0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Август 2014, 08:29:53
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 55
  • Благодарностей: 1
    • рыбинск
Всем привет, умер насос на машине, водитель мается - на горячую нельзя на холостых оставить - глохнет и фиг заведешь, только вдвоем, один стартер крутит, другой помпочкой накачивает. В этой связи стоит вопрос о замене данного гаджета. СтОит весьма негуманно, может кто то возит из-за границы? Или может у кого то есть в наличии ненужный, кстати, ремонтируют ли их?

08 Август 2014, 08:49:45
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ремонтируют.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Август 2014, 08:54:10
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 55
  • Благодарностей: 1
    • рыбинск
Во, уже свет в конце тоннеля (а может несущийся навстречу товарняк?). Цена вопроса какая и как все это выглядит? Как быстро ремонт происходит и что он из себя представляет?

08 Август 2014, 09:20:35
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 55
  • Благодарностей: 1
    • рыбинск
позвонил на приемку по номеру в подписи - там перевели на мастера, тот сказал, что не ремонтируют у Вас такие насосы, только замена

08 Август 2014, 10:38:13
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Стоп. Год авто и система подачи топлива.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Август 2014, 10:40:18
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 55
  • Благодарностей: 1
    • рыбинск
2003 евро 3  насос-форсунка

08 Август 2014, 16:59:29
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Такой - нет. Только менять.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Август 2014, 18:41:52
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
и в итоге скорее всего насос окажеться ИСПРАВНЫМ ....
а не проще ли заехать на диагностику к понимающему человеку ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

08 Август 2014, 21:44:20
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 55
  • Благодарностей: 1
    • рыбинск
конечно заедем, пока по симптомам пытаемся локализовать болячку. на холодную мотор заводится с полтыка, нагревается до 60 градусов и начинается плавание оборотов с дальнейшей остановкой, после чего мотор можно запустить только способом, описанным выше. Пообщавшись с дафоводами был сделан вывод о смерти пациента -тннд, у вас есть другие мысли?

09 Август 2014, 07:56:34
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Один из возможных вариантов, но не единственный. Чтоб "подписать" такой насос на замену нужно произвести замеры: разряжение на входе в фильтр, на выходе фильтра; давление после насоса.
С температурой обычно связаны "глюки" плунжеров.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Август 2014, 08:00:39
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 55
  • Благодарностей: 1
    • рыбинск
Спасибо, только пока малопонятно как это воплотить в жизнь - проверки все эти сделать. Кстати, машина простояла с нового года, первый рейс после длительного перерыва. Вот по давлению после насоса наверное можно сделать вывод что оно никакое, если приходится параллельно со стартером качать подкачкой
« Последнее редактирование: 09 Август 2014, 08:02:32 от Евгений76 »

09 Август 2014, 17:31:22
#11
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Вот по давлению после насоса наверное можно сделать вывод что оно никакое, если приходится параллельно со стартером качать подкачкой
А вот это не говорит о том что сдох тннд,если слабые PLD секции то так и будет.В Вашем случае можно проверить с помошью эфира(но очень оккуратно,один крутит стартером другой малыми дозами производит впрыск).
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

10 Август 2014, 05:47:40
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 55
  • Благодарностей: 1
    • рыбинск
новый поворот нарисовался, заправился водитель и перестал мотор глохнуть на холостых, говорит обороты погуливают еще, но после глушения можно завести, правда не с полтыка схватывает, чудеса какие то

10 Август 2014, 20:42:34
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
и в итоге скорее всего насос окажеться ИСПРАВНЫМ ....
а не проще ли заехать на диагностику к понимающему человеку ?

С описанными симптомами как раз в 99% случаях тннд код замену на данном двигателе.
И уж если сдохли секции, то подкачка и подавно, тем более если автор без сепаратора.
Но ,как сказал Кузя, замеры давления дадут точный ответ.
« Последнее редактирование: 10 Август 2014, 20:44:55 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

12 Август 2014, 19:02:43
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 55
  • Благодарностей: 1
    • рыбинск
давление в низком контуре 2 бар, сколько должно быть можно сделать из характеристики нового насоса - не помню точно, но что то в районе 8 бар. Опять же вернусь к заголовку темы - у кого то есть возможность доставить насос оперативно и недорого? с Украины предлагают 350 евро по luk