0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Октябрь 2014, 00:25:44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
  • Самарская область село Красный Яр
Танго спасибо за приглашение если займусь диагностикой дизелей то только с двигателями камминс  с групой ГАЗ распыляться не хочу не тот возраст, пока в поиске сканера. По поводу собиральщика не буду об этом ему напоминать. Сигнал с этого авто снял ради интереса недели две назад, вчера вспомнил и решил узнать на вашем форуме для себя что же я снял и не более. Если подвернётся такой дизель то попробую сделать скрипт, на зажигалках на дню по несколько раз делаю.
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2014, 11:02:03 от Димас »

02 Октябрь 2014, 07:21:17
#1
  • RU
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 12
    • Дзержинский МО

Но оборудование у вас действительно классное,я о таком только мечтать могу....
Если возможно выложите фото процесса,и скрипт интересно посмотреть как получится,
Да и в общем-то Добро пожаловать,вливайтесь на Дизелиста.


Ну а, что мечтать, MT Pro 4 в базовом комплекте стоит 10000 руб, что значительно дешевле чем посталограф.
Скрипт на бензинке; vidoz.pp.ua/...Z.html
Обсуждение использования на дизеле; injectorservice.com.ua/...
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2014, 07:23:52 от igorgan »

02 Октябрь 2014, 16:00:06
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
  • Самарская область село Красный Яр
Танго сделаю я скрипт на дизеля или нет, вот вам пример с зажигалки пример по проблеме с форсунками обогащение на хх не стал делать тут и так видно по вкладу каждого цилиндра в работу двигателя и вклад каждого цилиндра в остановку двигателя это уже относительная компрессия каждого цилиндра .
после.png
до.png
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2014, 16:48:46 от Наиль063 »

02 Октябрь 2014, 16:27:47
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
  • Самарская область село Красный Яр
Ни знаю как по дизелям сканеры отрабатывают по плотностям ЦПГ и клапанам, но незначительные потери очень хорошо видать по ДД и программа в цифрах прописывает в процентном отношение потери в цилиндре, удобно по контрольной точке маркерного диска и пику сигнала ДД смотреть состояние шпонки на колен. вале. По сигналу ДД у меня пока не было такого случая, можно по степени сжатия определить правильно ли подобрали толщину прокладки ГБЦ, но это уже  для тонкой диагностики дизеля, так же погнутость шатуна.
20зуб.png
потери.png
сжатие.png

02 Октябрь 2014, 18:38:24
#4
  • RU
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 12
    • Дзержинский МО
Ну не ужели так трудно в интернете поискать www.prom-tex.org/...

www.estudo.ru/...html Это так на вскидку, первые попавшиеся.
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2014, 18:42:54 от igorgan »

02 Октябрь 2014, 18:54:13
#5
  • RU
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 12
    • Дзержинский МО
А вообще, смотрите по току стартера, а лучше замеряйте компрессию.

02 Октябрь 2014, 19:46:28
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
  • Самарская область село Красный Яр
Ведь может так получится , что все метки совпадают а мотор ни-ни . Проверяем по клапанам и поршню и видим , что несовпадение аж на 90* . Снимаем переднюю крышку мотора и видим , что шпонку шестерни к/вала срезало

Наверное, может. Но моторист должен быть абсолютно глухим, чтобы не слышать, как клапана в поршнях дыры пробивают, и абсолютно слепым, чтобы пытаться вставить шпильки привода редуктора в отверстия приводной шестерни, которые убежали на 90 градусов.
P.S.  А может это не моторист вовсе, а наш галактический гуру за маской Брюса Уилиса?

Наиль, посмотрел у продовцов, ДД только до 16 бар, как быть с дизелями?
Есть МТ которые реализовали диагностику дизеля например nppnts.ru/...d4km_ac2  тут нужен спец. удленнитель именно под двигатель который вы решили диагностировать. Если я решил бы диагностировать Д245 Е3, то исходя от той информации которую я получил на данном форуме по проблеме по шпонке колен. вала, проворот шестерне распред. вала, я бы лично купил бы датчик давления примерно на 40кг и отправил бы его в Магадан Алексею производителю Диамаг 2, что бы он подружил ДД с Диамагом2 и подогнал бы всё это программно, Алексей молодец быстро всё делает. Ну а кому нужна точность по степени сжатия то тогда надо к Сергею производителю МТпро. Если кому нужна информация могу их обоих спросить.

02 Октябрь 2014, 20:55:04
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
  • Самарская область село Красный Яр
А вообще, смотрите по току стартера, а лучше замеряйте компрессию.
Согласен по току стартера посмотреть на скорую руку относительную компрессию, но я этому полностью не доверял бы если вы с двигателя разбираете то поняли почему. Замер компрессии ДД показывает компрессию как и механический на прокрутке стартером, но у него есть преимущество  им можно замерить компрессия на хх,  увидеть контрольные точки разряжения в конце такта рабочего хода и в такте впуска где начинается заряд воздуха для следующего цикла, и не маловажный фактор видно в цифрах потери в цилиндре по методу Шульгина или методу ВладВас, эти четыри значения  за один замер расскажут мотористу или диагносту больше чем замер мех. компрес.

02 Октябрь 2014, 21:55:02
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
  • Самарская область село Красный Яр
Мало 40 для дизеля , в динамике и под 50 видел давление . У меня датчик бош от рейла стоит , планировалось использовать всю конструкцию как компрессометр , но жизнь внесла свои коррективы . На рекстоне им вычислил согнутый шатун , так что точности достаточно для наших целей . ( ребята уже дали направление было бы желание)

03 Октябрь 2014, 04:47:16
#9
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
У меня датчик бош от рейла стоит
А если, как вариант, датчик давления топлива от бензиновых GDI моторов мицубиси? Тоже диапазон подходящий.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

03 Октябрь 2014, 08:06:05
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
  • Самарская область село Красный Яр
Создал тему в форуме МТпро про ДД по дизелям есть бюджетные решения с фотографиями.mlab.org.ua/...t=2863 извините что потревожил вас, я тихонько удаляюсь не созрел я ещё для диагностики дизелей.
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2014, 08:08:12 от Наиль063 »

03 Октябрь 2014, 08:26:25
#11
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
извините что потревожил вас, я тихонько удаляюсь не созрел я ещё для диагностики дизелей.
Дык, и дизелисты многие ещё только созревают и прицеливаются на приобретение осцилов, не зная пока что к чему, так что ваш опыт, пусть и по бензинкам, будет весьма полезным.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

03 Октябрь 2014, 10:34:10
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
  • Самарская область село Красный Яр
Модераторы добавте в названии темы МТ Диамаг 2 наш Российский бюджетный проект по функционалу он пока превосходит многие МТ. Для диагностики дизелей нужен ДД под давление дизеля, ну два щупа который можно изготовить самому. По ДД задал вопрос производителю Диамага Алексею  www.diamag-osc.com/... пишите, общайтесь Алексей человек простой и работоспособный.
диамаг.png
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2014, 10:35:48 от Наиль063 »

03 Октябрь 2014, 16:37:16
#13
  • RU
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 12
    • Дзержинский МО
Ну не ужели так трудно в интернете поискать www.prom-tex.org/...

www.estudo.ru/...html Это так на вскидку, первые попавшиеся.

 Я ведь указал ссылку на датчики, неужели никто не посмотрел...

03 Октябрь 2014, 17:11:49
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
  • Самарская область село Красный Яр
Разумнее отсюда www.ebay.com/...p=mtr и не нам а производителю МТ что бы программа с ДД дружила.