0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Октябрь 2014, 10:47:48
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Всем здрасти.Проблема такая,притащили сабж с 3л дизелем комонрыл на верёвке 12года.Со слов водятла,сначала пропала мощность,потом перестала развивать обороты(я так понял встала в аварию)потом вобще заглохла.Я поменял топливные фильтра,в тонком было много грязи.Промыл и продул все трудки,в баке чисто.Теперь заводится,чуть поработает примерно секунд 20 и глохнет,но если нажимаешь газ,то глохнет сразу.Подсосов нету.Подкачивающий насос работает очень шумно.Ошибок никаких нету.Есть КТС 570,но я не умею им пользоваться(работаю в основном по железу).Помогите,куда смотреть,какие параметры(есть диагност,но он в основном по бензинкам).Номер насоса(тнвд) 0445 020 046.Низкое давление есть,до тнвд всё нормально,в тнвд стоит регулятор(или как он там называется..)на рампе один датчик,как я понимаю давления,скидываю фишку с него,вобще не схватывает.На регулятор питание приходит(правда смотрели контролькой).Куда дальше смотреть.

11 Октябрь 2014, 14:57:58
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Замерил давление в фильтре 1-1,5 очка,магистральное давление показывает 26-32тыс кпа.Нажимаешь газ возрастает до 46тыс кпа и глохнет.Мотор запускается сейчас без проблем,после того как я пережал обратку,затем отпустил зажим,стало запускаться нормально,подкачной насос стал работать тише.На холостых может работать и 1мин,и 5мин,стоит нажать газ,обороты доходят до 1800-2000 и глохнет,вместе с этим падает резко давление до 15тыс кпа.И объясните мне,что за электронная плата стоит внутри фильтра...Я так понимаю она отслеживает низкое давление,температуру топлива,а что ищё?Склоняюсь к тому,что надо менять регулятор давления...А как его проверить,как он управляется,вольтажом или сопротивлением,как должно быть?

11 Октябрь 2014, 15:01:09
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Куда дальше смотреть.
смотреть надо в сторону сервиса с требуемым опытом и оборудованием ...
или в Москве таковые отсутствуют ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

11 Октябрь 2014, 15:07:29
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Дядь,а по делу есть что сказать?Выше написано,я не диагност,я простой моторист...Какие параметры смотреть на диагностике?

11 Октябрь 2014, 15:27:48
#4
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Скважность регулятора должна быть в приделах 15-22%, но если если  форсунки сливают в обратку регулятор будет пытаться выравнивать давление и показания будут сильно прыгать, для начала рекомендую проверить форсунки.
ProDiesel

11 Октябрь 2014, 15:34:49
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Выше написано,я не диагност,я простой моторист...
я бы сказал кто вы , но меня не поймут коллеги ...

Что за моторист вы такой , что вам не установить точный тип\марку\модель мотора ?
ну есть же общепринятые правила задания вопросов ...
или тут форум экстрасенсов ?

Начнем тогда все сначала -
Укажите все данные , известные вам , по этой машине - например вин-номер , год выпуска , модель двигателя , тип системы управления , номер блока управления по бош ( ну например хотя бы EDC-16 или EDC-7 ) ... или 0 281 010 288 ...
потом начнем двигаться дальше , как в детском садике будем учиться ходить парами , взявшись за ручку...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

11 Октябрь 2014, 16:26:19
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Vin X9H434200C0000022  Модель мотора F 1 CE номер блока управления 0 281 012 193

11 Октябрь 2014, 16:50:04
#7
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Скважность регулятора должна быть в приделах 15-22%, но если если  форсунки сливают в обратку регулятор будет пытаться выравнивать давление и показания будут сильно прыгать, для начала рекомендую проверить форсунки.
Полностью согласен. Все время только они пока были. А вот обратку не рекомендую пережимать не бензинка это.

11 Октябрь 2014, 17:29:59
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Vin X9H434200C0000022  Модель мотора F 1 CE номер блока управления 0 281 012 193
молодец !
этот мотор прекрасно видиться дилерским адаптером ИЗИ , можно ТЕКСА ... автокомом не довелось , но думаю что возьмет .
Делаем диагностику и кладем сюда скрины ...
хотя можно и форсы дернуть на стенд как выше советуют , можно и ТНВД проверить , можно , можно и мотор откапиталить !
только как к вашим творческим изысканиям клиент отнесеться ?

диагностика например стоит примерно 2тыс руб и длиться не более 2-х часов , потом будет ясно что ремонтировать , а что менять или что можно оставить в покое - может это более правильный путь ?
хотя вам на месте , там , в столице моей родины виднее ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

11 Октябрь 2014, 18:33:33
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Дядь,не умничай,эта машина нам привозила двигатель в ремонт,где то заглохла,её притащили к нам....Я то такие маленькие не делаю,просто начальство попросило,вот я и решил помочь людям...Вобщим Вы проходите мимо,у кого ещё какие мысли будут?

11 Октябрь 2014, 18:56:12
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Дядь,не умничай,эта машина нам привозила двигатель в ремонт,где то заглохла,её притащили к нам....Я то такие маленькие не делаю,просто начальство попросило,вот я и решил помочь людям...Вобщим Вы проходите мимо,у кого ещё какие мысли будут?
Я думаю,что одна из форсунок ушла в глубокий перелив,по крайней мере симптомы такие. Авто глохнет потому,что реальное давление не соответствует заданному,особенно при нагрузке. 
Я бы первым делом проверил форсунки на перелив..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

11 Октябрь 2014, 19:02:53
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Если пока нет возможности сделать диагностику, проверьте сначала форсунки на слив. Если с ними всё будет в порядке, пробуйте подкидывать другой регулятор давления.
 Дело в том что со снятой фишкой датчика давления машина должна заводится и работать в аварийном режиме. ЭБУ должен установить давление прописанное в нём, обычно в районе 400 бар.

11 Октябрь 2014, 19:04:12
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Dizelraf, Уже опередил! :D

11 Октябрь 2014, 20:29:08
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Там всё сложней,если скидываешь фишку с регулятора или датчика давления в рампе или датчика распредвала,то перестаёт качать подкачной насос и вобще не запускается.Обратку с форсунок смотрел,немного течёт,видел и гораздо хуже.Меня смущает низкое давление,всего 1-2 очка.Там мех подкачки нету,вместо неё электронасос.И этот электронасос шумно работает,водила говорил,что до поломки он так не шумел.КТС эту машину видит только через ОБД и то ни каких ошибок,я могу только посмотреть давление в рампе,на холостых 25тыс кпа,как плавно начинаешь давать газ,то давление сначала чуть поднимается до 34тыс кпа,иногда до 44тыс кпа,потом падает до 18тыс кпа и глохнет.У меня есть подозрение что подкачной насос не успевает накачивать...Выше писал,что в корпусе фильтра стоит целая электронная плата...

11 Октябрь 2014, 21:06:40
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Меня смущает низкое давление,всего 1-2 очка
А сколько вы хотели?