0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Октябрь 2014, 16:31:35
  • дизельгенераторы, ГПУ, спецтехника
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 3
  • ДВС Ресурс
    • Санкт-Петербург
    • ДВС Ресурс
Уважаемые господа !
Прошу поделиться мыслями на тему из-за чего это может происходить:
Был у нас в ремонте CAT3406 мотор, делали капиталочку по причине износа ЦПГ 1 и 2 цилиндров - задиры гильз.
Через месяц первая рекламация: стук и прорыв картерных газов
- разобрали - снова задраные гильзы, но теперь у 3-4 цил.
проверили топливную, охлаждение поршней, масляную систему.
Купили снова запчасти, собрали, обкатали, сдали.
Прошёл месяц - снова такие же симптомы, завтра поедем разбирать.
Есть мысли из-за чего это может происходить ?
А хде же тут главный двигатель ?  Так вот же он, заходи...

13 Октябрь 2014, 16:53:24
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Уважаемые господа !
Прошу поделиться мыслями на тему из-за чего это может происходить:
Был у нас в ремонте CAT3406 мотор, делали капиталочку по причине износа ЦПГ 1 и 2 цилиндров - задиры гильз.
Через месяц первая рекламация: стук и прорыв картерных газов
- разобрали - снова задраные гильзы, но теперь у 3-4 цил.
проверили топливную, охлаждение поршней, масляную систему.
Купили снова запчасти, собрали, обкатали, сдали.
Прошёл месяц - снова такие же симптомы, завтра поедем разбирать.
Есть мысли из-за чего это может происходить ?

Перегрев. Нагрузка сразу без подогрева?(сразу на полторы тысячи оборотов ;))А в остальном заново перепроверяйте то что перечислили.Еще в каком месте на поршне задир появился?
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2014, 16:57:12 от саша89 »

13 Октябрь 2014, 16:57:46
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 536
  • Благодарностей: 33
    • Москва
Проверяйте систему охлаждения,плиту между головкой и блоком меняли?Вобщим надо проверять всё,начиная от воздушного фильтра и кончая выхлопом.Если дадите номер мотора,то будет вобще зашибись.

13 Октябрь 2014, 17:05:18
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 536
  • Благодарностей: 33
    • Москва
Да и ещё,какого производителя ставились запчасти,это важно...

13 Октябрь 2014, 18:24:24
#4
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
А ещё какие нибудь "следы" есть ? Например нагар , отпечатки от клапанов и прочее ?

13 Октябрь 2014, 18:35:53
#5
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
А ещё какие нибудь "следы" есть ? Например нагар , отпечатки от клапанов и прочее ?
Да это дизельгенератор,варвары без прогрева сразу на 1500 оборотов выводят(у них максимальные 1800) и нагрузку в 200кВт какой поршень выдержит.Если еще и масло залито не по сезону.
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2014, 18:39:08 от саша89 »

13 Октябрь 2014, 18:44:07
#6
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Возможно , но Дизельгенераторы имеют уменьшение мощности со стандартным вариантом мотора . Ещё не стоит забывать , что это мотор современного типа с маслофорсунками . Перегрев расплавил бы поршни и обнаружить кривую головку от перегрева легче всего .

13 Октябрь 2014, 18:59:05
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 536
  • Благодарностей: 33
    • Москва
Механикус,на этих моторах стоят составные поршня.Сколько раз видел следы адского перегрева(треснутые головки,треснутые плиты между блоком и головкой, задратые юбки поршней,синие коленвалы и шатуны,краску розового цвета а не жёлтого на блоке),но чтоб верхняя часть поршней была кривая ниразу не видел.

13 Октябрь 2014, 19:03:57
#8
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Механикус,на этих моторах стоят составные поршня.Сколько раз видел следы адского перегрева(треснутые головки,треснутые плиты между блоком и головкой, задратые юбки поршней,синие коленвалы и шатуны,краску розового цвета а не жёлтого на блоке),но чтоб верхняя часть поршней была кривая ниразу не видел.

Так я и говорю , должны быть следы перегрева . А то что невозможно перегрева вообще - это абсурд , перегрев есть перегрев .

И что стальную головку никак не портит перегрев ? А если форсунки льют ?
Если составной поршень , то заклинить из-за перегрева по бобышкам как-то не очень в итоге получается , не так ли ?

13 Октябрь 2014, 19:10:52
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 536
  • Благодарностей: 33
    • Москва
Единственное приходится их менять из за задиров,но это следствие того,что прихватывает юбки а не сами поршня,а чтоб из за льющих форсунок что то случилось,этого не бывает.
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2014, 19:25:09 от wal »

13 Октябрь 2014, 19:38:57
#10
  • дизельгенераторы, ГПУ, спецтехника
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 3
  • ДВС Ресурс
    • Санкт-Петербург
    • ДВС Ресурс
Ух ты... живой формум то :)
Начинает прихватывать с юбки поршня, головки (донышки) не поплывшие были.
Разберём завтра, постараюсь выложить фотки, может анамнез какойнибудь другой будет.
В первую разборку - было очень много нагара, прям кокс такой жёсткий, я такой на газовых только встречал.
Во вторую разборку - всё чисто было.
По поводу проставки между головой и блоком, поподробнее можно ?
На кривизну/ровность проверяли, бошку и блок и проставку.
Запчаcтb Оригинал CAT. Куплены у AGитрака.

PS Да это именно ДГУ на борту порохода... он горячей постоянно стоит - запустил и лупи.

 
А хде же тут главный двигатель ?  Так вот же он, заходи...

13 Октябрь 2014, 19:40:48
#11
  • дизельгенераторы, ГПУ, спецтехника
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 3
  • ДВС Ресурс
    • Санкт-Петербург
    • ДВС Ресурс
Да и ещё,какого производителя ставились запчасти,это важно...
Неа ни-ка-ких
А хде же тут главный двигатель ?  Так вот же он, заходи...

13 Октябрь 2014, 19:42:03
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 536
  • Благодарностей: 33
    • Москва


PS Да это именно ДГУ на борту порохода... он горячей постоянно стоит - запустил и лупи.

Вот в чём ваша проблема!Пускай судовые механики или вы смотрят очень внимательно холодильники(теплообменики).

13 Октябрь 2014, 19:51:37
#13
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
По первой разборке . А прихват с какой стороны юбки ? По оси пальца или напротив ? Выше оси поршневого или как пятно контакта по середине ? С нагруженной стороны и с не нагруженной ? С какой стороны больше ? На гильзе прихваты идут с самого верху ( с момента ВМТ верхнего компрессионного ) или с середины ? Кольца тоже задраны ?
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2014, 19:53:46 от Jeday »

13 Октябрь 2014, 20:04:56
#14
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва


PS Да это именно ДГУ на борту порохода... он горячей постоянно стоит - запустил и лупи.

Вот в чём ваша проблема!Пускай судовые механики или вы смотрят очень внимательно холодильники(теплообменики).


Думаю , что перегрев можно если не исключитб то оставить на закуску . топик сказал , что рекламация была через месяц ! Если мотор будет работать по 5 м/часов в день то получим 150 м/часов . А через 20-50 м/часов косяк сборки обыкновенно вылазит или КРИТИЧНАЯ не устранённая проблемка . Думаю у нас сложнее всё . Да и ребятки не обратились бы сюда , если бы всё просто было из-за перегрева .