0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Сентябрь 2014, 20:01:39
  • Hyundai H-200 1999 D4BF
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 56
  • Благодарностей: 0
    • New Moscow
Не так давно вычитал информацию что есть антифризы для дизельных моторов , которые применяться в двигателях с алюминиевым блоком. Так же работают в других температурных диапазонов.
Правда ли это или как всегда маркетинговый ход продавцов ?

Спасибо!
Hyundai H-200 1999 D4BF
VIN: KMJWVH7FPXU098193

07 Сентябрь 2014, 21:23:39
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11943
  • Благодарностей: 690
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ага, а еще на выставке, приносили присадку для поднятия эффективности сгорания топлива. Присадку льем в ОЖ, последняя меняет молекулярную структуру и становиться, для ударной волны от вспышки топлива, дополнительным экраном. То есть распространение тепла будет направлено в сторону, где нет такого экрана - вниз на поршень. "Вы почувствуете разницу уже через 10 мин. после заливки присадки".
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Сентябрь 2014, 19:28:04
#2
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Не так давно вычитал информацию что есть антифризы для дизельных моторов , которые применяться в двигателях с алюминиевым блоком. Так же работают в других температурных диапазонов.
Правда ли это или как всегда маркетинговый ход продавцов ?

Спасибо!

И да и нет . Для мошенников не понимающих принципы процессов в двигателях и таких же горе клиентов ( владельцев моторов ) - это настоящий клад . А вот фирмы по производству ОЖ , которые на самом деле хотят увеличить срок годности как самой ОЖ , так и дизельных моторов - это цель к достижению намеченного результата . А именно , особенности процессов в дизеле обязывают к применению ОЖ с высокими параметрами ( присадки ) кавитационной стойкости , теплонапряжённости ( теплопроводности в сво-ве жидкости ) , гибкости вязкости при перепаде низкой и высокой температур .

Но такой про-ль не будет столь сильно афишировать продукт применительно к дизелю , так как такая ОЖ будет первоклассной и на бензиновых двигателях и на дизельных и прочих ДВС .

08 Сентябрь 2014, 20:52:15
#3
  • Hyundai H-200 1999 D4BF
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 56
  • Благодарностей: 0
    • New Moscow
И да и нет . Для мошенников не понимающих принципы процессов в двигателях и таких же горе клиентов ( владельцев моторов ) - это настоящий клад . А вот фирмы по производству ОЖ , которые на самом деле хотят увеличить срок годности как самой ОЖ , так и дизельных моторов - это цель к достижению намеченного результата . А именно , особенности процессов в дизеле обязывают к применению ОЖ с высокими параметрами ( присадки ) кавитационной стойкости , теплонапряжённости ( теплопроводности в сво-ве жидкости ) , гибкости вязкости при перепаде низкой и высокой температур .

Но такой про-ль не будет столь сильно афишировать продукт применительно к дизелю , так как такая ОЖ будет первоклассной и на бензиновых двигателях и на дизельных и прочих ДВС .


Где же купить такой ? ))) Хочется все таки что бы мотор чувствовал себя нормально !
Hyundai H-200 1999 D4BF
VIN: KMJWVH7FPXU098193

08 Сентябрь 2014, 21:46:12
#4
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
 Да везде ! Например самый распространённый антифриз ( известные и ведущие кампании по про-ву разных "примочек" для моторов ) , который зарекомендовал себя на рынке технических жидкостей для ДВС уже довольно таки давно . Смотрите характеристики , сравнивайте .

08 Сентябрь 2014, 22:02:32
#5
  • Hyundai H-200 1999 D4BF
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 56
  • Благодарностей: 0
    • New Moscow
У Кореи есть свой антифриз, продается как концентрат, идет напрямую от туда.
Зеленый такой.
Я просто к чему все это.
Есть много чего, что продается сейчас в автомагазинах и частенько все это подделка. Можно купить одну и ту же канистру в разных магазинах , вылить в прозрачную посуду и увидеть что цвет разный.
Хочется все таки купить нормальный антифриз и залить в свою машину. Я спрашивал про то что есть ли антифриз отдельно для дизелей? Понял из ответов, что нет , а это значит что куплю Корейский, разбавлю дистиллированной водой и забуду.
кстати , может кто переведет таблицу ?)))
Hyundai Long Life Coolant2.jpg
Hyundai H-200 1999 D4BF
VIN: KMJWVH7FPXU098193

08 Сентябрь 2014, 22:41:30
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11943
  • Благодарностей: 690
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да все банально. Верхняя строка - температура замерзания готовой смеси, средняя - процент концентрата, нижняя - дистиллированной воды. Хотите для очень холодной зимы - бодяжим 50/50 или 60/40, в Сочи - и 30/70 вполне пойдет. У нас, в ЦФО - хз, может и -40С ввалить или около -10 всю зиму ползать.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Сентябрь 2014, 22:47:01
#7
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Так точно ( про таблицу ) . Про ОЖ для дизелей - чем лучше характеристики - тем больше подходит для дизеля . Смотрите антифриз например Американских фирм , производящих не только ОЖ , но и разные химические примочки . Напрямую фирму назвть не могу . Подделок много , можно и Корею купить , но не стоит забывать , что разбавляя концентрат ( коим и является ЛЮБОЙ антифриз ) водой , вы самостоятельно увеличиваете риск поломки СОД и самого мотора от применения такой "бадяжной" жидкости , по причине разброса присадок и добавок в концентрате .

