0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Июнь 2014, 07:05:38
#30
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 1
    • Хабаровск
Гайкой на 22 регулируется преднатяг пружины корректора - обороты, при которых заканчивается отрицательная коррекция(этот корректор выполняет отрицательную коррекцию, т.к. при росте числа оборотов подача уменьшается) и подача становится равна номинальной.
Вы абсолютно не правы. Это прямой корректор и выполняет он положительную коррекцию, так как при снижении оборотов до макс. он должен увеличивать подачу.
Это имеет отношение к Фёдору. Не знаю почему disi попал под эту цитату.
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2014, 07:16:14 от aleksandr DV »

04 Июнь 2014, 08:37:43
#31
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4903
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
ВЫ немножко неправы--когда гаечками  крутите: уходит как жёсткость пружины ,так и ход корректора в целом.

Как изменится жесткость пружины когда изменяешь ход корректора гайками на 8?? Что Вы имеете в виду? При номинальной частоте вращения, когда рычаги регулятора соединяются, где находятся эти гайки? От корпуса корректора они отходят на величину хода корректора. И пусть их там вообще не будет - на жесткость пружины это не влияет. Гайкой на 22 регулируется преднатяг пружины корректора - обороты, при которых заканчивается отрицательная коррекция(этот корректор выполняет отрицательную коррекцию, т.к. при росте числа оборотов подача уменьшается) и подача становится равна номинальной. Регулируя подачу на Мкр этой гайкой, Вы тем самым смещаете эту точку(момент "закрытия" рычагов), соответственно прирост подачи при снижении оборотов начинается не при 1080-1050 оборотах, а, например, при 950, может даже при 850. Соответственно, в верхнем диапазоне оборотов при увеличении нагрузки на двигатель регулятор не сможет поддерживать нужную частоту вращения двигателя и обороты упадут - камаз не едет. К 600-700 оборотам он выдаст Вам подачу нужную, но что от нее толку будет? Поэтому считаю не правильным такой способ настройки прямого корректора. ИМХО, конечно - все на собственном 15-ти летнем опыте ремонта практически только камазов.
слишком много  ошибок принципиальных.В доказательство лишь  попрошу поэкспериментировать в одном: затяните гаечками на 8 мм очень сильно  прямой корректор .а гайкой на 22 мм--установите  очень малый  ход корректора. Затем  начните отпускать гаечками  преднатяг,наблюдая  за штоком корректора--увидите  как он начинает   увеличивать свой ход. Если не поверите глазам --тогда  снимите всю характеристику от Н к Мкр.  в первом случае и во втором.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

04 Июнь 2014, 09:00:47
#32
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4903
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
ВЫ немножко неправы--когда гаечками  крутите: уходит как жёсткость пружины ,так и ход корректора в целом.

Как изменится жесткость пружины когда изменяешь ход корректора гайками на 8?? Что Вы имеете в виду? При номинальной частоте вращения, когда рычаги регулятора соединяются, где находятся эти гайки? От корпуса корректора они отходят на величину хода корректора. И пусть их там вообще не будет - на жесткость пружины это не влияет. Гайкой на 22 регулируется преднатяг пружины корректора - обороты, при которых заканчивается отрицательная коррекция(этот корректор выполняет отрицательную коррекцию, т.к. при росте числа оборотов подача уменьшается) и подача становится равна номинальной. Регулируя подачу на Мкр этой гайкой, Вы тем самым смещаете эту точку(момент "закрытия" рычагов), соответственно прирост подачи при снижении оборотов начинается не при 1080-1050 оборотах, а, например, при 950, может даже при 850. Соответственно, в верхнем диапазоне оборотов при увеличении нагрузки на двигатель регулятор не сможет поддерживать нужную частоту вращения двигателя и обороты упадут - камаз не едет. К 600-700 оборотам он выдаст Вам подачу нужную, но что от нее толку будет? Поэтому считаю не правильным такой способ настройки прямого корректора. ИМХО, конечно - все на собственном 15-ти летнем опыте ремонта практически только камазов.
слишком много  ошибок принципиальных.В доказательство лишь  попрошу поэкспериментировать в одном: затяните гаечками на 8 мм очень сильно  прямой корректор .а гайкой на 22 мм--установите  очень малый  ход корректора. Затем  начните отпускать гаечками  преднатяг,наблюдая  за штоком корректора--увидите  как он начинает   увеличивать свой ход. Если не поверите глазам --тогда  снимите всю характеристику от Н к Мкр.  в первом случае и во втором.Я всегда корректоры настраиваю в руках--по  ощущениям   усилия  на корректорах: сразу чувствуется.что затянуто.а что  вполне ещё  реально оставить.За 15 лет  вообще не было ни одного ложного  предустанова    пружин  корректоров. Остаётся просто  всё   готовое  созерцать  на стенде и лишь  гайкой на 22 немного  корректировать величину    положительной коррекции в зависимости от грузоподъёмности авто ,а плавный прирост топлива от Н к М уже  получается автоматически и безболезненно.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

04 Июнь 2014, 22:48:35
#33
Сколько людей столько мнений. Результат один: КАМАЗ с бетоном в груше не хочет разгонятся. Делал все как написали,результат тот же.  Вот что получилось. 1100об.-100 куб,1000 об.-102,900об.-107 куб,700 об.-112 куб.,600 об.-115 куб,500 об.-122 куб.. Полная масса данного авто 30 тонн. Насос опять у меня,завтра буду менять плунжера и регулятор.

