0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Сентябрь 2014, 13:25:43
#15
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Карбюратор сегодня отдыхает нет качественного ремкомплекта  в магазинах,везде производитель Челябинск с алюминиевыми жиклерами (Там рулит мафиози ТД 74).Не пришлось бы еще заказывать.

28 Сентябрь 2014, 16:43:49
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Про что я и говорил,что нету нормальных по качеству запчастей.

28 Сентябрь 2014, 19:16:08
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не знаю как у Вас, а в Рязани еще не перевелись спецы, способные правильно отремонтировать 157 карб для 406 мотора. Даже без мотора. Установили, запустили, ни одной регулировки не трогали. Мотор перебирал владелец авто - в прошлом моторист СТО ЗиЛ.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Сентябрь 2014, 19:32:43
#18
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
у нас в соседнем регионе липецк. области в глухой деревне  в 30 км от райцентра  работает  чел.,который при ремонте карба использует два стенда: 1. для проливки и тарировки   жиклёров. 2. для проливки всего карба в целом. Сколько делал у него карбов для друзей---ни один не требовал  последующей регулировки на авто. несколько раз  присутствовал при данной процедуре: занимает 2-3 часа.  С другой стороны: на окраине  г. ВОРОНЕЖА  другой чел    имеет лишь рем. наборы на карб и прибор для замера токсичности .Вся процедура с демонтажом-монтажом  карба и его  переборкой-настройкой занимет 35-38 минут. Был у него раза 3 уже--цены как и у первого чела довольно демократичные: около 650-800 рублей,а в городе за "кривой" карб   нагло   берут по 2 тыс. рублей.
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2014, 19:36:32 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

28 Сентябрь 2014, 20:01:42
#19
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Не знаю как у Вас, а в Рязани еще не перевелись спецы, способные правильно отремонтировать 157 карб для 406 мотора. Даже без мотора. Установили, запустили, ни одной регулировки не трогали. Мотор перебирал владелец авто - в прошлом моторист СТО ЗиЛ.

www.volgauniversal.ru/...
согласно данной теме и таблице в оной: там только 151-ые карбы.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

28 Сентябрь 2014, 20:12:39
#20
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Согласен что не перевелись еще спецы старой закваски, по ремонту отечественной топливной аппаратуры. Это касаемо и  карбюраторов. У них отношение к ремонту совсем другое было и есть. Творческое и наработанное годами. Не хватали они верхушек в ремонте. Как впрочем и не ремонтировали узлы и агрегаты, одев на руки старые дырявые носки в тундре при -50.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

28 Сентябрь 2014, 20:32:12
#21
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Согласен что не перевелись еще спецы старой закваски, по ремонту отечественной топливной аппаратуры. Это касаемо и  карбюраторов. У них отношение к ремонту совсем другое было и есть. Творческое и наработанное годами. Не хватали они верхушек в ремонте. Как впрочем и не ремонтировали узлы и агрегаты, одев на руки старые дырявые носки в тундре при -50.
вдвойне приятней.когда эти люди либо в прошлом  бывшие или действующие преподаватели   данных дисциплин : "автодвигатели" или "системы питания автомобилей".И втройне  приятнее.когда эти люди  лично преподают на твоём курсе  вышеописанные дисциплины.у меня даже получилось ещё интереснее: данные преподаватели  ещё и дипломными руководителями являлись.а в последующем:и первыми начальниками на производстве в цехе по ремонту ДТА,а также  и  в некоторых случаях: просто работали за стендами.верстаками или на дизелях что называется "плечо к плечу". Вообщем: СЛОВО и ДЕЛО!","УЧЕНИК и УЧИТЕЛЬ!","ТЕОРИЯ и ПРАКТИКА!"  смогли  в данном случае  очень глубоко засесть в пытливые умы стундентов,проходящих летнюю практику в СТО при ВУЗе--на его территории во дворе . Видел   их совместную работу  с коллегой по кафедре.когда они в далёком 85 году на одноцилиндровой моторной  установке  для дизелей д-6 и д-12 смогли  разработать  электроуправляемую форсунку  на базе штатной с пристройкой к оной электромагнита,  с системой датчиков на ДВС  и достичь реальных положительных результатов. Их  разработка могла  в  работе  автоматически и вручную менять углы впрыска  всех цилиндров.отключать   противоположные цилиндры  на частичных режимах  и много всего другого. Завод одобрил эту конструкцию  системы питания .проводил людей назад в ВУЗ и положил сиё   изобретение "под сукно".  Когда работал в таком коллективе: также смог   3 или 4 изобретения совершить в части  настройки .сборки ТНВД,что их повергло  в  крайне  шоковое и радостное состояние.С двумя изобретениями  вообще чуть до драки  не дошло: мнения  преподавателей разделились.но   технический их интерес  и природная пытливость , прозорливость  взяли верх.а также  его ВЕЛИЧЕСТВО эксперимент и расставил все по местам. Реализовал   сначала на стенде.а затем и на дизеле  ЗАКАЗЧИКА--всё работало прекрасно и стали внедрять в массы.Эта  электронная модель управления  топливоподачей  также была  частью моего ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА на базе мотора ЯМЗ-238 Д1 Данных преподавателей  в институте всегда отличали  творческий и неординарный подход в решении техн. вопросов и задач,что и являлось  "изюминкой"  и их дипломников  на защите  ДИПЛОМА.Председатели экзаменационных комиссий --настоящие производственники--как один   положительно отзывались о таких проектах .
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2014, 20:55:38 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

28 Сентябрь 2014, 21:04:17
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Из карбов, я однозначно определю пожалуй К-126. Просьба не пинать.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Сентябрь 2014, 21:06:51
#23
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Из карбов, я однозначно определю пожалуй К-126. Просьба не пинать.
ну ,это ...маленькое уточнение .ибо   форум то --технический!
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

