0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Октябрь 2014, 13:26:41
Разбило посадочное седло клапана (4-ого цилиндра), поменял полностью башку, прокладку и все равно гонит воду через четвертый цилиндр в поддон. Что еще может быть?

13 Октябрь 2014, 23:27:33
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Добрый вечер или ночь, Иван Андреевич!!Начну с того,что первой моей ТОЙОТОЙ как раз и была Тойота Карина(улыбка) 1995 года,полный привод.Остались положительные впечатления.Брал её с убитым движком под капиталку,сделал и ездил года два.Это было в 2005 году.Ну ладно,теперь к делу :-)По этим двигателям у меня очень богатый опыт,штук пятьдесят наверное откапиталил :-)Но сейчас у нас их всё меньше и меньше--вымирают как мамонты..
На этих двигателях часто ведёт головку и блок. Поэтому перед установкой головки,если она не новая,её обязательно надо проверить на плоскость--допуск-5 соток(Максимум!!) Также надо проверить блок на прогиб,на блоке нет допуска-*- максимум 1 сотка.Исправлять прогиб надо только на плоскошлифовальном станке,не более двух десяток в совокупности!! Прокладка многослойная,металическая и не терпит прогибов.
Болты головки надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить НОВЫЕ!! И оригинал!! Дело в том что я эксперементальным путём выявил,что болты по затяжке --два по 90-(по мануалу) должны держать 135-140 nm,а такой момент держит только оригинал,остальные болты текут(в зависимости от фирмы) от 100 до 120 nm.
Прокладку тоже желательно ставить оригинал,или на худой конец-Ерлинг или Рейнц. Болты после окончательной протяжки дотягивать НЕЛЬЗЯ!!.
Как то так :-) И если с гильзой в цилиндре всё в порядке--то всё будет Путём :-) :wave:
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

14 Октябрь 2014, 03:02:06
#2
дело в том что поставил обсолютно новую головку прокладку и все ровно такая бида.двигатель не перегревал.воду гонит именно через 4 цилиндр на котором разбило посадочное седло клапана.может быть зерез уплотнительные кольца гильзы воду гонит ?

14 Октябрь 2014, 11:02:58
#3
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Еще раз и по пунктам(повторю Dizelraf)
- новая ГБЦ еще не показатель ее работоспособности по кривизне(если она еще и неоригинал)
- плоскость блока (только на плоскошлифовальном отбалансированном станке - линейка данный допуск не покажет)
- состояние цилиндра (после того как попали в него осколки от седла могло произойти нехорошее)
думаю что седло вывалилось после перегрева и особое внимание на наличие трещин(ы)
- место прилегания прокладки ГБЦ именно по проблемному цилиндру
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su