0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Июль 2014, 17:23:37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Рязань
Задымил Шакман евро 3. Диагностика выдает следующие ошибки:
common rail pressure relief valve is opened
rail pressure sensor voltage falls below the lower limit threshold
intake air temperature sensor voltage exceed the upper threshold
Клапан на рампе периодически (1-2 раза в секунду) открывается и сбрасывает топливо в обратку.  Обороты двс гуляют с периодичностью открытия клапана. ДВС дымит и на хх и под нагрузкой черным дымом.
Прозвонил провода от ЭБУ до датчиков - все норм. Поменял форсунки, топливную рампу, ТНВД, ЭБУ. Никаких изменений. 1600 об/мин, постоянный сброс топлива через клапан на рампе. Что делать?

27 Июль 2014, 17:53:58
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
До этого еще не доходил конечно на двух форсы только менял на остальных штанги. Клапан с электромагнитом или механика просто?  Как заводится? При подаче газа черный дым? Форсунки новые или после ремонта?Рампу меняли с новым клапаном? В старой рампе при откручивании клапана стружка имеется? Если английский перевести то помоему там написано о датчике давления он кстати дает сигнал на ЭБУ о состоянии давления в рампе.Находится он тоже в рампе. Клапан по идее так и должен сбрасывать поддерживая давление в райле сигнал идет от ЭБУ информацию берет от датчика давления. Отсоедени от датчика давления фишку при работе мотора и посмотри за изменением работы мотора. Поточнее перевел мол неравномерная работа клапана сбрасывающего давления и порог напряжения датчика давления ниже допустимого а датчика воздуха выше допустимого Х.З. надо там быть. Машину водой не заливал случайно.
« Последнее редактирование: 27 Июль 2014, 18:37:09 от саша89 »

27 Июль 2014, 18:46:41
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Рязань
Клапан электро. Заводится хорошо. Форсунки новые. Рампу ставили с рабочей машины. На отсоединение разъема датчика давления никак не реагирует. Машину не заливал. Все ошибки идут по одному жгуту.

27 Июль 2014, 19:04:47
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Клапан электро. Заводится хорошо. Форсунки новые. Рампу ставили с рабочей машины. На отсоединение разъема датчика давления никак не реагирует. Машину не заливал. Все ошибки идут по одному жгуту.

На легковом транспорте при снятии фишки от датчика давления начинает жестко работать.Что говорит о его работе. Предпологаю в нем дело. Напряжение на вход на него при заглушенном моторе и при включенном зажигании замерь есть (на фишке), если есть то осцилографом выход сигнала скважность проверить при работе мотора если нет то он точно. На соседней машине посмотри изменение работы ли происходит при отсоедении фишки от датчика.
« Последнее редактирование: 27 Июль 2014, 19:09:47 от саша89 »

27 Июль 2014, 19:06:33
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Рязань
Датчик ставил с рабочей машины. Не помогло.

27 Июль 2014, 19:12:44
#5
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Датчик ставил с рабочей машины. Не помогло.

В 3 посте дописал дочитай. С датчика сигнал на ЭБУ осцил. проверяй. ТНВД менял по этой причине? На мотор проверь массу.
« Последнее редактирование: 27 Июль 2014, 19:17:07 от саша89 »

27 Июль 2014, 19:27:29
#6
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
 Самое первое  надо еще подачу топлива на всякий случай до ТНВД проверить,а то кучу сепараторов навешают да и вентиляцию бака,а то недавно тут два месяца искали вакуум.

28 Июль 2014, 03:18:38
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 6
    • Якутия
У вас мотор с мочевиной или без нее? И какой блок управления двигателем? EDC 7 или EDC 17?

28 Июль 2014, 07:33:06
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Рязань
Без мочевины EDC7.

28 Июль 2014, 12:14:26
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2304
  • Благодарностей: 280
    • Питер
а клапан на дозировочном блоке забыли ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

28 Июль 2014, 12:19:12
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Рязань
Всем спасибо ответы. Неисправность была в верхней клеммной колодке на ЭБУ. Разобрали, почистили, собрали - все заработало.