0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Февраль 2012, 07:55:24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
 Уважаемые ! Прошу помощи в решении проблемы с работой дв-ля Скании R420  (VIN -VLUR4X20009133294 , система впрыска HPI , приобретена в 2010г, пробег 300,000 км ) . А теперь суть проблемы :  при запуске дв-ля в первые минуты раздаётся ужасный металлический клёкот . Минут через 5 стихает , но на х.х. начинают плавать обороты ( +   -  1000) . По мере прогрева дв-ля эти заморочки  уходят , но при оборотах = 1000-1500  возникает тот же клекот ,что и на х.х. ! Обратились в сервис ОД Скании (что в Рязани ) там заявили ,что вероятнее всего стоит не родной топл.фильтр (заменили ) и требуется выравнивание давления топлива по группам цилиндров ( с помощью ком-па   выравняли ) с заменой датчика наддува ( заменили ). Справедливости ради надо сакзать что обороты х.х.  выровнялись ,но грохот остался ! Местные маги диагностики  ( войдя в мозги Скании) обнаружили ,что когда-то   двигатель был " отвязан "  по мощности и при ограничении по числу оборотов 2 тыс. крутит до 2,6 тыс . Заявив что с электронной частью всё ОК рекомендовали отрегулировать клапана ( отрегулировали ) .Да , работа на х.х. стала стабильно ровной , но на 1 - 1,5 тыс опять возникает  металл.клёкот  !  Посовещавшись с группой товарищей диагност выдвинул новую версию : вероятно в ОДНОМ из цилиндров произошел гидроудар  ,погнуло шатун , и вследствии этого происходит вся хренотень на выше названных оборотах ! НАДОУМТЕ ,ЧТО ДЕЛАТЬ ? Продолжать препарировать дв-ль (отдавшись в руки ОД ) или продолжать эксперементы с  по-этамной заменой агрегатов ? Будем рады всем деловым советам ! Зараннее СПАСИБО !

05 Февраль 2012, 15:19:57
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Скорее всего придется отдать авто в руки ОД. Если есть желание - скину кое какую информацию. Но в понедельник-вторник.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Февраль 2012, 21:20:58
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Преднатяг форсунок кто-нибудь проверял?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

06 Февраль 2012, 03:23:10
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Спасибо что откликнулись ! Буду ждать !

06 Февраль 2012, 04:31:50
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
О проверке преднатяга , честно , не в курсе ! Но сегодня уточню !  Но  подскажите возможные версии по происхождению  (предпосылки ) гидроудара . А система РОГ не может быть причиной ? А с помощью  программной диагностики ОД может ( хотя бы косвенно ) определить  погнутость шатуна в отдельно взятом цилиндре , ну там по степени сжатия например ?   А что ,допустим , погнутость есть ! А  почему она не влияет на работу дв-ля до 1 тыс. оборотов ?  Спасибо !

06 Февраль 2012, 10:40:06
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Гнутый шатун вызывает снижение степени сжатия, а следственно температуры в цилиндре - отсюда не клёкот, а троение....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

06 Февраль 2012, 22:22:08
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 2
  • 8(927)464-06-45
    • Набережные Челны
    • http://dieselrusia116.ru
Привет scania12 у нас такая же ситуация была на днях машина до ремонта заехала работала мотористы откопиталили двигатель, появилась такая проблемма машина то же работает жестко и живет своей жизнью. и была разница в давлении 1-3 и 4-6 цилиндров ну ребята ко мне обратились. Нашел подлежит замене клапан осечки топлива, и клапан слева находиться от  блока магнитов смотрит в сторону вентилятора под ключ 19. Машина стала работать ровнее и давление нормализовалось если поможет чем моя информация. Определили только подкидкой деталей системы.
8(927)464-06-45

06 Февраль 2012, 22:26:54
#7
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
если погнут шатун,то можно померять компрессию  и по результатам(цифрам)будет видно так ли это....
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

