0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Август 2014, 15:43:50
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
  • Краснодар
Здравствуйте. Отдавал на ремонт ТНВД с двигателя ААВ(78л.с.) Фольксваген Т4 1994г.  В насосе заменили пробку плунжерной пары, рычаг акселератора, втулку рычага, сальник ( из-за течи солярки). Была произведена регулировка насоса.  После ремонта при 2500 оборотов появилась вибрация на рычаге акселератора, передающаяся по тросику на педаль газа. На самом рычаге руку держать невозможно от вибрации. С выхлопной трубы появился чёрный дым, до ремонта не было. Помогите определить, что может являться причиной вибрации?

22 Август 2014, 16:37:52
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
кривой ремонт и не более...
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

23 Август 2014, 10:32:54
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Чёрный дым это отдельный разговор а чтобы найти вибрацию то в первую очередь это не прикручена опора ТНВД-блок двигателя.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

23 Август 2014, 10:40:46
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Чёрный дым это отдельный разговор а чтобы найти вибрацию то в первую очередь это не прикручена опора ТНВД-блок двигателя.
это звенья одной цепи, а не отдельный разговор
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

23 Август 2014, 13:37:19
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
  • Краснодар
Всё прикручено, я сам уже проверял, а вот именно вибрация исход от штока к которому крепится тросик. И блин как назло вибрация идёт( на 20, 40, 60, км час это 2500 оборотов) Такого никогда не было, тнвд отдавал не первый раз. Мне мастер сказал что там должен стоять ещё какой то амортизатор и он должен гасить эту вибрацию, но у меня на этой аппаратуре изначально не было ни какого амортизатора и соответственно не было и вибрации до   этого ремонта.  Ведь это самый простейший двигатель соответственно  и тнвд, может он там что то не затянул или перетянул.
« Последнее редактирование: 23 Август 2014, 13:46:55 от СергейVW »

23 Август 2014, 14:03:10
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Всё прикручено, я сам уже проверял, а вот именно вибрация исход от штока к которому крепится тросик. И блин как назло вибрация идёт( на 20, 40, 60, км час это 2500 оборотов) Такого никогда не было, тнвд отдавал не первый раз. Мне мастер сказал что там должен стоять ещё какой то амортизатор и он должен гасить эту вибрацию, но у меня на этой аппаратуре изначально не было ни какого амортизатора и соответственно не было и вибрации до   этого ремонта.  Ведь это самый простейший двигатель соответственно  и тнвд, может он там что то не затянул или перетянул.
еще одно подтверждение криворукого " мастера" , тк то , что он называет амортизатором, является демпфером и служит совершенно для другого, меняйте сервис и будет счастье
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

23 Август 2014, 14:22:32
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
  • Краснодар
Отгонял машину на ремонт в г. Краснодаре (Бош Дизель сервис), запчасти они свои ставили. Другого сервиса, выше по качеству ремонта дизелей, не знаю. А на гаражных сервисах уже обжёгся, не хочу обращаться, доверия нет.

23 Август 2014, 14:23:09
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 109
  • Благодарностей: 2
    • Mariupol UA
Посмотри, не касается ли трос газа к ТВД.

23 Август 2014, 14:29:21
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
  • Краснодар
с тросом всё нормально касаний нет, вибрация идёт от штока к которому крепиться трос.

23 Август 2014, 14:31:32
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Отгонял машину на ремонт в г. Краснодаре (Бош Дизель сервис), запчасти они свои ставили. Другого сервиса, выше по качеству ремонта дизелей, не знаю. А на гаражных сервисах уже обжёгся, не хочу обращаться, доверия нет.
и чем они мотивировали появившейся дым?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

23 Август 2014, 14:54:04
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
  • Краснодар
Сказали что солярку плохую залил ( заправляю только на официальных Лукойл) форсунки месяц назад снимал сам и носил к ним же регулировать.  Да ещё зажигание выставил моторист на 5сотых раньше, было сказано что так положено, хотя двигатель капиталился (1й ремонт) 2 года назад.
« Последнее редактирование: 23 Август 2014, 15:00:06 от СергейVW »

23 Август 2014, 14:58:11
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Сказали что солярку плохую залил ( заправляю только на официальных Лукойл) форсунки месяц назад снимал сам и носил к ним же регулировать.
железная логика  :facepalm:
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

23 Август 2014, 19:57:19
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Здравствуйте. Отдавал на ремонт ТНВД с двигателя ААВ(78л.с.) Фольксваген Т4 1994г.  В насосе заменили пробку плунжерной пары, рычаг акселератора, втулку рычага, сальник ( из-за течи солярки). Была произведена регулировка насоса.  После ремонта при 2500 оборотов появилась вибрация на рычаге акселератора, передающаяся по тросику на педаль газа. На самом рычаге руку держать невозможно от вибрации. С выхлопной трубы появился чёрный дым, до ремонта не было. Помогите определить, что может являться причиной вибрации?
Может вы вибрацию двигателя считаете за вибрацию на рычаге акселератора?
Попробуйте при поднятом капоте рукой за рычаг акселератора плавно увеличивать обороты. Следите за двигателем. Если на Вами указанных оборотах наблюдается вибрация двигателя (при этом выхлопные газы могут окрасятся в какой-либо цвет) - думаю что косяк в насосе. Неправильная регулировка насоса по опережению. Уже было неоднократно. Ну, а если дёргается именно рычаг - что-то неправильно собрали в насосе.
 
« Последнее редактирование: 23 Август 2014, 20:02:31 от нестер »

23 Август 2014, 21:36:19
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
  • Краснодар
Попробуйте при поднятом капоте рукой за рычаг акселератора плавно увеличивать обороты.

 Это я и делал, от рычага исходит вибрация и именно на 2500 оборотах. А на двигателе вибрации нет, подушки целы надрывов нет.

23 Август 2014, 21:49:49
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Если не против, посмотрю Ваш насос. Работаю не в "гараже"