08 Сентябрь 2014, 23:08:18
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11943
  • Благодарностей: 690
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На готовой смеси НЗОЖ всегда имеется предупреждение "Не разводить" и температурный диапазон указан. Зафигачив чистый концентрат - "свалите" мотор.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Сентябрь 2014, 17:23:29
#9
  • Hyundai H-200 1999 D4BF
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 56
  • Благодарностей: 0
    • New Moscow
но не стоит забывать , что разбавляя концентрат ( коим и является ЛЮБОЙ антифриз ) водой , вы самостоятельно увеличиваете риск поломки СОД и самого мотора от применения такой "бадяжной" жидкости , по причине разброса присадок и добавок в концентрате .


Да всю жизнь разбавляли дистиллированной водой и все было нормально .. с чего вы взяли что готовая смесь будет лучше разбавленного концентрата ?
Hyundai H-200 1999 D4BF
VIN: KMJWVH7FPXU098193

09 Сентябрь 2014, 17:25:55
#10
  • Hyundai H-200 1999 D4BF
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 56
  • Благодарностей: 0
    • New Moscow
Да все банально. Верхняя строка - температура замерзания готовой смеси, средняя - процент концентрата, нижняя - дистиллированной воды. Хотите для очень холодной зимы - бодяжим 50/50 или 60/40, в Сочи - и 30/70 вполне пойдет. У нас, в ЦФО - хз, может и -40С ввалить или около -10 всю зиму ползать.


Я так понял что 50х50 будет вполне нормально в наших краях ? Тогда вопрос следующий , сколько по времени можно кататься с ним , то есть когда менять на новый ? Кто то пишет что каждые 3 года , кто то пишет что лучше каждый год...
Hyundai H-200 1999 D4BF
VIN: KMJWVH7FPXU098193

09 Сентябрь 2014, 18:50:30
#11
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Да все банально. Верхняя строка - температура замерзания готовой смеси, средняя - процент концентрата, нижняя - дистиллированной воды. Хотите для очень холодной зимы - бодяжим 50/50 или 60/40, в Сочи - и 30/70 вполне пойдет. У нас, в ЦФО - хз, может и -40С ввалить или около -10 всю зиму ползать.


Я так понял что 50х50 будет вполне нормально в наших краях ? Тогда вопрос следующий , сколько по времени можно кататься с ним , то есть когда менять на новый ? Кто то пишет что каждые 3 года , кто то пишет что лучше каждый год...
Интересно сколько вы сами будете кататься на своем авто? Я на пример на своем семнадцать лет отЪездил,и мотор больше держинского тосола не видел и то наверное раза два менялся по причине выхода из строя патрубков обогревателя. У меня на фирме с 87 года дизеля в резерве тоже разный глюколь и с маслом в перемешку еще не один не разъело.   

09 Сентябрь 2014, 19:05:18
#12
  • Hyundai H-200 1999 D4BF
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 56
  • Благодарностей: 0
    • New Moscow
Я катаюсь на своей больше двух лет. Планирую еще как минимум столько же. В прошлом году менял, когда помну менял.
Заливал (север) .. но как я говорил , покупал в разных магазинах две бутылки и сравнивал цвета , и оказались разным. Причем сильно...
По этому и хочу сменить на что нибудь качественное.
Hyundai H-200 1999 D4BF
VIN: KMJWVH7FPXU098193

09 Сентябрь 2014, 20:01:27
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2281
  • Благодарностей: 240
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Я катаюсь на своей больше двух лет. Планирую еще как минимум столько же. В прошлом году менял, когда помну менял.
Заливал (север) .. но как я говорил , покупал в разных магазинах две бутылки и сравнивал цвета , и оказались разным. Причем сильно...
По этому и хочу сменить на что нибудь качественное.

Перестаньте заниматься херней. В дизельный двигатель если и нужно думать что заливать, так это качественное топливо + масло. Хотите заменить антифриз, меняйте на любой, нет никакой разницы в системе охлаждения дизельных и бензиновых двигателей. Рекомендация одна синий к синему, зеленый к зеленому, красный сам по себе не мешается ни с каким другим.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

14 Сентябрь 2014, 14:14:14
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
в данной теме прав все же Jeday.
Антифризы действительно различаются по составу присадок, которые используются в нем. И для автомобилей разных производителей используются антифризы разного цвета. Они учитывают конструкцию двигателя, а также материалы, из которых он сделан и с которыми контактирует охлаждающая жидкость.
   Разбавлять антифриз простой водой нельзя, только дистиллированной, в противном случае отдельные присадки просто потеряют свои свойства.
   Здесь звучали слова про дзержинский тосол. Тосол - это одна из разновидностей антифриза, но в нем нет многих присадок и работа на нем (тем более без регулярной замены) может привести к выходу из строя водяной помпы, а также появлению на блоке и в радиаторе окислов, которые приведут к снижению теплоотдачи, а следовательно и к возможности перегрева двигателя.