0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Октябрь 2017, 20:31:28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Делал лично капремонт двигателя D4CB Киа Соренто 170 л.с.Мужики установили,сегодня с утра осталось установить форсунки,залить масло,антифриз,и кое что по мелочи.Я уехал по делам,в ГАИ,Банк,Налоговую,приехал к вечеру.  Сидят мои мужики,курят. Я срашиваю,завели Соренто??-говорят--двигатель клинит,стартер не осиливает провернуть--наверное что то ты неправильно собрал,а мы лезть побоялись..
Я спрашиваю--Вы бублик прикручивали??--Прикручивали.. :shock:Двигатель крутился?? Крутился!!!.Думайте,уроды в чём дело :-)
Ну,форумчане ..В чём дело??
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

20 Октябрь 2017, 23:25:42
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Благодарностей: 6
    • Тверь
Про мотор загадка или про то как бублик прикручивали???
Werkstatt LKW-Dieselmotoren  VIBER;WhatsApp89040040288  vk dieselpunk69

20 Октябрь 2017, 23:39:26
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Благодарностей: 9
    • Керчь
Бублик наверняк не при делам  - не попав в шлицы маслонасоса АКПП двигатель на коробку не станет.

21 Октябрь 2017, 04:26:32
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 11
    • Кемеровская область
....установить форсунки залить масло, антифриз, и.т.д. Сдаётся мне была нарушена последовательность.Походу сначала было масло а потом форсунки.... как то так...

21 Октябрь 2017, 14:39:48
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
Сдается мне маслицо было бы неплохо залить :facepalm:

21 Октябрь 2017, 21:08:22
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Без он будет крутиться. Ну, если не встретятся поршня с клапанами. Вот неподходящий, по высоте шляпки, болт в корпус гидротрансформатора - стартер не прокрутит. Ну и «мясо»(массу) к мотору забыли кинуть.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Октябрь 2017, 01:21:42
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Всё проще...Сначала залили масло,а конструкция D4CB такова,что без форсунок масло прямиком идёт в поршня.Потом установили форсунки...и получилось так --затык.. ;)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

22 Октябрь 2017, 05:20:06
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 11
    • Кемеровская область
Ну вот, так и есть...

22 Октябрь 2017, 08:12:24
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Шатуны целы?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Октябрь 2017, 08:52:00
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
и получилось так --затык..
Хаметович мне кажется нужно разбирать двигло по новой. И стартер проверить не помешает. :wave:
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2017, 08:54:18 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

22 Октябрь 2017, 12:08:19
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Хаметович мне кажется нужно разбирать двигло по новой. И стартер проверить не помешает.
Машину уже отдали :-) Ещё в субботу.Разбирать двигатель я посчитал слишком сурово :-)Шатуны может погнуть только при большой инерции,то есть на оборотах двигателя,чем больше обороты,тем суровей последствия.А в нашем случае,мои мужики вообще не смогли провернуть двигатель,может всего на четверть оборота.
Для мотористов,набирающихся опыта,скажу---масло и антифриз надо заливать в ПОСЛЕДНЮЮ очередь!!!После того как установлено ВСЁ на мотор. И в первую очередь АНТИФРИЗ,с открученной пробкой поддона масла,и если после этого все будет нормально,и из поддона не закапает антифриз(что тоже бывает :-))--заливать МАСЛО.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

22 Октябрь 2017, 20:22:42
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Хаметович, не давай такие советы :-) потом тебя будут вспоминать когда масло на землю через блок проливать будут :D А тебе все икаться будет, а ты будешь думать ну что такое случилось.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

22 Октябрь 2017, 22:57:48
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Да,забыл сказать,что после заливки антифриза пробочку на масляном поддоне надобно ЗАВЕРНУТЬ!!(перед заливанием масла) :-) :wave:
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099