
Просмотров: 3408
Последний ответ 22 Декабрь 2016, 17:09:29
от kuzja
куплю б/у насос-форсунки, CR форсунки

Автор inorrrРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 3
Просмотров: 3283
Последний ответ 24 Июнь 2016, 15:05:39
от Саня 1985