0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Февраль 2010, 16:11:23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
Сегодня случился очередной сюрприз -))))
Собрался на рыбалку, машина завелась, сел поехал нечего не предвещало беды!!
Через 30 км, заехал за приятелем он приготовил канистру солярки! Не глуша двигатель начал заправляться ( в баке было литров 30).. залил под горловину....и тут мотор заглох :-0, я в шоке! подхожу пробую завести ..не заводиться! С третьей попытки завелась загорелся ЧЕК. Пробую ехать чувствую тяги нет! Но вроде едет! Поехали рыбачть! В обед завожу заводиться поработает пару сек и глохнет...короче еле тронулся с места! всю дорогу глохла...еле доехал до дома! И тяга совсем пропала..больше 2500 об. Ненаберает!
Такое ощущение что топливо кончалось! И еще один особенный момент, когда завожу не всегда слышен звук подкачки, и если его не слышно то машина не заведется! Поэтому я крутил пока не услышу характерное жужаеие...после этого заводилось! Чек не тухнет!
У кого нибудь есть какие мысли что ЭТО?
Santa Fe Clasic 2.0 CRDI  4WD АКПП 2007

06 Февраль 2010, 16:29:59
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13517
  • Благодарностей: 880
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Сам же на свой вопрос и ответил. Предварительный электронасос. Находится под днищем рядом с баком. Разъём под задним сидением слева. Снимаешь сиденье, поднимаешь коврик, снимаешь люк. Насос от туда не достать - только яма или подъёмник. Можно попробовать реле, но маловероятно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Февраль 2010, 21:47:12
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
Сам же на свой вопрос и ответил. Предварительный электронасос. Находится под днищем рядом с баком. Разъём под задним сидением слева. Снимаешь сиденье, поднимаешь коврик, снимаешь люк. Насос от туда не достать - только яма или подъёмник. Можно попробовать реле, но маловероятно.
Я тоже так думаю.....но, если насос накрылся так машина, я думаю совсем бы не ехала! Он постоянно качает или только для запуска двигателя? И как бы точно убидится что насосос к замене! горящий чек об этом может говорить!?
Santa Fe Clasic 2.0 CRDI  4WD АКПП 2007

06 Февраль 2010, 23:51:36
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13517
  • Благодарностей: 880
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Чек мог загореться при падении высокого давления в рампе. Насос должен работать постоянно. Проверка с помощью манометра подсоединенного после топливного фильтра и перед насосом ВД. Давление в районе 2.5 бар. За 30 секунд после включения зажигания через фильтр должно прокачаться не менее 600 грамм топлива.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Февраль 2010, 01:56:46
#4
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
А может просто топливный фильтр забился парафином или ещё чем? При заправке с работающим двигателем всякие "сюрпризы" могут подняться со дна бака.

07 Февраль 2010, 10:18:30
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
А может просто топливный фильтр забился парафином или ещё чем? При заправке с работающим двигателем всякие "сюрпризы" могут подняться со дна бака.
Фильтр топливный новый в багажнике лежит..поменяю! Думаю и сетку надо глянуть в баке!
Вот меня смущает то что он обороты вовремя движения не набирает!!т.е. 2500 и все...в гороу еле еле заехал! Может датчик какой крякнул или регулятор давления полетел?-(
Santa Fe Clasic 2.0 CRDI  4WD АКПП 2007

07 Февраль 2010, 11:36:09
#6
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Ну так сам писал, что такое ощущение что нехватает топлива, при засоренной топливной системе (фильтр, заборник) будут такие симптомы. Датчики пока не ковыряй. Иди от простого к сложному.

07 Февраль 2010, 13:17:44
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13517
  • Благодарностей: 880
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Адекватно проверить датчик высокого давления ты не сможешь. Начни с проверки объёма прокачиваемого электро-насосом.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Февраль 2010, 14:30:11
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
Не знаю это новый "косяк" моей машины..или причина все в одном. Но дело в том что я ужу долгое время немогу разобраться с проблемой утренней заводкой. Стоит в тепле, с утра завожу троит минуту две.. затем нормализуется! а переночует даже в -1  на улице, то без помощи педали газа не заведешь...схватывает и глохнет! Чего уже только не менял пока все бестолку!
Santa Fe Clasic 2.0 CRDI  4WD АКПП 2007

07 Февраль 2010, 17:45:21
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1092
  • Благодарностей: 1
  • JMC-1032//Scania R420
Не знаю это новый "косяк" моей машины..или причина все в одном. Но дело в том что я ужу долгое время немогу разобраться с проблемой утренней заводкой. Стоит в тепле, с утра завожу троит минуту две.. затем нормализуется! а переночует даже в -1  на улице, то без помощи педали газа не заведешь...схватывает и глохнет! Чего уже только не менял пока все бестолку!
Воздух в системе.
Шершавых дорог!

09 Февраль 2010, 12:32:00
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
Заехал сегодня в сервис , подключили сканер,увидели ошибку датчика регулятора давления...и еще какую то, тоже связанную с высоким давлением!
Удалил...и машина поехала-))
Осталось разобраться с причиной....
Santa Fe Clasic 2.0 CRDI  4WD АКПП 2007

09 Февраль 2010, 14:24:06
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
Мля..сново вылезла!!!!после того как в очередной раз машину загушил..она проработала еще 2 секунды...загорелся чек, и все по старому-)
Santa Fe Clasic 2.0 CRDI  4WD АКПП 2007

09 Февраль 2010, 15:36:37
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13517
  • Благодарностей: 880
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
С похожими симптомами авто(2.0 CRDI Santa Fe 2005) было . После замены всех 3 групп клапанов в ТНВД проблемма исчезла.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Февраль 2010, 15:47:43
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
С похожими симптомами авто(2.0 CRDI Santa Fe 2005) было . После замены всех 3 групп клапанов в ТНВД проблемма исчезла.
Это что то новое! Спасибо... похоже нужно гнать авто в нормальный сервис
Если я правильно понял клапана находятся в ТНВД?  насколько дорогое и сложное удовольствие?
Santa Fe Clasic 2.0 CRDI  4WD АКПП 2007

09 Февраль 2010, 16:49:31
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13517
  • Благодарностей: 880
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Самостоятельно лучше не соваться, а  в сервисе - всё зависит от специализации сервиса и квалификации персонала. Стоимость - в районе 10 000 руб, по крайней мере мы в эту сумму вкладывались , 2 часа- снятие/установка, 40 минут мойка и 1 час работы по замене. Основное - подбор и правильная замена железок. То есть, комплект уплотнений, комплект клапанов, сальники вала, комплект винтов крышек (12 шт.) ЗАМЕНА ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Прежде чем подписывать ТНВД на ремонт, нужно проверить герметичность инжекторов. С инжекторов снимаются разъёмы и линия возврата топлива(она же пережимается). После этого при прокрутке стартером в течении 5-7 секунд из инжекторов не должно пойти топливо. Если топливо не идет, есть смысл проверить ТНВД. Проверка производится следующим образом: сразу после проверки инжекторов, ничего не соединяя, подключаем сканер. За те же 5-7 секунд давление должно подняться выше 250 бар. В графическом виде, если сканер поддерживает этот режим, кривая будет резко подниматься от 0 до максимального значения, некоторое время держаться на этом уровне и плавно падать.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.