0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Октябрь 2014, 20:08:39
#15
  • дизельгенераторы, ГПУ, спецтехника
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 3
  • ДВС Ресурс
    • Санкт-Петербург
    • ДВС Ресурс
Попробую найти старые фотки, честно говоря, тогда даже не анализировали.
Будет материал выложу.
PS Если на пароход пустят :) Команда уже волком смотрит.
PSS Кстати посмотрю  на состояние масляного холодильника, хотя мыли его точно. Не помню точно, но вроде бы
там нет защиты по Tмасла
А хде же тут главный двигатель ?  Так вот же он, заходи...

13 Октябрь 2014, 20:12:20
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва


PS Да это именно ДГУ на борту порохода... он горячей постоянно стоит - запустил и лупи.

Вот в чём ваша проблема!Пускай судовые механики или вы смотрят очень внимательно холодильники(теплообменики).


Думаю , что перегрев можно если не исключитб то оставить на закуску . топик сказал , что рекламация была через месяц ! Если мотор будет работать по 5 м/часов в день то получим 150 м/часов . А через 20-50 м/часов косяк сборки обыкновенно вылазит или КРИТИЧНАЯ не устранённая проблемка . Думаю у нас сложнее всё . Да и ребятки не обратились бы сюда , если бы всё просто было из-за перегрева .


Дружище,мы так же 2 раза делали D 399 на судне,причина была в холодильниках,они были забиты песком по внешнему контуру,и косяк тоже вылазил не сразу,просто дизелю не давали полную мощность,на малой и средней нагрузке видать хватало охлаждения,а на полной мощности он кипел.

13 Октябрь 2014, 20:13:40
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Надо смотреть все холодильники.

14 Октябрь 2014, 02:59:13
#18
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Ух ты... живой формум то :)
Начинает прихватывать с юбки поршня, головки (донышки) не поплывшие были.
Разберём завтра, постараюсь выложить фотки, может анамнез какойнибудь другой будет.
В первую разборку - было очень много нагара, прям кокс такой жёсткий, я такой на газовых только встречал.
Во вторую разборку - всё чисто было.
По поводу проставки между головой и блоком, поподробнее можно ?
На кривизну/ровность проверяли, бошку и блок и проставку.
Запчаcтb Оригинал CAT. Куплены у AGитрака.

PS Да это именно ДГУ на борту порохода... он горячей постоянно стоит - запустил и лупи.

 
Горячий постоянно стоит.Сам каждый день ходил щупал? Кокс от неправильно сгоревшей смеси. Если юбку прихватывает обычный перегрев.

14 Октябрь 2014, 07:09:18
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Афтор,я у вас не просто так номер спросил,ну если не хотите давать,то какая буква стоит после 3406,B,Cили E?

14 Октябрь 2014, 07:15:29
#20
  • дизельгенераторы, ГПУ, спецтехника
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 3
  • ДВС Ресурс
    • Санкт-Петербург
    • ДВС Ресурс
Афтор,я у вас не просто так номер спросил,ну если не хотите давать,то какая буква стоит после 3406,B,Cили E?
Будет номер, извиняюсь за задержку
А хде же тут главный двигатель ?  Так вот же он, заходи...

14 Октябрь 2014, 07:19:19
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Спрошу проще,какая аппаратура стоит,механика,простое тнвд и форсунки,либо тнвд с электронным регулятором и простые форсунки,либо насос-форсунки?

14 Октябрь 2014, 19:28:50
#22
  • дизельгенераторы, ГПУ, спецтехника
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 3
  • ДВС Ресурс
    • Санкт-Петербург
    • ДВС Ресурс
Спрошу проще,какая аппаратура стоит,механика,простое тнвд и форсунки,либо тнвд с электронным регулятором и простые форсунки,либо насос-форсунки?
Обычный ТНВД, обычная механика индекс B у мотора...
А хде же тут главный двигатель ?  Так вот же он, заходи...

22 Октябрь 2014, 09:31:45
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • г.Омск
Уважаемые господа !
Прошу поделиться мыслями на тему из-за чего это может происходить:
Был у нас в ремонте CAT3406 мотор, делали капиталочку по причине износа ЦПГ 1 и 2 цилиндров - задиры гильз.
Через месяц первая рекламация: стук и прорыв картерных газов
- разобрали - снова задраные гильзы, но теперь у 3-4 цил.
проверили топливную, охлаждение поршней, масляную систему.
Купили снова запчасти, собрали, обкатали, сдали.
Прошёл месяц - снова такие же симптомы, завтра поедем разбирать.
Есть мысли из-за чего это может происходить ?
А сами форсунки охлаждения поршней у вас правильно смотрят в ту точку куда надо?

17 Январь 2015, 13:27:28
#24
всем привет!а сат какои ?битурбовыи?я если честно плохо разбираюсь в катах которые стоят на кораблях но вот в грузовиках нормально в первую очередь надо проверить давление масла,если стоит защита от перегрева то она по идее должна срабатывать,поршня меняли или просто гильзы с колечками?
вылечу мотор,пациент скорее жив чем мертв)))