0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Сентябрь 2014, 17:18:17
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Реальная проблема по выходу из строя форсунок на этих авто. При разборе когда то для изучения увидел стальную пыль,насос сам не дает так как была бы и в рампе. Обратил что на самой игле есть проточки и на сопрягающей поверхности распылителя где они контактируют так же есть большой износ из-за этих проточек.Продукты износа попадают под клапан и приканчивают его. Для чего эти проточки для смазки или для охлаждения? Затем на фильтре есть клапан и он не герметичен так как все сейчас ставят сепараторы то есть подозрения что ТНВД берет топливо там где ему легче,тоесть через обратку благо таму трубка  с обратки в баке опущена доконца. Кто знает есть ли обратный клапан в продаже и на какой технике с  двумя штуцерами на 8мм или на 10мм. и номер его.

17 Сентябрь 2014, 19:57:31
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Затем на фильтре есть клапан и он не герметичен так как все сейчас ставят сепараторы то есть подозрения что ТНВД берет топливо там где ему легче,тоесть через обратку благо таму трубка  с обратки в баке опущена доконца
С обратки ТНВД брать физически не может :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

17 Сентябрь 2014, 20:20:56
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Затем на фильтре есть клапан и он не герметичен так как все сейчас ставят сепараторы то есть подозрения что ТНВД берет топливо там где ему легче,тоесть через обратку благо таму трубка  с обратки в баке опущена доконца
С обратки ТНВД брать физически не может :-)

Так зачем трубку в бак до дна делать(чтобы незавоздушивало я так думаю). Отсоеденив обратку и сунув в мензурку на холостом ходу потягивает и это без сепара, при оборотах да на обратку.
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2014, 20:24:53 от саша89 »

17 Сентябрь 2014, 20:24:40
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Реальная проблема по выходу из строя форсунок на этих авто. При разборе когда то для изучения увидел стальную пыль,насос сам не дает так как была бы и в рампе. Обратил что на самой игле есть проточки и на сопрягающей поверхности распылителя где они контактируют так же есть большой износ из-за этих проточек.Продукты износа попадают под клапан и приканчивают его. Для чего эти проточки для смазки или для охлаждения? Затем на фильтре есть клапан и он не герметичен так как все сейчас ставят сепараторы то есть подозрения что ТНВД берет топливо там где ему легче,тоесть через обратку благо таму трубка  с обратки в баке опущена доконца. Кто знает есть ли обратный клапан в продаже и на какой технике с  двумя штуцерами на 8мм или на 10мм. и номер его.
полная ерунда, никакой пыли в данной системе не образуется
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

17 Сентябрь 2014, 20:27:14
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Реальная проблема по выходу из строя форсунок на этих авто. При разборе когда то для изучения увидел стальную пыль,насос сам не дает так как была бы и в рампе. Обратил что на самой игле есть проточки и на сопрягающей поверхности распылителя где они контактируют так же есть большой износ из-за этих проточек.Продукты износа попадают под клапан и приканчивают его. Для чего эти проточки для смазки или для охлаждения? Затем на фильтре есть клапан и он не герметичен так как все сейчас ставят сепараторы то есть подозрения что ТНВД берет топливо там где ему легче,тоесть через обратку благо таму трубка  с обратки в баке опущена доконца. Кто знает есть ли обратный клапан в продаже и на какой технике с  двумя штуцерами на 8мм или на 10мм. и номер его.
полная ерунда, никакой пыли в данной системе не образуется

Продукты износа. Сам напильником точил от нефиг делать.

18 Сентябрь 2014, 11:15:16
#5
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Есть еще один вопрос. Отсоеденив неисправную форсунку от рампы и поставив заглушку на рампу,киллометров пятьсот на трех цилиндрах можно протянуть без последствий ТПА?
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2014, 11:17:23 от саша89 »

18 Сентябрь 2014, 15:54:56
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Так зачем трубку в бак до дна делать(чтобы незавоздушивало я так думаю)....
Может, чтобы топливо подогревалось в холодное время? Типа "зимнего" стояка?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

18 Сентябрь 2014, 18:15:11
#7
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Так зачем трубку в бак до дна делать(чтобы незавоздушивало я так думаю)....
Может, чтобы топливо подогревалось в холодное время? Типа "зимнего" стояка?
[/quote
Думаю японцы этот вариант нерасматривали.Да и количество небольшое поступает на номинальных оборотах. Главное зачем на обратку одевать сетку,такую же как и на приемник?

19 Сентябрь 2014, 01:54:25
#8
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Есть еще один вопрос. Отсоеденив неисправную форсунку от рампы и поставив заглушку на рампу,киллометров пятьсот на трех цилиндрах можно протянуть без последствий ТПА?
Кому спасибок налепить?Реальный вопрос.Или только умничать умеете.