05 Июнь 2014, 07:24:03
#34
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Он и не будет разгоняться. Будет тупой как старый трактор.Зато дымить будет черным и немало будет дымить.

05 Июнь 2014, 10:14:12
#35
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Цитата: disi от Вчера в 05:45:04
Гайкой на 22 регулируется преднатяг пружины корректора - обороты, при которых заканчивается отрицательная коррекция(этот корректор выполняет отрицательную коррекцию, т.к. при росте числа оборотов подача уменьшается) и подача становится равна номинальной.
Вы абсолютно не правы. Это прямой корректор и выполняет он положительную коррекцию, так как при снижении оборотов до макс. он должен увеличивать подачу.
Это имеет отношение к Фёдору. Не знаю почему disi попал под эту цитату.

Вы внимательно прочитайте то, что процитировали: отрицательную коррекцию он выполняет при росте оборотов. Так?
+7-912-827-0747

05 Июнь 2014, 10:18:35
#36
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
слишком много  ошибок принципиальных.В доказательство лишь  попрошу поэкспериментировать в одном: затяните гаечками на 8 мм очень сильно  прямой корректор .а гайкой на 22 мм--установите  очень малый  ход корректора. Затем  начните отпускать гаечками  преднатяг,наблюдая  за штоком корректора--увидите  как он начинает   увеличивать свой ход. Если не поверите глазам --тогда  снимите всю характеристику от Н к Мкр.  в первом случае и во втором.

Ход корректора - величина коррекции(прироста подачи) - регулируется гайками на 8. я это знаю, и такие эксперименты мне не нужны.
+7-912-827-0747

05 Июнь 2014, 10:52:39
#37
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Давайте уточним с какой стороны смотреть, чтобы не было недопонимания. Рассмотрим работу регулятора при снижении оборотов(увеличение нагрузки на ДВС, рычаг упирается в болт ограничения максимальной частоты вращения), так наверное будет удобнее для большинства. В прикрепленном файле на графике есть точка Ж - момент начала срабатывания прямого корректора - момент начала увеличения подачи. Точка Ж приближена к номинальной частоте вращения и участок Ж-З короткий, практически отсутствует, этим обуславливается "чувствительность" регулятора в верхнем диапазоне частоты вращения. И положение этой точки лучше не изменять. Расположение точки Ж на шкале n зависит от преднатяжения пружины прямого корректора и регулируется поворотом корпуса корректора относительно рычага и контрится гайкой на 22. Длинна участка Ж-Е зависит от хода штока прямого корректора, который ограничивается гайками на 8. И чем ближе точка Е смещается к n0 (чем длиннее шток корректора), тем больший прирост подачи к Мкр мы имеем. Ходом штока корректора меняется не преднатяжение пружины, а усилие затяжки пружины в этой точке, которая не постоянна и смещается в зависимости от требований к ВСХ мотора в этом диапазоне оборотов. Постоянная точка(неизменное усилие пружины) - точка Ж. Регулируя подачу на Мкр корпусом корректора меняется длина участка Ж-З.
Между собой эти регулировки связаны, но чтобы не было ошибок сначала надо выставить преднатяг - определить точку Ж, а потом регулировать величину прироста. Поэтому я и писал про гайки на 8, в точке Ж их положение роли не играет, пусть их там вообще не будет - прирост подачи топлива ограничится только длинной пружины. Характеристика пружины заложена заводом, это безспорно.
Фото0339[1].jpg
+7-912-827-0747

05 Июнь 2014, 14:43:43
#38
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Как-то непонятно.

 "Длинна участка Ж-Е зависит от хода штока прямого корректора, который ограничивается гайками на 8." - зачем тогда там гайка под ключ на 22?

 " есть точка Ж - момент начала срабатывания прямого корректора - момент начала увеличения подачи. Точка Ж приближена к номинальной частоте вращения и участок Ж-З короткий, практически отсутствует, этим обуславливается "чувствительность" регулятора в верхнем диапазоне частоты вращения. И положение этой точки лучше не изменять".
 Согласен, начало действия прямого корректора лучше не изменять. Но если подтянуть те гайки на 8 или отпустить их - точка Ж начнет по этому графику ползать.