29 Сентябрь 2014, 08:59:09
#24
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
 Внесу свою лепту . Дело всё в том , что нет на сегодняшний день СТО которые бы 100% имели бы сертификат и лицензию на право ремонтных работ . А у кого есть , в 90% случаев - купили . Вот и выходит , что в законном и организационном порядке в этой структуре СТО , нет организованного порядка или общего регламента производства работ по ремонту , изданного министерством транспорта , которого бы ВСЕ придерживались . Тогда глядишь никто бы и лишнего болта не смог отдать или не поставить клиенту , да и лишних манипуляций с авто БЕЗ согласия клиента , побоялся бы сделать .
Конечно , есть отдельные самородки или ИП , ООО , где люди толковые трудятся ( кто тут на форуме давным давно ) - но это скорее исключение и очень малая доля своеобразных "СТО" . В основном , как в индивидуальном порядке , так и в законном порядке оформленных фирм , трудятся на СТО те , кто даже не знает чем отличается степень сжатия от компрессии . Или наоборот чинят и то и другое без меры выпивая финансы из клиентуры .

Был у меня случай , друг попросил поменять маслосъёмные колпачки на клапанах и отрегулировать оные на реношке . Взялся , сделал , удивился что зазор в клапанном механизме был около 3-5 мм ! А ещё обратил внимание , что в заслонке карбюратора насверлено много отверстий ( похожие на "дырки" ) . Спросил его , что это такое ? Он ответил , что очень хороший человек , карбюраторщик и жестянщик в одном лице , настроил так карбюратор и сказал ему , что так будет мощнее и экономичнее . и вот тогда после регулировки клапанов запустили мотор и что вы думаете получилось ? Мотор выплёвывал бензин живьём ! Всё дело в том , что тому карбюжестянщику надо было ЗНАТЬ , что все регулировки топливных систем и систему зажигания , следует производить ТОЛЬКО после исправности ( регулировке и проверке ) системы газораспределения и заодно проверке показаний плотности ЦПГ . Но , отнюдь НЕ следуя регламенту по производству таких работ тот чудо слесарь решил БЕЗ вмешательства в ГРМ , отрепетировать мотор другими подручныи средствами , например дрелью со сверлом .

Какой урок ? Много тех , кто берётся за всё и сразу ( конечно энтузиазм это хорошо ) , но при этом не знают того "всего"( устройство систем и механизмов , а так же принцип их работы в совокупности и отдельно )  и не следуют "всему" ( регламент про-ва работ , порядок выполнения и очерёдность диагностики ) , что приводит к плачевному результату как для них самих , так и для клиента . Поэтому , лучше делать хорошо то что - умеешь . И не браться за "всё" , ещё и беря за это деньги . Вот помочь оштукатурить машину , другу или соседу прокладку поменять , вот это пожалуйста . Думаю , что он будет не в обиде , если вы его предупредите заранее - я штукатурить не умею и прокладок на этом моторе ни разу не менял .

29 Сентябрь 2014, 16:18:16
#25
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Какой урок ? Много тех , кто берётся за всё и сразу ( конечно энтузиазм это хорошо ) , но при этом не знают того "всего"( устройство систем и механизмов , а так же принцип их работы в совокупности и отдельно )  и не следуют "всему" ( регламент про-ва работ , порядок выполнения и очерёдность диагностики ) , что приводит к плачевному результату как для них самих , так и для клиента . Поэтому , лучше делать хорошо то что - умеешь . И не браться за "всё" , ещё и беря за это деньги . Вот помочь оштукатурить машину , другу или соседу прокладку поменять , вот это пожалуйста . Думаю , что он будет не в обиде , если вы его предупредите заранее - я штукатурить не умею и прокладок на этом моторе ни разу не менял .
Так никто неберется. И что везти УАЗ в Воронеж.Все сделали едет и тянет, даже компрессию промерял. Регулировка ГРМ и проверка зажигания это уже другая работа.
И еще крышку с горловины блин снял и пощупал зазор на клапане.
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2014, 16:25:02 от саша89 »

29 Сентябрь 2014, 17:18:59
#26
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Санёк, ты это серьезно?? Через маслозаливную горловину проверяешь тепловые зазоры?? Чёт тута не так!Или в натуре парень всё могёт, или что-то с головой!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

29 Сентябрь 2014, 19:34:26
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
или что-то с головой!
а может с пальцами ?
и через что он гланды щупает ....
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

30 Сентябрь 2014, 01:42:18
#28
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
или что-то с головой!
а может с пальцами ?
и через что он гланды щупает ....

Видать чешутся,а своими не достать. Сходи к гинекологу. Тут не гей клуб.
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2014, 02:01:48 от саша89 »

30 Сентябрь 2014, 02:54:59
#29
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
или что-то с головой!
а может с пальцами ?
и через что он гланды щупает ....

Видать чешутся,а своими не достать. Сходи к гинекологу. Тут не гей клуб.
в век высоких технологий   и профессия  гинеколога утратила свой подтекст и давно   перешла в более  правильное русло: андролог. А вообще,ТОВАРИЩИ!: хотелось бы поболее конструктива.позитива,технической  автомобильной терминологии.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

Интернет-"станочник"..

Автор td74Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 5
Просмотров: 2394
Последний ответ 19 Январь 2019, 15:30:39
от td74
Интернет магазин "ТНВД"

Автор ХохолРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 4
Просмотров: 1670
Последний ответ 02 Ноябрь 2018, 13:43:44
от Dizelist.ru
RTT Zello Интернет радиостанция

Автор Горький70Раздел Общий раздел

Ответов: 10
Просмотров: 2209
Последний ответ 29 Март 2013, 22:33:05
от kuzja