19 Сентябрь 2014, 02:53:02
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Есть еще один вопрос. Отсоеденив неисправную форсунку от рампы и поставив заглушку на рампу,киллометров пятьсот на трех цилиндрах можно протянуть без последствий ТПА?
Можно и больше.. :-) Буквально недавно один клиент звонит из Мордовии,застучал двигатель,чёрно-белый дым,поднимается уровень масла в двигателе.(полтора уровня) Заехал он в сервис в Зубовой Поляне,там вытащили форсы и определили что безбожно льёт третья форса,практически без давления. Авто--Хундай Портер 2 Евро5 2012 года D4CB с Делфи..
Встал вопрос что делать... Запчастей нет,из Москвы форсу привезут через два дня,груз скоропортящий(будка с рефрижиратором). Я посоветовал заглушить подачу на эту форсу и поменять масло--и ехать не нагружая. Что он и сделал.. До Самары доехал(650 км),разгрузился и приехал к нам. Итог-- в форсе сгорела катушка от недостатка охлаждения,поставили новую форсу и он уехал.. В этой фирме шесть таких машин--все 2011- 2012 года, и пробег примерно одинаков--от 100 до 125 тысяч.Так вот случай заклинивания распыла в открытом положении уже третий на Евро5 с большой форсой Делфи. На одной мне из за этого пришлось делать капиталку--водила с Саратова хотел так доехать :confuse. Посоветовал механику,чтобы на дальняк возили с собой запасную форсу и топливный фильтр--послушались :-) :-) Возят!
Для Комонрейла (именно для ТПА) отключение (заглушка) одного и более цилиндров --вещь не существенная.. Оговорюсь--Это лично Моё мнение!! Общий рейл не даёт нагрузку на ТНВД как в случае с VE. Идет нагрузка на поршневую,колено,вкладыши,развивается дисбаланс,который ни к чему хорошему не приводит.. Это только глубоко ВЫНУЖДЕННАЯ мера!!
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2014, 03:49:48 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

19 Сентябрь 2014, 04:06:59
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Саша89! Сейчас у меня в сервисе стоит твой земеля с Губкинского :-) на БМВ 525 ТДС в 39 кузове. Я ему делал ТНВД и меняем все цепи с башмаками--последствия перескока цепи от неграмотного снятия ТНВД клиентом. Эавтра приходит последняя запчасть и послезавтра наверное отдадим :-) Передам тебе с ним презент из Самары :wave:
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

19 Сентябрь 2014, 06:26:56
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
ТПА не пострадает, мотор "свалится". В дополнение к словам Dizelraf, пригнали нам Актион с заглушками на рейл и инжекторе. "Сделайте" - да не вопрос. Втыкаю готовый инжектор, запускаем мотор и через 20 секунд с этого цилиндра начинается стучок, мотор глохнет. Достаю инжектор и пихаю туда компрессограф - 0. Все уходит в 1 и 3 цилиндры, прокладка и головка скончались. А инжектор - да хер ли ему подеется.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Сентябрь 2014, 15:20:07
#12
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
ТПА не пострадает, мотор "свалится". В дополнение к словам Dizelraf, пригнали нам Актион с заглушками на рейл и инжекторе. "Сделайте" - да не вопрос. Втыкаю готовый инжектор, запускаем мотор и через 20 секунд с этого цилиндра начинается стучок, мотор глохнет. Достаю инжектор и пихаю туда компрессограф - 0. Все уходит в 1 и 3 цилиндры, прокладка и головка скончались. А инжектор - да хер ли ему подеется.
На короткие расстояния я ставлю заглушки чтобы человек хотя бы в гараж своим ходом приехал.А так он заплатил 25 рублей за эвакуатор 500км. Просто на практике не сталкивался.По теории только дисбаланс и от него негатив. В ТПА полностью не в курсе. Раньше от разгаворов дольнабольщиков Камазов слышал как снимали даже шатуны с поршнями и удачно доезжали.

19 Сентябрь 2014, 15:23:53
#13
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Саша89! Сейчас у меня в сервисе стоит твой земеля с Губкинского :-) на БМВ 525 ТДС в 39 кузове. Я ему делал ТНВД и меняем все цепи с башмаками--последствия перескока цепи от неграмотного снятия ТНВД клиентом. Эавтра приходит последняя запчасть и послезавтра наверное отдадим :-) Передам тебе с ним презент из Самары :wave:
Удачи в ремонте.

19 Сентябрь 2014, 15:48:14
#14
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
 :D
даже шатуны
А давление масла? :D или у них имелась заглушка на вал? :D :D
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

 

очередной сюрприз дизеля!

Автор SantavodРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 40
Просмотров: 12428
Последний ответ 21 Февраль 2010, 11:01:46
от Santavod
Очередной японский геморрой.

Автор Dimon 28 28Раздел Топливный участок

Ответов: 14
Просмотров: 9645
Последний ответ 23 Июнь 2021, 20:27:43
от kuzja