Вроде бы гайки на 8 изменяют натяжение пружины, а "Характеристика пружины заложена заводом, это безспорно.".

Если рассмотреть точки замера подачи, то будет картина такая. 1100об - все корректоры отключены. 900- срабатывание прямого корректора, то есть увеличение подачи хотя бы на 1куб. может быть срабатывание плюс минус 20об от указанной цифры. 700- плюс минус 50 об будет режим максимальной подачи топлива.Обратный корректор все еще отключен.Как заметил TANGO - перехлест срабатывания недопустим.Потому что не удастся получить заданные подачи. 500об - режим антикоррекции. Обратный корректор сбрасывает подачу до заданной величины.С допусками - не более указанной величины.Регулируется все это так. Преднатяг пружины прямого корректора - должен обеспечить отключение прямого корректора при частоте выше 900об. Это регулируется гайками на 8. Величина максимальной подачи регулируется заворачиванием корпуса корректора в рычак, для этого нужно отпустить гайку на 22. Обратный корректор должен начинать работать при частоте ниже 700об. Это регулируется натяжением пружины обратного корректора. Величина подачи при 500об регулируется зазором между рычагами, гайки на 10.При этом, покрутивши все эти зазоры, в конце настройки - прогоните еще раз, контролируя включение-выключение корректоров, и будет вам щастье.

05 Июнь 2014, 17:42:11
#39
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Но если подтянуть те гайки на 8 или отпустить их - точка Ж начнет по этому графику ползать.
Не начнет. ползать будет точка Е. Попробуйте в точке Ж покрутить гайки на 8 и получить изменение подачи. Если есть прирост (не естественный, из-за диаметра пары, а который при помощи корректора) к 900 оборотам, то в точке Ж гаки на 8 корпуса корректора не коснутся. Что толку их тогда крутить? Попробуйте.

Разиель, у Вас правильно написано про обратный корректор. Но ведь прямой корректор и обратный регулируется одинаково, разница только в кинематике рычагов. На обратном корректоре начало срабатывания регулируется натяжением пружины на 700 оборотах(на прямом натяжение пружины на 1000 оборотах регулируется корпусом корректора, что изменяет натяжение пружины), а величина подачи при 500 оборотах регулируется зазором между рычагами и регулируется гайками на 10(эти гайки регулируют длину штока корректора, как и гайки на 8 на прямом). Начало срабатывания обратного корректора Вы добиваетесь на 700 оборотах, и строго следите за этим чтобы это осталось неизменным. А начало срабатывания прямого корректора при падении оборотов от номинальных Вы не регулируете? Точка Ж это оно и есть. И в этой точке при правильной настройке начала срабатывания корректора гайки на 8 ничего не изменят.
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2014, 17:57:43 от Фёдор »
+7-912-827-0747

05 Июнь 2014, 19:14:52
#40
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
 Начало срабатывания обратного корректора Вы добиваетесь на 700 оборотах, и строго следите за этим чтобы это осталось неизменным. А начало срабатывания прямого корректора при падении оборотов от номинальных Вы не регулируете? Точка Ж это оно и есть. И в этой точке при правильной настройке начала срабатывания корректора гайки на 8 ничего не изменят.

А разве я не описал, что точка Ж - это и есть начало срабатывания прямого корректора?Если я все правильно понял - точка Ж есть начало срабатывания прямого корректора.Гайки на 8 изменяют натяг пружины прямого корректора,который определяет отключение прямого корректора.Отключение прямого корректора - это исчезновение зазора между рычагами. Ослабляем гайки на 8 - отключение будет раньше, затягиваем гайки - отключение будет позже, либо вообще не наступит.Как же Вы считаете, что гайки на 8 не влияют на смещение точки Ж в диапазоне оборотов?

05 Июнь 2014, 19:39:40
#41
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Посмотрим так: Выставляем номинальную частоту вращения. Далее снижаем её на 50-100 оборотов, видим как начинают расходиться рычаги, это и есть точка Ж на графике. Если не начинают расходиться - регулируем этот момент чем? Ведь надо чтоб начали расходиться. Так чем?
+7-912-827-0747

05 Июнь 2014, 20:26:41
#42
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Как выступанием штока корректора, так и натяжкой пружины корректора.Кроме момента включения прямого корректора есть и момент конца срабатывания прямого корректора. Как проверяете конец срабатывания?

05 Июнь 2014, 21:30:20
#43
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Как проверяете конец срабатывания?

Для того чтобы ответить на вопрос попрошу уточнить - что Вы подразумеваете под концом срабатывания?
+7-912-827-0747

05 Июнь 2014, 22:31:32
#44
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Как проверяете конец срабатывания?

Для того чтобы ответить на вопрос попрошу уточнить - что Вы подразумеваете под концом срабатывания?
Полный выход прямого корректора.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26944
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12773
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21905
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13561
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8209
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер