0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Июнь 2014, 08:32:07
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Здравствуйте. Прошу  помощи в установке угла опережения. Насос 0402798201, двигатель DSC1413.
По тест-плану из ESI блокировка начала подачи соответствует началу подачи из 1-ой секции. Однако при попытке стопорения не хватает места (прорези) для перемещения "ползунка". Стопорю в максимально близком положении ползунка - посимптомам работы двигателя - позднее. Обтачиваю ползунок и ставлю соответствие блокировки подачи с подачей из перой секции - по лимбу стенда начало впрыска становится где-то на 10 градусов раньше - и по работе двигателя - раннее. Положение коленвала ставили на 2 градуса после ВМТ (верно ли?). В установке насоса на двигатель участия не принимал. Купили на прозапас такой же двигатель с тем же насосом. Проверяю насос на стенде - так же одинаково не могу добиться соответствия блокировки подачи и начала подачи из 1-ой секции. Так неужели тест-план косячный? Какой угол на этом двигателе?
Ещё там ребята говорят, что на двигателе нет узла подстройки опережения впрыска, меняют по отверстиям шестерню и так добиваются поподания зубьев зацепления. Неужели так?

09 Июнь 2014, 20:28:31
#1
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
посмотри тест план  0 402 648 827 - может чем то  поможет   (  там блокировка начала подачи  другая   )

09 Июнь 2014, 20:28:55
#2
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Там если смотреть на шестерню то в районе 3 часов есть метка уовт первого цилиндра которая никак не сбивается(если конечно ее не регулировали грамотно :D)потому что мертвая относительно вала.Ставте от потом выставляйте  метку на тнвд втыкайте шестерню(болты ослабленны).Проверяйте метку,затягивайте болты.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

09 Июнь 2014, 21:42:01
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Там если смотреть на шестерню то в районе 3 часов есть метка уовт первого цилиндра которая никак не сбивается(если конечно ее не регулировали грамотно :D)потому что мертвая относительно вала.Ставте от потом выставляйте  метку на тнвд втыкайте шестерню(болты ослабленны).Проверяйте метку,затягивайте болты.
Как раз метка в районе 3-х часов и есть подвижная. Она стопорится на фланце,закреплённом на конусе кулачкового вала. При изменении положения этой метки изменяется и застопоренное положение кулачкового вала.
Так же точно и понял, но почему-то у двух  с одинаковым номером заказа БОШ выставить метку на ТНВД в соответствии с началом подачи 1-ой секции не могу, не хватает "прорези" - на обоих насосах одинаково. ГНН при верхнем положении рычага рейки опережения (не задействованном электромагните опережения) как в тест-плане 8 мм.
Повторно прошу знающих подсказать УОВ на этом двигателе.
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2014, 21:47:18 от нестер »

09 Июнь 2014, 21:50:39
#4
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Вы хотите сказать что у вас не хватает подрегулировки(болтик на 10) под стопор.Повторяю там флянец сидит мертво по отношению к валу,и если не сходится метка то тут либо пары не те,либо пропеллер рейки опережения упал вниз и поставили крышку.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

09 Июнь 2014, 22:01:40
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
посмотри тест план  0 402 648 827 - может чем то  поможет   (  там блокировка начала подачи  другая   )
Да, блокировка где-то примерно такая и стоит - 17 градусов до начала подачи 1-ого цилиндра. Но этоже совсем другой насос?  Повторюсь "Неужели ESI неверен???" Да и как устанавливать коленвал?

09 Июнь 2014, 22:13:17
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Вы хотите сказать что у вас не хватает подрегулировки(болтик на 10) под стопор.Повторяю там флянец сидит мертво по отношению к валу,и если не сходится метка то тут либо пары не те,либо пропеллер рейки опережения упал вниз и поставили .
Да, именно не хватает подрегулировки. Пропеллер рейки опережения в порядке. Один из насосов я проверял на стенде - подачи все по тест-плану тютелька в тютельку. Второй не разбирал - просто проверил положение подрегулировки - также вал стопорится не в момент подачи 1-ой секции, а недоходя - градусы уж завтра проверю.

