0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Май 2014, 07:47:33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Ульяновск
Доброго времени суток.Столкнулся с такой не приятной бедой.После регулировки тнвд 337-71.01(автобус ЛИАЗ с коробкой автомат VOITH)автобус стал глохнуть на светофорах при езде задним ходом и еще при включении коробки обороты двигателя падают(с 550 до 250) начинается тряска вот вот заглохнет особенно на горячем...Пробывал прибавить обороты до 650-700 пошли жалобы перерасход топлива не включается коробка.А встречал автобусы при 400 оборотах двиг. при включении коробки обороты не падают тряски нет не глохнет(не на горячюю не на холодную)Менял пружины,пары,менял зазоры антикоректора без изменений..может кто встечался с такой проблемой.может проблемы вообще с коробкой но до ремонта тнвд было все ОК.

25 Май 2014, 09:23:24
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Может и коробка,заказчику верить себя не уважать.Я 3 дня под ПАЗиком провалялся, 4 раза ТНВД снимал, а у них козлов оказывается клапана во втулках направляющих болтались  в прямом смысле слова.А мне Хозяин,главный инженер и 2 козла водителя твердили в один голос" до вашего ремонта,орлик наш летал как угорелый,тока диз. топливо начало чернеть" после чего я послал тх  куда по дальше и забыл  о них они звонили вот недавно раза 3, я отказал,хоть и мало сейчас работы,лучше хлебушек чёрствый кушать чем со сволочами иметь дело.Так что,если уверен в себе и своей работе.Пошли их культурно.

25 Май 2014, 09:34:57
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
....Менял пружины,пары,менял зазоры антикоректора без изменений.....
Расшифруйте, если не сложно. Кто такой антикорректор?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

25 Май 2014, 10:08:00
#3
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Доброго времени суток.Столкнулся с такой не приятной бедой.После регулировки тнвд 337-71.01(автобус ЛИАЗ с коробкой автомат VOITH)автобус стал глохнуть на светофорах при езде задним ходом и еще при включении коробки обороты двигателя падают(с 550 до 250) начинается тряска вот вот заглохнет особенно на горячем...Пробывал прибавить обороты до 650-700 пошли жалобы перерасход топлива не включается коробка.А встречал автобусы при 400 оборотах двиг. при включении коробки обороты не падают тряски нет не глохнет(не на горячюю не на холодную)Менял пружины,пары,менял зазоры антикоректора без изменений..может кто встечался с такой проблемой.может проблемы вообще с коробкой но до ремонта тнвд было все ОК.
эти насосы славятся своим  некорректным Х.Х.: засим необходимо проверять  такой параметр на стенде как : приращение Х.Х..
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

25 Май 2014, 10:25:37
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Ульяновск
....Менял пружины,пары,менял зазоры антикоректора без изменений.....
Расшифруйте, если не сложно. Кто такой антикорректор?
Рис.5.36.Схема регулятора частоты вращения КАМАЗ:
1 - пружина пускового обогатителя; 2 - рейка ТНВД; 3 - ось рычагов; 4 - регулировочный болт пружины; 5 - болт минимальной частоты вращения; 6,9,13,16,20 - гайки; 7 - пружина регулятора; 8 - пружина антикорректора; 10 - рычаг управления регулятором; 11 - шток корректора; 12 - рычаг антикорректора; 14 - болт максимальной частоты вращения; 15 - корпус корректора; 17 - основной рычаг; 18 - промежуточный рычаг; 19 - болт номинальной подачи; 21 - болт регулировки пусковой подачи; 22 - рычаг останова; 23 - болт ограничения хода рычага останова.
kamaz_reg.png

25 Май 2014, 10:36:14
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Ульяновск
....Менял пружины,пары,менял зазоры антикоректора без изменений.....
Расшифруйте, если не сложно. Кто такой антикорректор?
Рис.5.36.Схема регулятора частоты вращения КАМАЗ:
1 - пружина пускового обогатителя; 2 - рейка ТНВД; 3 - ось рычагов; 4 - регулировочный болт пружины; 5 - болт минимальной частоты вращения; 6,9,13,16,20 - гайки; 7 - пружина регулятора; 8 - пружина антикорректора; 10 - рычаг управления регулятором; 11 - шток корректора; 12 - рычаг антикорректора; 14 - болт максимальной частоты вращения; 15 - корпус корректора; 17 - основной рычаг; 18 - промежуточный рычаг; 19 - болт номинальной подачи; 21 - болт регулировки пусковой подачи; 22 - рычаг останова; 23 - болт ограничения хода рычага останова.
Только на рисунке всережимный регулятор,а на 337-71.01 он двух режимный....антикорректор один и тот же пружины разные.(в зависемости от модели насоса естественно)

25 Май 2014, 10:40:19
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Ульяновск
Доброго времени суток.Столкнулся с такой не приятной бедой.После регулировки тнвд 337-71.01(автобус ЛИАЗ с коробкой автомат VOITH)автобус стал глохнуть на светофорах при езде задним ходом и еще при включении коробки обороты двигателя падают(с 550 до 250) начинается тряска вот вот заглохнет особенно на горячем...Пробывал прибавить обороты до 650-700 пошли жалобы перерасход топлива не включается коробка.А встречал автобусы при 400 оборотах двиг. при включении коробки обороты не падают тряски нет не глохнет(не на горячюю не на холодную)Менял пружины,пары,менял зазоры антикоректора без изменений..может кто встечался с такой проблемой.может проблемы вообще с коробкой но до ремонта тнвд было все ОК.
эти насосы славятся своим  некорректным Х.Х.: засим необходимо проверять  такой параметр на стенде как : приращение Х.Х..
А как проверяется приращение Х.Х..Может причина в этом....

25 Май 2014, 10:49:43
#7
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
х.х. на нужной частоте и с нужной подачей--3-4 куба за 200 циклов. Затем на 25 оборотов меньше за те же 200 ц.--4.5-5.5 кубов.а ещё на 25 меньше--не менее 6-8 кубов .Также  необходимо контролировать начало вступления регулятора  в подачу  х.х. : начало каплепадения  уже должно просматриваться на частоте выше 20-30 оборотов  х.х. и пик приходиться на  нужную частоту. Очень часто  бывает у этих насосов,что при уменьшении частоты до оборотов х.х.--начало самой подачи начинается только чрез 2-4 секунды,которые на ДВС  будут  и далее "прогинать" обороты,а значит увеличивать вероятность останова ДВС. Также нужно контролировать  падение частоты с больших оборотов--бывает,что при сильных прогазовках или при резком снятии нагрузки пред светофором--просто глохнет,а при проверке оказываетсяч,что  идёт задержка начала подачи 2-3 сек. и нет начала каплепадения на оборотах выше 30  х.х.
« Последнее редактирование: 25 Май 2014, 10:54:35 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

25 Май 2014, 10:56:29
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Ульяновск
Может и коробка,заказчику верить себя не уважать.Я 3 дня под ПАЗиком провалялся, 4 раза ТНВД снимал, а у них козлов оказывается клапана во втулках направляющих болтались  в прямом смысле слова.А мне Хозяин,главный инженер и 2 козла водителя твердили в один голос" до вашего ремонта,орлик наш летал как угорелый,тока диз. топливо начало чернеть" после чего я послал тх  куда по дальше и забыл  о них они звонили вот недавно раза 3, я отказал,хоть и мало сейчас работы,лучше хлебушек чёрствый кушать чем со сволочами иметь дело.Так что,если уверен в себе и своей работе.Пошли их культурно.
Подобный случай был и со мной 2 раза снимал тнвд МАЗ,324 насос тоже крики тоже типа не умеешь(хотя насос вышел изюмительно по всем параметрам)..Дымит,троит решил я так между делом снять и крышки клапанные снял средний болт на крышке а он в мелкой латуневой струшке а когда вскрыл крышку результат был на лицо сгорело все...при разборке двигателя выяснилось провернуло втулку распредвала и маслецо не поступало..просто послал водятла и механника на ху....

25 Май 2014, 11:10:34
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Ульяновск
х.х. на нужной частоте и с нужной подачей--3-4 куба за 200 циклов. Затем на 25 оборотов меньше за те же 200 ц.--4.5-5.5 кубов.а ещё на 25 меньше--не менее 6-8 кубов .Также  необходимо контролировать начало вступления регулятора  в подачу  х.х. : начало каплепадения  уже должно просматриваться на частоте выше 20-30 оборотов  х.х. и пик приходиться на  нужную частоту. Очень часто  бывает у этих насосов,что при уменьшении частоты до оборотов х.х.--начало самой подачи начинается только чрез 2-4 секунды,которые на ДВС  будут  и далее "прогинать" обороты,а значит увеличивать вероятность останова ДВС. Также нужно контролировать  падение частоты с больших оборотов--бывает,что при сильных прогазовках или при резком снятии нагрузки пред светофором--просто глохнет,а при проверке оказываетсяч,что  идёт задержка начала подачи 2-3 сек. и нет начала каплепадения на оборотах выше 30  х.х.
Ну вот мои основные параметры на 400 цыклов
700об.-42..45..куб
500об.-38-41..куб
на 100 цыклов
100об.-18-22куб.
до меня был дед вот он меня учил и дал такие параметры(и сам так делал)может и чего не договорил старый...

25 Май 2014, 13:38:34
#10
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
всё ,что я оговаривал: касается  зоны х.х.Это 330 оборотов,300,275 и 250. Вот на них и нужно обратить пристальное внимание.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

25 Май 2014, 15:53:41
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Ульяновск
Благодарю...Попробую что получится.....отпишусь потом

15 Апрель 2018, 19:10:10
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Ангарск
эти насосы славятся своим  некорректным Х.Х.: засим необходимо проверять  такой параметр на стенде как : приращение Х.Х..
Не затруднит ли вас рассеять моё незнание и подсказать: от чего зависит прирост х.х.? Исключительно от состояния плунжерных пар? Или можно его как-то корректировать? Столкнулся с подобной проблемой, как и у топикстартера: при включении передачи обороты падают с 600 кратковременно до 300 и устанавливаются на 500. Только тнвд 337-20.05.

15 Апрель 2018, 19:33:05
#13
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Если с регулятором никто не колхозил,тогда износ плунжерных пар,причём пусковая может быть ещё в норме,а прибавки по хх не будет.

17 Апрель 2018, 12:16:31
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
после чего я послал тх  куда по дальше и забыл  о них они звонили вот недавно раза 3, я отказал,хоть и мало сейчас работы,лучше хлебушек чёрствый кушать чем со сволочами иметь дело.
Они не пробовали рублями извиниться? Жизнь такая,чем больше телевизор врёт о росте  доходов и населения,тем больше проблем с клиентами.Посылать клиентов насовсем - тупиковый путь эволюции..