0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Октябрь 2014, 11:34:20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Litva
Добрый день. Трактор  Джон Дир 6330 2010 г.в., топливная Коммон рейл. Проблема в том, что на заправке взял не качественное топливо и начались проблемы. Сначала сливал с фильтров отстой, затем слил с бака топливо, заменил топливные фильтра, залил новое топливо и не смог трактор завести. Выяснил, что подкачивающий насос, когда включено зажигание, не создаёт давление, топливо перепускается в бак. От безыходности заглушил шланг обратки рядом с баком. Трактор завёлся  с пережатой обраткой, работают все цилиндры, но работа двигателя не совсем устойчивая и на малых оборотах. Сделал манометр, подключил канал выхода из фильтра тонкой очистки на ТНВД, включив зажигание давление не поднялось выше 0,7 атм. когда пережал шланг обратки в бак, давление начало подниматься и после 3 атм. отпустил шланг обратки, вопрос:какое давление должно быть и какой из клапанов  поддерживает? На рампе посередине сверху стоит механический жиклёр с малым отверстием , по сторонам от него по две трубки на форсунки , снизу вход-выход на рампу и датчик, который вероятно определяет давление в рампе. Очередной вопрос: могут ли неисправные форсы только при включенном зажигании (не заводя трактор), переливать топливо в обратку?
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2014, 11:38:51 от visnia »

13 Октябрь 2014, 16:37:31
#1
  • дизельгенераторы, ГПУ, спецтехника
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 3
  • ДВС Ресурс
    • Санкт-Петербург
    • ДВС Ресурс
мотор какой ? 6068 ?
может клапан высокого давления на рампе приказал долго жить ?
А хде же тут главный двигатель ?  Так вот же он, заходи...

13 Октябрь 2014, 17:12:09
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Litva
Мотор 4045HL288 4 цилиндра. А как проверить клапан высокого давления на рампе? Какое минимально давление должно быть на подаче в ТНВД? Сигнальная  лампочка нагрева свечей не моргает- это значит  что в компьютере ощибок нет?

13 Октябрь 2014, 20:04:18
#3
  • дизельгенераторы, ГПУ, спецтехника
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 3
  • ДВС Ресурс
    • Санкт-Петербург
    • ДВС Ресурс
посмотрю схемку завтра, нарою, отпишусь :)
А хде же тут главный двигатель ?  Так вот же он, заходи...

13 Октябрь 2014, 20:40:12
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Guger, Укажите свое местоположение.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Октябрь 2014, 21:40:28
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Litva
Добрый вечер. Сегодня Снял клапан SCV, прочистил, смазал и трактор завёлся. Поработал пол дня всё в порядке. Остаётся надеяться, что работа трактора на некачественной солярке останется без последствий. Посде осенних работ, возможно, сниму насос и форсунки на стенд.