09 Июнь 2014, 22:40:39
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Повторно прошу знающих подсказать УОВ на этом двигателе.


10 Июнь 2014, 08:00:14
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Zyxel, благодарю, но картинка не увеличивается. Пожалуйста по другому.

10 Июнь 2014, 18:33:15
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Zyxel, благодарю, но картинка не увеличивается. Пожалуйста по другому.
Просто наведите мышку на картинку на пару секунд, не трогая ни левой, ни правой кнопок.
2º After TDC

11 Июнь 2014, 18:46:48
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Всё равно никак не открывается. Буду считать, что 2 градуса после ВМТ
Сегодня привезли уже третий такой же тнвд. Плунжера на ух-нарь (прекращения по пролирке нет совсем). Однако все остальные регулировочные параметры в норме, и самое главное - вал стопорится  точно в момент должной подачи 1-ой секции. Так что думаю, что на первых насосах плунжера не родные. Предложу один разобрать. Когда глянули, за сколько предлагают покупать плунжера на этот насос (дороже ещё ни один плунжер на рядный насос не покупали) - думаю кто-то решил "съекономить" и сунул в них не родное.
Спасибо всем за участие.

15 Июль 2014, 22:19:14
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Прошу снова уделить внимание моей теме.
Отремонтировал ТНВД, заменил плунжерные пары, вентеля, подшипники, вал, толкатели нормальные. Имею: секции развёрнуты от середины на большую подачу (на предидущих насосах с Манов, Рено, Скания - впервые) всегда становились чётко промерно посередине от шпилек), метка угла опережения впрыска почти до конца в раннее. Плунжера завёрнуты в параф. бумагу, в синих коробочках (ранее всегда были жёлтые), у всех уголок как будто мышки "отгрызли" диаметром около 3-х см.
Отдавать клиенту, а на душе тяжко.
Почему секции и метка УОВТ не по середине? Правда регулирую без приспособы выставления хвостовичка рычага, двигающегося между ограничителями. Не можем найти, у кого бы купить?
Может плунжера косячные? У кого были в таких упаковках?
Может ГНН не 8 мм, а 7 мм?
Может мультиметр врёт? Это уже завтра буду искать, где бы проверить? Vнач.- 420мВ    *101 прибор, мультиметр китайский.
« Последнее редактирование: 15 Июль 2014, 22:21:42 от нестер »

16 Июль 2014, 06:37:57
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
dizelist.ru/...ushhix
это по поводу коробочек. Все остальное - весьма индивидуально.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Июль 2014, 09:05:49
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Спасибо

 

Проблема с двигателем Скании (система впрыска HPI )

Автор scania12Раздел ЕВРОПА

Ответов: 20
Просмотров: 26075
Последний ответ 09 Декабрь 2018, 19:25:05
от k0ldun
нужна схема разъема скании 3 серии

Автор cwmРаздел ЕВРОПА

Ответов: 5
Просмотров: 2329
Последний ответ 25 Ноябрь 2015, 13:17:19
от k0ldun
Порядок регулировки насос-форсунок на Скании

Автор нестерРаздел ЕВРОПА

Ответов: 0
Просмотров: 1513
Последний ответ 21 Декабрь 2018, 13:27:12
от нестер
Нужны размеры коленвала Скании DC13

Автор lexey71Раздел ЕВРОПА

Ответов: 0
Просмотров: 1267
Последний ответ 20 Январь 2021, 16:08:42
от lexey71
не глохнет двигатель на скании

Автор Владимир avtoMaXimmРаздел ЕВРОПА

Ответов: 4
Просмотров: 1106
Последний ответ 02 Апрель 2023, 17:05:04
от Владимир avtoMaXimm