0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Июль 2014, 21:37:41
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
 Приехала Мазда ВТ50 2011 года,один хозяин с новья,жалоба---тупит,не едет после полного прогрева,начинает дымить.На горячую плохо заводится.холодная с полпинка. Проверил КТС--ошибок нет :shock: :shock:
Ваши версии??? :cool:
Пробег 165000км
« Последнее редактирование: 23 Июль 2014, 21:41:51 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

24 Июль 2014, 16:49:14
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Викторина решена уже на Дизельирке.forum.dieselirk.ru/...
Кому интересно--прочитайте,и сделайте для себя выводы :wave:
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

24 Июль 2014, 20:21:50
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Была такая же беда на Ваз-341. Просто если с подачей все в порядке то начинаю с компрессии.

24 Июль 2014, 21:07:09
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
У меня была похожая Delica с мотором 4M40. Но там, все было гораздо запущеннее и в несколько этапов. Моторчик оказался перегретый и ухорканый вусмерть.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Июль 2014, 21:45:47
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Я конечно не спец в этих системах,но может прослабленные плунжерные пары, и при нагревании диз топливо теряет вязкость и сбрасывается в обратку. ему не хватает давления на форсунка и он начинает выкобеливаться.
 Блин,дочитал до конца тему эту и прешёл в той которой разгадка. Пробег 165.000 км.Не ужели у мазды такие крепкие клапана и втулки направляющие? на нашей отечественной техники при таком зазоре 50.000 и выкинь направляющие,это так на 1000 из 1000.Может хозяину мазды стоит задуматься о том что бы вскрыть головку и посмотреть на направляющие втулки.
« Последнее редактирование: 24 Июль 2014, 21:50:15 от Stas1985 »

24 Июль 2014, 22:49:47
#5
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Я конечно не спец в этих системах,но может прослабленные плунжерные пары, и при нагревании диз топливо теряет вязкость и сбрасывается в обратку. ему не хватает давления на форсунка и он начинает выкобеливаться.
 Блин,дочитал до конца тему эту и прешёл в той которой разгадка. Пробег 165.000 км.Не ужели у мазды такие крепкие клапана и втулки направляющие? на нашей отечественной техники при таком зазоре 50.000 и выкинь направляющие,это так на 1000 из 1000.Может хозяину мазды стоит задуматься о том что бы вскрыть головку и посмотреть на направляющие втулки.
Да она еще стока проедет. На мицубановских моторах там вообще зазор 0,1 сотню проходят и зазор на месте. 

24 Июль 2014, 23:28:49
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Я конечно не спец в этих системах,но может прослабленные плунжерные пары, и при нагревании диз топливо теряет вязкость и сбрасывается в обратку. ему не хватает давления на форсунка и он начинает выкобеливаться.
 Блин,дочитал до конца тему эту и прешёл в той которой разгадка. Пробег 165.000 км.Не ужели у мазды такие крепкие клапана и втулки направляющие? на нашей отечественной техники при таком зазоре 50.000 и выкинь направляющие,это так на 1000 из 1000.Может хозяину мазды стоит задуматься о том что бы вскрыть головку и посмотреть на направляющие втулки.
Да она еще стока проедет. На мицубановских моторах там вообще зазор 0,1 сотню проходят и зазор на месте. 
а как это понять? 0.1 мм,это 1 десятая часть милиметра и тут же вы пишите о сотках.И не когда не встречал на дизелях 0.1 зазор.

25 Июль 2014, 19:10:03
#7
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Я конечно не спец в этих системах,но может прослабленные плунжерные пары, и при нагревании диз топливо теряет вязкость и сбрасывается в обратку. ему не хватает давления на форсунка и он начинает выкобеливаться.
 Блин,дочитал до конца тему эту и прешёл в той которой разгадка. Пробег 165.000 км.Не ужели у мазды такие крепкие клапана и втулки направляющие? на нашей отечественной техники при таком зазоре 50.000 и выкинь направляющие,это так на 1000 из 1000.Может хозяину мазды стоит задуматься о том что бы вскрыть головку и посмотреть на направляющие втулки.
Да она еще стока проедет. На мицубановских моторах там вообще зазор 0,1 сотню проходят и зазор на месте. 
а как это понять? 0.1 мм,это 1 десятая часть милиметра и тут же вы пишите о сотках.И не когда не встречал на дизелях 0.1 зазор.
По точнее если то 0,09 на л-200 и паджеро четвертом,и на оборот в 2,5 миллиметра такой встречали?

 

МИНИ викторинка!! Ниссан Патфандер-не развивает больше 2000 оборотов.

Автор DizelrafРаздел Курилка

Ответов: 5
Просмотров: 2235
Последний ответ 04 Август 2014, 21:18:05
от Dizelraf
Весьма поучительная викторинка--А6 Allroud--греется

Автор DizelrafРаздел Курилка

Ответов: 34
Просмотров: 4523
Последний ответ 16 Октябрь 2014, 19:46:20
от butiko
Викторинка про D4CB Киа Соренто.

Автор DizelrafРаздел Курилка

Ответов: 12
Просмотров: 2376
Последний ответ 22 Октябрь 2017, 22:57:48
от Dizelraf
Поучительная викторинка!!

Автор DizelrafРаздел Курилка

Ответов: 33
Просмотров: 4858
Последний ответ 13 Март 2015, 21:57:18
от manhattan
Викторинка про Туарег.

Автор DizelrafРаздел Курилка

Ответов: 27
Просмотров: 3480
Последний ответ 22 Июнь 2016, 21:08:22
от Dizelraf