09 Февраль 2012, 05:16:40
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте ! Расскажу о второй части эпопеи со Сканией ! Но сначала выскажу большое СПАСИБО  KUZJA ,ДИМАСУ и РУСЛАНУ МАЙОРОВУ за участие в разрешении проблем ! Вчера забрали тягач от ОД  Скания в Рязани ( это не диллер а "автокиллер" ) , но перед убытием они высказали предположение о том , что вероятно зависли запорные  клапана в   подающей магистрали топливного стояка или нарушена его герметичность . Дали направление работы : снять стояк опрессовать его (сделали ,всё ОК ) , затем две открученные от стояка трубки  сунули в  20-литровую бадью с ДТ (будто-бы для того,чтобы обойти стояк ) . Двигатель  при вкл. замка тут же выдал на красном фоне " двигатель неисправен .превышена норма токсичности " и завестись отказался .Прокачка ,раскрутка привели к тому ,что почти посадили АКБ , а результат = 0 .  Вернули ( с матюками в адрес ОД ) всё на свои места . Прокачали, погоняли .  Блокировали выход ДТ через обратку в бак.  Эффект - 0 . Код не исчез ,дв-ль не заводится !  КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ ! Да , кстати - почему из головы стояка выходит два трубопровода ( защищенных клапанами ) и две обратки ! ПРОШУ ДАТЬ ПРАКТИЧЕСКИЙ И ДЕЛОВОЙ СОВЕТ КАК ТЕПЕРЬ ВОЗБУДИТЬ ДВ-ЛЬ ?

25 Февраль 2012, 17:12:03
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте ! Расскажу о второй части эпопеи со Сканией ! Но сначала выскажу большое СПАСИБО  KUZJA ,ДИМАСУ и РУСЛАНУ МАЙОРОВУ за участие в разрешении проблем ! Вчера забрали тягач от ОД  Скания в Рязани ( это не диллер а "автокиллер" ) , но перед убытием они высказали предположение о том , что вероятно зависли запорные  клапана в   подающей магистрали топливного стояка или нарушена его герметичность . Дали направление работы : снять стояк опрессовать его (сделали ,всё ОК ) , затем две открученные от стояка трубки  сунули в  20-литровую бадью с ДТ (будто-бы для того,чтобы обойти стояк ) . Двигатель  при вкл. замка тут же выдал на красном фоне " двигатель неисправен .превышена норма токсичности " и завестись отказался .Прокачка ,раскрутка привели к тому ,что почти посадили АКБ , а результат = 0 .  Вернули ( с матюками в адрес ОД ) всё на свои места . Прокачали, погоняли .  Блокировали выход ДТ через обратку в бак.  Эффект - 0 . Код не исчез ,дв-ль не заводится !  КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ ! Да , кстати - почему из головы стояка выходит два трубопровода ( защищенных клапанами ) и две обратки ! ПРОШУ ДАТЬ ПРАКТИЧЕСКИЙ И ДЕЛОВОЙ СОВЕТ КАК ТЕПЕРЬ ВОЗБУДИТЬ ДВ-ЛЬ ?
Вопрос:какие ошибки по блоку управления двигателем сейчас имеются?
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2012, 17:13:37 от mozilin »
Alexander Mozilin
Nizhniy Novgorod

20 Март 2012, 21:12:36
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
ЛЮДИ-и-и-и !Как всё-таки возбудить СКАНИЮ !?  Уважте ,дайте совет !
была подобная проблема проверь низкое давление, прямо на фильтре есть штуцер, манометер не меньше 25 атм.
« Последнее редактирование: 06 Май 2012, 12:52:31 от Dizelist-36 »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

29 Март 2012, 01:39:19
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Интересно, а скамейку то завели? мой любимый автомобильчик... кормилец...
Если не завели - не удивлюсь, потому как система там простая до безобразия, но для понимания недоступна!
Один практик десятка диагностов стоит, потому как прокачать систему с минимальным рабочим давлением 18 атм далеко не просто...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

30 Март 2012, 21:18:12
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Забыл....
Не пинайте, пожалуйста.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Апрель 2012, 20:51:58
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Кто еще спрашивал мануал по этой системе?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Май 2012, 17:03:21
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Я спрашивал! ...все, что есть в мульти, у меня есть, если есть иное - буду премного благодарен!
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5841
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3831
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8419
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9380
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 31044
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday